Ремень вместо цепи на Дрозде...

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение Robocop » 12 окт 2010, 17:06

Egres писал(а):Да, это главный минус ременного привода. Но на практике таких случаев практически нет. Маленький камень ремень протащит без последствий, а большой... если "удачно" попадет, да, может порвать, но, в теории, и цепь заклинить может.

вот вот! Порвет так это пол беды, а если заклинит!? На триумфе то куда не шло, скорости не те, вес большой, база огромная, а если дрозд!?Поэтому на спортбайки ремни и не ставят. :D
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр




Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение Egres » 12 окт 2010, 19:33

Robocop писал(а):Поэтому на спортбайки ремни и не ставят. :D

Понимаю, что не самый авторитетный спорт, но, тем не менее:
Buell 1125R, 146 л.с., 112 Нм.
Привод - ремень.
Проблем, касающихся ремня, у этого мотоцикла нет.

Правда, справедливости ради, у тех 1125R, которые гоняются в AMA SuperBike, вместо ремня стоит цепь...
Но это дела спортивные - связаны вроде как с потерями мощности...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение Семен » 12 окт 2010, 19:46

Лично я считаю что ремень заклинить не может,а вот порвать от попадания камня да.
На счет цепи Серега прав,цепь меньше пожирает лошединых сил,чтоб вращать ремень нужно потратить больше лошадок.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение vantes » 13 окт 2010, 00:43

Интересно, почему? Ремень, по идее, полегче цепи должен быть.. разве нет? Потери на трение в сальниковой цепи тоже немалые, наверняка даже больше, чем в ремне. В чем фишка?
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение Семен » 13 окт 2010, 01:04

Да,ремень сам по себе легче,но чтоб он держал большую нагрузку его нужно как следует натянуть и при вращении его нужно будет потратить больше мощьности.А цепь может передовать крутящий момемт даже в провишем состоянии и на ее вращение нужно будет меньше мощьности.
Это моя точка зрения,хотя может все и не так.

На счет цепи с резиновыми сальниками то я тут вот че заметил :) когда помыл цепь то я ее не стал смазывать цепной смаской :) а интереса ради смазал эти резиновые колечки нигролом :) вобщем меня удивило то что мотоцикл стал легче катацаа руками :) и на ходу накат стал заметно лудши :) правда есть и недостатки,после смазки цепи нигролом заднее колесо сильно пачкается и смазка через 80 - 100км совсем слетае с цепи и ее не остается :) кстати за то цепь совсем чистая :D

просто нормальная цепная смазка когда застывает становится совсем вязкая и тем самым увиличивает сопротивление цепи на гибкость.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение Egres » 13 окт 2010, 04:47

Семен писал(а):Да,ремень сам по себе легче,но чтоб он держал большую нагрузку его нужно как следует натянуть и при вращении его нужно будет потратить больше мощьности.А цепь может передовать крутящий момемт даже в провишем состоянии и на ее вращение нужно будет меньше мощьности.
Это моя точка зрения,хотя может все и не так.

Так и есть. Кевларовый ремень достаточно жесткий - на сгибание усилие нужно большее, чем на сгибание обслуженной цепи. Считается, что потери на ременной передаче примерно составляют около 5% мощности, а на чистой цепной 3% (на кардане, кстати, порядка 8%).
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение АртёмМС » 09 ноя 2010, 11:19

цена ужас ,а ещё + доставка
http://www.vh-motorradtechnik.de/de/Zah ... kits/Honda
АртёмМС
Новичок
 
Сообщений: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: x11
Имя: артём

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение Vlas » 11 ноя 2010, 12:28

Спасибо АртемМС :ymhug: ссылочка полезная если у кореша с баблом все сложится на Gsx 1400 закажем игрушку :) Только на дрозда или х-11 я чего-то ничего не увидел @-)
Аватар пользователя
Vlas
Новичок
 
Сообщений: 39
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Влас

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение Robocop » 16 ноя 2010, 17:30

_AS писал(а):по поводу ремня, думаю для РФ стоит поостеречься, в каком плане. Между цепью и звездой попасть камень не может, т.к. он просто выскочит, а вот затянуть под ремень - легко. Боюсь, при таком раскладе, просто порвет его.

Ну конечно вероятность попадания камня м/у цепью и звездой очень низка т.к. цепь гораздо уже ремня и к тому же не плоская. Но всякое бывает. У меня предохранитель как то сгорел, который на вентиляторе охлаждения стоит. Когда начал разбираться... оказалось вентилятор заклинило - камень попал м/у лопастью и радитором! Вероятность тоже близка нулю, при вращающемся вентиляторе камень должен попасть с обратной стороны и умудриться заклинить лопасть! Вот так вот бывает.
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Ремень вместо цепи на Дрозде...

Сообщение Robocop » 16 ноя 2010, 17:36

Семен писал(а):Да,ремень сам по себе легче,но чтоб он держал большую нагрузку его нужно как следует натянуть и при вращении его нужно будет потратить больше мощьности.А цепь может передовать крутящий момемт даже в провишем состоянии и на ее вращение нужно будет меньше мощьности. Это моя точка зрения,хотя может все и не так.

Согласен на все 100%. Плохо натянутый ремень при высокой нагрузке провернет, а если провернет наверняка порвет зубья. Поэтому его нужно натягивать, отсюда потери. Вот когда придумают ремни с которые смогут работать со звездами, тогда ремни цепи сильно потеснят!
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Подвески/тормоза/резина

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7