тормоза!

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: тормоза!

Сообщение -=CRAZY=- » 09 фев 2011, 16:06

vantes писал(а):
Egres писал(а):или не так?
ИЛИ НЕ ТАК!
Egres писал(а):Кстати, такой момент: ведь если давить с одним и тем-же усилием на главном цилиндре на два поршня, колодки будут прижиматься сильнее, чем если давить на три поршня.

=)) бугога! а если законопатить наглухо еще по одному цилиндру, то будет вообще космическое давление и аццкие тормоза? =)) я плачу!
хочу напомнить, что сила давления напрямую зависит от площади поршня, т.е чем больше суммарная площадь поршней в суппорте. тем больше суммарное давление (и соответственно сила прижатия колодки в диску)



Да, Вань, по твоей теории везде должны стоять 6ти поршневые суппорта! Те самые, которые на первой бусе ваще не тормозят! И от них производители отказались насколько я знаю! :D
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир




Re: тормоза!

Сообщение -=CRAZY=- » 09 фев 2011, 16:17

wbear писал(а):Сложно сказать, возможна ли именно такая ситуация. Но вот заблокировать передок у меня в прошлом году получилось очень легко, на абсолютно сухом асфальте, разве что не очень горячем (апрель месяц был на дворе). И прилег очень быстро, не успел даже среагировать. Теперь читаю ветку и не понимаю, зачем народ ставит армированные шланги, производительные машинки, лепестковые диски. Колесо и на штатной системе блокируется прекрасно :))


Дрозд прекрасно останавливается и никакого юза не будет при соблюдении условий: нормальная резина, давление правильное и нормальный асфальт! Лапкой тормоза заблокировать переднее колесо невозможно, заднее можно, но при сильном (оч. сильном) нажатии.

Для тех кто собрался улучшать тормоза, гляньте ролик: http://video.mail.ru/list/crazy_mails/2/3.html
За рулем я, всё на штатной системе, просто учитесь тормозить и будет вам счастье ;)
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: тормоза!

Сообщение Александр » 09 фев 2011, 19:22

Нормалек, я почемуто считал что с dual cbs застоппить невозможно. :-bd
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: тормоза!

Сообщение -=CRAZY=- » 10 фев 2011, 01:28

Александр писал(а):Нормалек, я почемуто считал что с dual cbs застоппить невозможно. :-bd


Многие так считали и считают. Я тоже когда то читал, но как видишь все это ерундой оказалось!
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: тормоза!

Сообщение vantes » 11 фев 2011, 12:46

-=CRAZY=- писал(а):Да, Вань, по твоей теории везде должны стоять 6ти поршневые суппорта! Те самые, которые на первой бусе ваще не тормозят! И от них производители отказались насколько я знаю! :D

Качество тормозов зависит не только от количества поршней это раз.
Два, о какой теории идет речь? ты с чем-то не согласен? может тогда приведешь нам в доказательство моей неправоты пару формул?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: тормоза!

Сообщение sega_cb » 11 фев 2011, 13:43

Семен писал(а):Заблокировать переднее колесо лапкой заднего тормоза НЕ ВОЗМОЖНО,даже на песочке.Смотрите клапан ЭКСУП,который находится справа под сидением,не далеко от акумулятора.Этот клапан спедцально сделан чтоб переднее колесо не в коем случае не блокировалось. [color=#FF0000][/color


у меня тоже блокируется переднее колесо от лапки заднего на песочке или гравийке... Подскажите, что может быть не так с клапаном ЭКСУП? и как это устранить..?
Изображение
sega_cb
Новичок
 
Сообщений: 35
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda x11
Имя: Сергей

Re: тормоза!

Сообщение -=CRAZY=- » 11 фев 2011, 15:16

vantes писал(а):
-=CRAZY=- писал(а):Да, Вань, по твоей теории везде должны стоять 6ти поршневые суппорта! Те самые, которые на первой бусе ваще не тормозят! И от них производители отказались насколько я знаю! :D

Качество тормозов зависит не только от количества поршней это раз.
Два, о какой теории идет речь? ты с чем-то не согласен? может тогда приведешь нам в доказательство моей неправоты пару формул?


Не, Вань, с формулами у меня плохо! Я просто подумал, что в словах Сереги есть доля здравого смысла. На счет того что на 2 поршня действует бОльшая сила чем на 3, и как следствие лучше тормоза. При одинаковом усилии на ручку разумеется. И если не менять машинку на машинку с большей производительностью. И как пример привел тормоза бусы, которые по твоиму мнению (чем больше площадь цилиндров - тем лучше тормоза) должны быть куда лучше чем на Дрозде ибо площадь там в 2 раза больше.
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: тормоза!

Сообщение vantes » 11 фев 2011, 18:28

Вова, ты серьезно думаешь что, на бусе заменили 6 цилиндров на 4 поменьше?? или просто стебешься?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: тормоза!

Сообщение -=CRAZY=- » 11 фев 2011, 18:46

vantes писал(а):Вова, ты серьезно думаешь что, на бусе заменили 6 цилиндров на 4 поменьше?? или просто стебешься?


Да нет, Вань, заменили 6 маленьких (примерно как на дрозде) а 4 побольше. Но я то тебе пытаюсь объяснить, что по твоей теории суппорт на бусе с 6-ю поршнями как на Дрозде должен был намного лучше тормозить нежели 2 поршня на дрозде! Как получалось, что этого не происходило? Площадь же больше? На мой взгляд как раз по тем самым предположениям, что усилия на 6 поршнях содаются меньшие и из-за этого не тормозит. А если нажать со всей дури то тогда по идее должно тормозить. Т.е. чем больше поршней тем больше косяков. Либо на заводе Сузуки мудвины не так рассчитали машинку, и она не справлялась с необходимым объемом жидкости. Но это я отметаю, т.к. вряд ли таких дайнов там бы держали! Это ж не НАША-РАША все таки.
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: тормоза!

Сообщение vantes » 15 фев 2011, 23:03

Вова, теория не моя. Это гидродинамика. Че там у инженеров Сузуки не срослось, я х.з. разговор вообще не об этом
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10