Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫТНЫХ

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫТНЫХ

Сообщение Kalyaka_Malyaka » 23 июл 2017, 16:10

Хелп, нужна помощь опытных. В общем, задача получилась не простая. Еду я короче к своему товарищу, подъезжаю к его дому и тут бац, приборка стала тусклой, тахометр и Спидометр отключаются постепенно, еле доехал. Начали проверять дрозда, логично, что сел акум, а от чего сел, не понятно. Поставили акум товарища с Р1, благо у нас акумы одинаковые, а свой поставили на Р1 завели с толкача, в итоге, всё у Ямахе хорошо работает, акум заряжается, как зарядился, заводился и ездил без проблем.
Начала проверять заряд на включенном зажигании на дрозде. Дрозд 97-го года.
Зарядка на холостых не идёт, с нагрузкой вообще проседает, еле как(даже непонятно как) заряжает на оборотах, в общем, проблема есть, нужно искать дальше. Отключаем реле Регулятор проверяем напряжение с генератора, на холостых 13-15 вольт, на 5тысячах 50-55 вольт переменного напряжения. Думаем мы, дело не в генераторе, перекрестились и стали грешить всё на сгоревший Реле Регулятор. Почему же он сгорел? Пришли к выводу, что это мой старый акум, который я заменил месяц назад(который тоже заставил меня попотеть и открыть новую тему на данном форуме) извращался над бедненькой релюхой, которая в итоге так и не выдержала. Нашел в группе дроздоводов чувака, который барыжит Регуляторами Tour Max, много про них слышал, типо Япония, все дела, мой товарищ на дрозде тоже поставил его себе, уже больше сезона ездит и не париться. В итоге поехал я на дрозде и товарищ на Р1(с которым я всё время менялся акумами, когда мой высаживался:D/). Приехали, на месте сняли хвост, вытащили старую релюху, воткнули новую, стали мерить напряжение, и Вуаля, пюна холостых появилась зарядка. Правда немного смутило моего товарища, что на оборотах около 5 тысяч, зарядка резко просаживалась, но не критично, и сразу выравнивалась свыше 13-14вольт(точные значения уже не помню). В итоге мы радостные, поехали катать. Где-то возле ЧТК, мот стал глохнуть и уже подгазовки ни к чему не приводили, дрозда не хватало нормального тока, выключая весь свет я догоняю Р1 на последних электронах и прошу остановиться. Инструменты были все с собой, выясняем, что опять нет заряда на акуме, сгорел и этот регулятор( Ну что же делать, ночь на улице, решили обменяться акумами и Р1 меня проводит до дома, а там уже будем думать. Регулятор от сети отключать не стали. Если что, на дрозде нет колхоза в электрики, всё родное. Выезжаем на МКАД, дороги свободные, решил я, дабы быстрее доехать до дома, пока акум не сел, дать газку, ибо ехать тут не очень долго. В итоге, скорость говорить не буду, но тахометр подходил к красной зоне и слышу про БАХ, всё погасло, мот заглох, сразу машу рукой товарищу на Р1, он сразу понимает в чем дело, подстраховывает сзади и мы безопасно останавливаемся на островке безопасности. Как выяснилось потом, огромный хлопок это была догорающая смесь в глушителе, которая в большим огоньком извергнулась позади глушителя. В итоге, сгорел главный предохранитель, поэтому дрозд моментально заглох. И вот, в первый раз, меня так разочаровал дрозд, ибо таких проблем не приносил никогда( Бедный товарищ, поехал искать предохранитель на 30Ампер, вернулся через минут 20, поставили предохранитель, замкнули фишку и сразу же пошел дымок с фишки на реле Регуляторе. С Криками еБ*воюжм*ть выдергиваем фишку. В итоге, так и доехал я до дома, с отключённом реле регулятором. Как выяснилось на следующий день, новый регулятор коротнул на + и -, т.е. вставив новый предохранитель мы сразу же вызвали небольшое замыкание акума, после чего, регялятор стал немного плавиться и пошел дымок. Что же это такое? Не мог же и второе реле просто так сгореть? Совпадение? Попалось плохое реле? Копаем дальше. Звоню товарищу дроздоводу, получаю пару дельных советов. Один из которых проверить максимальное напряжение у дрозда на генераторе. Втыкаю мультиметр к обмоткам генератора, на 8тысячах вижу цифру 107 вольт, плюс минус на каждой обмотке. Я начинаю недоумевать, не может быть так много, даю в отсечку, вижу цифру 140вольт на мультиметре(с мультиметром всё в порядке, показывает он норм) Начинаю на заглушенном двигателе прозванивать фазы. Сопротивление мультиметром фазы проверить точно почти невозможно, ибо минимум на мультиметре стоит 200Ом, плюс погрешность на концах щупов 0,2-0,3 Ома, а наше искомое сопротивление порядка 0,5 Ома, в итоге, так и получилось, на каждой обмотке по 0,5Ома, но этим данным я не верю, потому что результаты ооочень не точные. Короткого замыкания фаз на Массу статора нет. Всё, на этом весь мой опыт заканчивается, нужны советы. Что делать? Нормальное ли напряжение выдаёт генератор? Если нет, то почему вдруг оно возрасло? Вроде как больше 80-ти вольт быть не должно. В общем, жду от вас дельных советов, ибо я уже всё перепроверил, а катать очень хочется, пока погода хорошая...
Kalyaka_Malyaka
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBird
Имя: Руслан




Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение sysAdmin » 24 июл 2017, 01:03

А слабО выложить сюда ссылки на прочитанные по проблеме темы с этого форума?!..
sysAdmin
 

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Kalyaka_Malyaka » 24 июл 2017, 02:01

sysAdmin писал(а):А слабО выложить сюда ссылки на прочитанные по проблеме темы с этого форума?!..


Это стёб такой что ли? У меня на компе и на телефоне было куча ссылок открыто с этого форума и не только.
Махнул сегодня статор на новый, в итоге на пике так же 140вольт на каждой фазе, и посоветовавшись с ещё одни дроздоводом, выяснил, что это для дрозда вроде как нормально. Получается, дело не в статоре, копаю дальше. Если есть дельные советы, прошу предлагать варианты. Акум проверял, генератор проверял, КЗ на на раме нигде нет и на массе сидит только минус. Два варианта на уме, либо при езде на больших оборотах начинает где-то что-то коротить на раму, либо это всё таки такое стечение обстоятельств, что первое реле сгорело из-з старого акума, который заставлял её попотеть, а на новом, спустя некоторое время, она просто не выдержала, а новое тупо попалось бракованное(
И да, ещё один не мало важный факт, всё это время катаю на акуме, реле регулятора у меня отключено, дабы избежать ещё одного замыкания, если где-то КЗ, то акум бы быстро сдыхал, а этого не происходит.
Kalyaka_Malyaka
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBird
Имя: Руслан

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение sysAdmin » 24 июл 2017, 09:24

Kalyaka_Malyaka писал(а):
Это стёб такой что ли?..


Отнюдь. Это настоятельная просьба, чтобы оценить насколько хорошо ты умеешь читать. То, что писАть умеешь уже понятно.

з.ы.
На этом форуме проблема с зарядкой уже рассмотрена вдоль и поперёк.
sysAdmin
 

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Kalyaka_Malyaka » 25 июл 2017, 00:18

sysAdmin писал(а):
Kalyaka_Malyaka писал(а):
Это стёб такой что ли?..


Отнюдь. Это настоятельная просьба, чтобы оценить насколько хорошо ты умеешь читать. То, что писАть умеешь уже понятно.

з.ы.
На этом форуме проблема с зарядкой уже рассмотрена вдоль и поперёк.


