Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫТНЫХ

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение chica » 31 июл 2017, 10:15

Kalyaka_Malyaka писал(а):Реле регулятор второй ставил Tour Max, вроде не Китай, а Япония, и отзывы есть хорошие.

И какой теперь можно сделать вывод?

П.С. а третий какой поставил?
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey




Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Kalyaka_Malyaka » 26 янв 2018, 04:18

chica писал(а):
Kalyaka_Malyaka писал(а):Реле регулятор второй ставил Tour Max, вроде не Китай, а Япония, и отзывы есть хорошие.

И какой теперь можно сделать вывод?

П.С. а третий какой поставил?


Блин, только увидел сообщение, простите. Вывод такой: не вестись на маркетинг регулятора Tour Max и ставить только оригинальные реле регуляторы, хоть они с.ка и не дешевые. И да, совет карбовым дроздоводам не ставить оригинальный реле регулятор, т.к. на 97-98 годах он очень слабый и в какой-то момент пошлет вас куда подальше.

Проблему решил поставив оригинальный реле регулятор с большим радиатором(насколько я помню, был он от выфера, но могу ошибаться) докатал сезон вообще без проблем, стабильная зарядка 14,7вольт на всех оборотах и не сильно греется(относительно). И да, не колхозьте фишки/клеммы, лучше напрямую припаять провода, так потерь будет меньше и регулятор будет меньше напрягаться при пиковых нагрузках, либо сделать хорошие скрутки

Вот такое вот дурацкое стечение обстоятельств. Было два варианта, из-за чего это могло происходить, в итоге оказался второй вариант: сгорело первое реле, т.к. было уже уставшее после сдохшего акума, купил неоригинал ТурМакс, который сгорел через 40 минут(продавец вернул деньги, оказался добросовестным, за что ему респект) и замкнул мне плюс с минусом на акуме, а дальше начались пляски с мультиметром и проверкой всей электрики дрозда.
Kalyaka_Malyaka
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBird
Имя: Руслан

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Максим » 08 июл 2019, 09:41

Спасибо. Ситуация один в один. Генератор нормальный. Только, помимо старого РР ещё на 2-х новых TourMax зарядка не появляется. Надо брать оригинал, получается.
Максим
Новичок
 
Сообщений: 36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: ХХ2000,СRF450R, Урал
Имя: Максим93

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Gonzo » 10 авг 2019, 17:23

На 4000 т.о. на клеммах 18.9 вольт.
Так ездил две недели, подскажите, аккумулятор менять или нет вместе с РР. Стоит новый китайский AGM.
Спасибо!
Gonzo
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Денис

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение андрей343 » 12 авг 2019, 10:14

если на клемах аккума 18,9v. то РР на помойку. Проверь лампы все..
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Gonzo » 12 авг 2019, 10:26

Лампы целы. Потому как с нагрузкой на клеммах 13.5, а езжу я со светом. Короче, в любом случае на помойку.
Спасибо.

Вопрос, что в замен?
Gonzo
Присматриваюсь
 
Сообщений: 4
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Денис

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение андрей343 » 13 авг 2019, 06:57

Gonzo писал(а):Лампы целы. Потому как с нагрузкой на клеммах 13.5, а езжу я со светом. Короче, в любом случае на помойку.
Спасибо.

Вопрос, что в замен?

Так у тебя 18.9 или 13.5 когда ты ездишь?
блудняк какой то в буквах..
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение dimon896 » 17 сен 2019, 10:27

Всем доброго времени суток. прблема как у "коляки маляки". ну или типа того. за сезон померло второе рр. мот с германии. у меня третий сезон. акум стоял ДЕЛО германия. гелевый. два сезона отъездил отлично. в этом году решил усадить мот на диодные лампы (по кругу). в стопоке не угадал с распиновкой и...... к.з. сразу реле не здохло. потому, что ездил ещё неделю наверно. потом усё.... не завёл. заказал в питере рр. оригинал но б.у. местные умельцы говорили не мешай моту работать, всё в порядке смени акум и катай.(тогда реле заряжало пока не нагревалось) акум сменил. купил китай гель. проехал 100 км. и батарейка померла. приехало реле с питера. поставил. отлично всё работает. 13.4-6 на холостых. и подрастает до 14.6 с увиличением оборотов. через 2 мес умирает и это реле. причём оч. сильно грелся разъём соединяющий генератор и р.р. и( потемнел он). проверил генератор -живой на массу не коротит на холостых 20в. на 4000 т. об 70в. жду самодельное реле. делает Ярослав из новосибирска. он говорит контакты паять и менять акум на кислотный. а мож повлиял мой колхоз с лампами.? хотя в моте предусмотрена езда и без света. всё подключено правильно . всё светит и моргает. я вот что думаю... сопротивление на диодах почти нуливое может из-за этого горит рр? кто ,что подскажет ? буду признателен любой информации от опытных ребят... спасибо!!!!!
dimon896
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: дмитрий

Пред.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4