От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение AXS » 08 фев 2013, 23:50

вопрос такой ,кто знает -этот ксенон для фары под галоген?
http://www.ebay.co.uk/itm/321007659164? ... 1438.l2649
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин




Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение Cont1nium92 » 09 фев 2013, 02:58

Нет. Это лампочки под цоколь H4, шторка меняет ближний/дальний свет. Для дрозда надо две лампочки H7 и два блока розжига.
А вообще ксенона под галоген не существует, есть фары с рассеивателем под ксенон, но это не наш случай. :)
Дрозд 2002 года в разбор.
Тел./Whatsapp: 8-916-249-OЗ-9З
Аватар пользователя
Cont1nium92
Участник
 
Сообщений: 110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: теперь нет
Имя: Павел

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение AXS » 09 фев 2013, 08:11

благодарю
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение Petrovich » 09 фев 2013, 20:50

Костя привет,будешь ставить ксенон-не спеши ставить на дальний, часто приходиться мигать дальним,а ксенон не успевает разгораться,лампочка активнее работает, ;)
Аватар пользователя
Petrovich
Участник
 
Сообщений: 265
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 01 М109R
Имя: Андрей

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение AXS » 09 фев 2013, 20:59

я наоборот его снял,просто ищю какую нибудь альтернативу,думаю проще поставить обычный галоген + 30% мошьности,я негативно к галогену отношусь
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение Petrovich » 09 фев 2013, 22:23

AXS писал(а):я наоборот его снял,просто ищю какую нибудь альтернативу,думаю проще поставить обычный галоген + 30% мошьности,я негативно к галогену отношусь

Мощьные по ваттам не ставь,могут подгорать контакты на переключателе,да и лишьняя нагрузка не гену не желательна,да ко всему теплоотдача будет высокой,можно и фару подплавить.
Аватар пользователя
Petrovich
Участник
 
Сообщений: 265
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 01 М109R
Имя: Андрей

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение AXS » 09 фев 2013, 22:45

поставлю обычны по потребляемой мощьности,но с большей отдачей,там есть+30 +10,а так я уже многое что перевел на светодиоды,заметил,что при нажатии на тормоз загорается приборная панель,сетодиоды в приборке,стопаке,жду зеркала китайские со светодиодами :) габарит тоже светодиод.Прошлые мотоциклы у меня страдали электрикой,так что научен горьким опытом.Был как то днепр и летели у него генераторы,бывало ночью до дома километров 50 остается и едеш без фары в темноте,аккумулятора хватало доехать без генератора
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение Demon43rus » 09 фев 2013, 22:49

Что касаемо подплавить фару... Хм... Не факт. 100 ваттный ксенон ничего не расплавил. Что касаемо фишек. Я думаю может задыметь, ведь мои блоки были подключены от акуума к блокам розжига через реле. Ну а главная засада БОЛьших по мощности ламп. В том что гена то останется старый... 460 ватт... Многие не понимают того что габаритки весят 10ват зад+3 перед=13ватт. Ближний (тот с которым приходится ездить каждый день) 55 ватт = 68ватт. Плюс инжектор - тобишь топливняк мозги и форсунки. Кароче с дальним и ближним по 100ватт. В городском цикле. Акуум высаживает. (((
А от ксенона всётки толк есть )))
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение Demon43rus » 09 фев 2013, 22:51

Бляха муха. Я тож на совке, на ЕЖе я ездил братан ))) "Тока" там реально не хватает ((((
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: От ксенона в стандартной фаре толку нет?

Сообщение AXS » 09 фев 2013, 23:12

Demon43rus писал(а):Что касаемо подплавить фару... Хм... Не факт. 100 ваттный ксенон ничего не расплавил. Что касаемо фишек. Я думаю может задыметь, ведь мои блоки были подключены от акуума к блокам розжига через реле. Ну а главная засада БОЛьших по мощности ламп. В том что гена то останется старый... 460 ватт... Многие не понимают того что габаритки весят 10ват зад+3 перед=13ватт. Ближний (тот с которым приходится ездить каждый день) 55 ватт = 68ватт. Плюс инжектор - тобишь топливняк мозги и форсунки. Кароче с дальним и ближним по 100ватт. В городском цикле. Акуум высаживает. (((
А от ксенона всётки толк есть )))

ты посчитай сколько ватт в стопаке ,она с двумя нитями накаливания,я считал ватт побольше будет
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2