Вентилятор на ручное управление

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Вентилятор на ручное управление

Сообщение Antizog88 » 18 май 2016, 05:47

Занялся охлаждением инжекторного дрозда в пробках и появилась мысль поставить вентилятор на ручное управление(вывести тумблер на удобное место),но при этом чтобы он включался и штатно при достижении 104 градусов.чтобы эта вся схема не повредила ни аккумулятору,ни вентилятору,электрике
Ктото наверно так ездеет...
Antizog88
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Cbr1100xx
Имя: Андрей




Re: Вентилятор на ручное управление

Сообщение Bougi » 18 май 2016, 12:05

Может проще радиатор помыть? Должно быть в любых пробках всё нормально без всяких тумблеров.
Аватар пользователя
Bougi
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Moscovv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: блэкбёрдъ
Имя: Виталий

Re: Вентилятор на ручное управление

Сообщение Antizog88 » 18 май 2016, 13:03

Bougi писал(а):Может проще радиатор помыть? Должно быть в любых пробках всё нормально без всяких тумблеров.

Все помыто внешне
Промыто внутри химией и дистилировкой два раза
Залит мотюль мотокул експерт
Коллектор обмотан термолентой
Все это вкупе дало результат -10 градусов и теперь когда начинает работать вентилятор на холостых температура в районе 100 градусов,но такой результат при внешней температуре порядка 17 градусов- что будет в жару-не знаю- вот и хочу подготовиться по максимуму
Antizog88
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Cbr1100xx
Имя: Андрей

Re: Вентилятор на ручное управление

Сообщение Poutz » 18 май 2016, 13:33

Antizog88 писал(а):
Bougi писал(а):Может проще радиатор помыть? Должно быть в любых пробках всё нормально без всяких тумблеров.

Все помыто внешне
Промыто внутри химией и дистилировкой два раза
Залит мотюль мотокул експерт
Коллектор обмотан термолентой
Все это вкупе дало результат -10 градусов и теперь когда начинает работать вентилятор на холостых температура в районе 100 градусов,но такой результат при внешней температуре порядка 17 градусов- что будет в жару-не знаю- вот и хочу подготовиться по максимуму

Всего то :D
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 154
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

Re: Вентилятор на ручное управление

Сообщение Antizog88 » 18 май 2016, 14:03

Poutz писал(а):
Antizog88 писал(а):
Bougi писал(а):Может проще радиатор помыть? Должно быть в любых пробках всё нормально без всяких тумблеров.

Все помыто внешне
Промыто внутри химией и дистилировкой два раза
Залит мотюль мотокул експерт
Коллектор обмотан термолентой
Все это вкупе дало результат -10 градусов и теперь когда начинает работать вентилятор на холостых температура в районе 100 градусов,но такой результат при внешней температуре порядка 17 градусов- что будет в жару-не знаю- вот и хочу подготовиться по максимуму

Всего то :D

Всегото это ты про 100 градусов?
Antizog88
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Cbr1100xx
Имя: Андрей

Re: Вентилятор на ручное управление

Сообщение litle_pit » 18 май 2016, 14:05

Температура в пробках в жару доходит до 118 примерно. В погоду как сейчас в Москве, 106-108 бывает, если стоять минут 10 и дольше
litle_pit
Участник
 
Сообщений: 79
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: cbr 1100 xx 2005
Имя: Антон

Re: Вентилятор на ручное управление

Сообщение Antizog88 » 18 май 2016, 15:12

litle_pit писал(а):Температура в пробках в жару доходит до 118 примерно. В погоду как сейчас в Москве, 106-108 бывает, если стоять минут 10 и дольше

И всетаки хочется заморочиться с тумблером
Antizog88
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Cbr1100xx
Имя: Андрей

Re: Вентилятор на ручное управление

Сообщение Poutz » 19 май 2016, 00:22

Antizog88 писал(а):
Всегото это ты про 100 градусов?

Ага, В жару 110-120 норма:) Почитай тему "Про охлаждение, температуру и всë, что с этим связано" . Все пластиковые греются)
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 154
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

Re: Вентилятор на ручное управление

Сообщение андрей343 » 19 май 2016, 12:54

Antizog88 писал(а):Занялся охлаждением инжекторного дрозда в пробках и появилась мысль поставить вентилятор на ручное управление(вывести тумблер на удобное место),но при этом чтобы он включался и штатно при достижении 104 градусов.чтобы эта вся схема не повредила ни аккумулятору,ни вентилятору,электрике
Ктото наверно так ездеет...

Если датчик исправно работает, то зачем вентилятор заранее включать?
на бусе ставил второй вентилятор, помогает существенно.
Если невтерпеж, то параллельно датчику включатель....
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей


Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42