тормоза!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: тормоза!

Сообщение Клинский » 11 авг 2009, 10:04

Именно так, Серег. ну эффективность замедления то точно лучше не станет, если ты не нивротипацаокуенныйспарцмен.

имхо, лепестковые диски и хорошие колодки - достаточно.
Клинский
 




Re: тормоза!

Сообщение Egres » 11 авг 2009, 10:19

Тогда уж в первую очредь - колодки, но это вроде как у нас и не обсуждается. Потом шланги. А диски и машинка - это уже следующий уровень =)
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: тормоза!

Сообщение vantes » 11 авг 2009, 13:13

Egres писал(а):или не так?
ИЛИ НЕ ТАК!
Egres писал(а):Кстати, такой момент: ведь если давить с одним и тем-же усилием на главном цилиндре на два поршня, колодки будут прижиматься сильнее, чем если давить на три поршня.

=)) бугога! а если законопатить наглухо еще по одному цилиндру, то будет вообще космическое давление и аццкие тормоза? =)) я плачу!
хочу напомнить, что сила давления напрямую зависит от площади поршня, т.е чем больше суммарная площадь поршней в суппорте. тем больше суммарное давление (и соответственно сила прижатия колодки в диску)
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: тормоза!

Сообщение Дрозд 76 » 11 авг 2009, 13:17

Ну наконец то Ваня разрулил )))
Аватар пользователя
Дрозд 76
Участник
 
Сообщений: 794
Откуда: г. Переславль-Залесский Ярославской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR 1100XXW
Имя: Александр

Re: тормоза!

Сообщение Egres » 11 авг 2009, 13:23

Может я неправильно выразился. Моя мысль была в том, что при той-же самой машинке может не хватить объема выдавливаемой тормозухи, чтобы обеспечить бОльшую эффективность, чем при двух поршнях. Никто и не спорит, что чем больше площадь, тем большее давление можно передать...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: тормоза!

Сообщение vantes » 11 авг 2009, 13:31

это уже совершенно другой вопрос! а то, что ты написал выше, полный бред ;) уверен, что с учетом установки армированных шлангов, объема цилиндра штатной тормозной машинки хватит. просто ход рычага слегка увеличится
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: тормоза!

Сообщение IgorV » 11 авг 2009, 15:20

менялись тут дроздами с товарищем. у него раздельная система, армированные шланги, машинка брембо, суппорта/колодки брембо. диски тормозные не помню, штатные, наверное. так вот тормоза у него, в сравнении со стоком на моём дрозде, полное говно. товарищ от факта этого, понятно, то же охренел. не знаю в чём дело там, может компоненты подобраны неправильно, может просто колодки неудачные, хоть и брембо...
а вот подвески у него сильно лучше штатных. я для теста подвесок и менялся. про тормоза побочно узнал - в них как раз сомнений не было, брэмбо, етить :) от чего передняя вилка, он сам не знает, к сожалению, задний амортизатор Шова. ехать мягко как на эндурке даже если через рельсы. при этом никакого дискомфорта на высокой скорости. очень понравились подвески. извиняюсь за офф ))
IgorV
Участник
 
Сообщений: 64
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: R1200GSA, CRF250
Имя: Игорь

Re: тормоза!

Сообщение chica » 07 фев 2011, 21:00

Товарищи, есть маза расказать вам, о двух моих приключениях.
Не скрою, я ярый поклонник VTX1800, ща вот уже идёт четвертый из штатов. Дофига я на них покатался. И хочу рассказать о таком вот гиморре. На моте, стоят комбинированные тормоза, (ну простите, для тех кто не знает, давишь на лапу заднего тормоза, а прихватывает и перед) что прекрасно, но приносит иногда проблемы.
Еду, не быстро, километров 80..... старушка стартует и начинает ковылять мне на перерез, я в дудку и немного притромаживаю... Эта сцуко, как по команде ускоряется и я уже точно понимаю, что догоню её. Это я пишу быстро, а в жизни секунды... Короче дожимаю я тормоза, мотик начинает подскальзываться (те кто знают свой мот, чувствуют его как свои пять пальцев) я конечно же отпускаю передок, и уже думаю как буду ща разяснять нерадивой пешеходице,правила передвижения по доргам... Но что то не так, с офигевшими глазами полными непонимания я продолжаю заваливаться на бок с застопоренным передним колесом. Результат лайт прложил мотик и потерял правое колено. Это раз. Про два, даже рассказывать нечего, достаточно лихо подкатываюсь к дому, на асфальте небольшой песочек, просто дастаточно уверенно нажимаю задний тормоз, дальше, даже мама сказать не успеваю, лежу на боку.
Это я всё к чему??? Все мы по практике знаем, что отпустив руку мы разблокируем колесо, но в случае с комбинированными тормозами, если ты их уже пережал, надо отпускать и руку и ногу, а в экстренной стиуации это может быть, смерти подобно! А если задний тормозит отдельно им можно эффективно тормозить до победы. В результате, я их развёл, эти комбинированные тормоза. Нет, конечно можно долго рассуждать о том, что инженеры хонды, спилили зубы, грызя гранит мото науки и разрабатывая их. Но факт, есть факт, завалился я два раза из-за них (О, даже точнее вспомнил, всё, что я падал за пять лет на VTX я падал из-за них, комбинированных тормозов). Вот такая тема, критикуйте, поддерживайте, обсуждайте, советуйте.... Знай я это раньше, может и остался бы со своим, здоровым коленом. Глядишь и этот текст, кому нибудь сохранит здоровье. Может, хоть задуматься заставит. Короче - Вот.


Pedro
Чопперюга Москвы


взято тут - http://www.chopperforum.ru/honda-vtx-1800-t5712s25.html

Кто знает, такая ситуация на дрозде возможна?
Последний раз редактировалось Anonymous 08 фев 2011, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
Причина: чужой текст надо оформлять, как цитату!
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: тормоза!

Сообщение bubur » 07 фев 2011, 22:49

За весь сезон ни разу не коснулся ножной педали тормоза,только ручной тормоз ,при этом оттормозка настолько грамотная,что просто чувства переполняют :-bd комбинированная система тормозов это супер,надежно и очень эфективно лучше не придумаешь,ни при каких обстоятельствах не стал бы разделять :-bd
bubur
 

Re: тормоза!

Сообщение bubur » 07 фев 2011, 22:55

А вообще парни ,не знаю какие там комбинированные тормоза на чоперах(даже узнавать нет ни малейшего желания)на дрозде они великолепные,да вы и сами это знаете
bubur
 

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51

cron