Серьёзно, пересмотрел кучу тем на этом форуме, искал на других форумах, гуглил. Схожей проблемы я не нашел. Много похожих тем, но данной проблемы не было ни у кого. Поиском по сайту пользоваться умею. Перечитал кучу тем с проблемами акумом/реле регулятора/генератора/проводки, но схожей ситуации я не нашел. По сути, уже всё перепроверил. Как я понял, помощи здесь я не дождусь, сам буду копать, как раскопаю, отпишу, в чем была проблема, на случай, если у кого-нибудь будет схожая проблема. И все советы под всеми статьями на этом форуме я сам уже испробовал и знал их раньше, ибо всё это элементарно. Единственное, чего не знал, сколько на пике выдаёт родной генератор переменного напряжения, как уже понял, у меня всё в допуске, т.к. поставил новый статор на проверку и мультиметр выдал те же самые значения
Kalyaka_Malyaka
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBird
Имя: Руслан

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение sysAdmin » 25 июл 2017, 00:28

Ну коли у тебя такая эксклюзивная ситуация, категорически рекомендую обратить внимание на баннер Pilot Service Pro на главной странице форума, созвониться с Шубой (он же Александр), подъехать к нему и порешать свою проблему! Он и его команда механиков специализируются на "эксклюзивах".
sysAdmin
 

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Kalyaka_Malyaka » 25 июл 2017, 02:59

sysAdmin писал(а):Ну коли у тебя такая эксклюзивная ситуация, категорически рекомендую обратить внимание на баннер Pilot Service Pro на главной странице форума, созвониться с Шубой (он же Александр), подъехать к нему и порешать свою проблему! Он и его команда механиков специализируются на "эксклюзивах".

Спасибо, и это уже сделал вчера. Отвёз знакомому мастеру дроздоводу в сервис, ибо на днях улетаю в далёкую Европу, времени заниматься мотоциклом нет. И спасибо за ваш сарказм с "Эксклюзивной" проблемой, я оценил :-bd
Судя по всему, либо у меня где-то коротыш в проводке, который коротит на массу во время езды(хотя никакого колхоза в проводке нет), либо, все таки, звёзды сошлись так, что сгорело первое рабочее реле, потому что оно старое и ей уже пора, т.к. вытянуло дохлый акум, а второе, новое реле, просто было бракованное и не выдержало свыше 100вольт переменного напряжения. Уже подумываю самому спаять себе регулятор, в котором буду уверен
Kalyaka_Malyaka
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBird
Имя: Руслан

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение андрей343 » 25 июл 2017, 11:53

Я вот только не пойму... зачем проверяя накручивать до отсечки? все китайские шунтирующие рр не рассчитаны на такое насилие. все проблемы не в коротыше, а в нагрузке.А ее дает хреновый аккум и не факт, что подкидывали другой.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Kalyaka_Malyaka » 25 июл 2017, 17:06

андрей343 писал(а):Я вот только не пойму... зачем проверяя накручивать до отсечки? все китайские шунтирующие рр не рассчитаны на такое насилие. все проблемы не в коротыше, а в нагрузке.А ее дает хреновый аккум и не факт, что подкидывали другой.


Крутил до отсечки уже после всего произошедшего, хотел замерить переменное напряжение на генераторе на высоких оборотах, т.к. была теория, что все проблемы начинаются, когда начинаю ездить на высоких оборотах. Т.е. хотел найти хоть какую-то проблему.

Реле регулятор второй ставил Tour Max, вроде не Китай, а Япония, и отзывы есть хорошие.

Дело в том, что акум стоит абсолютно новый( Купил его буквально пару месяцев назад...
Советуете поменять акум?
Kalyaka_Malyaka
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBird
Имя: Руслан

Re: Проблема в зарядке, КЗ или в генераторе.Нужна помощь ОПЫ

Сообщение Kalyaka_Malyaka » 31 июл 2017, 03:40

Проблема решилась покупкой нового реле регулятора. До покупки было проверено всё на исправно и на КЗ.
Kalyaka_Malyaka
Новичок
 
Сообщений: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX SuperBird
Имя: Руслан

След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5