Замок зажигания карбюраторного Дрозда. Разборка/сборка.

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Замок зажигания карбюраторного Дрозда. Разборка/сборка.

Сообщение F93A » 25 дек 2017, 13:34

Может кому пригодится, информации по разборке такого замка не нашел, все делал методом научного тыка.
Зачем стал разбирать- лопнула пружина шторки, закрывающей замочную скважину, и личинка стала заедать.
Снимаем пластиковый кожух- берем две стальные полоски толщиной 0.5мм, засовываем их под упоры и снимаем кожух вверх.
Извлекаем личинку. На цилиндрической части корпуса замка есть пятачок из желтого металла- это заглушка миллиметра полтора-два глубиной. Высверливаем. Под ней стальной штифт, впрессованный в корпус на мелких шлицах- высверливаем сверлом диаметром не более 3мм, по центру, медленно и аккуратно. Вставляем ключ в личинку (без ключа подпружиненные пластинки и сами пружинки запросто могут улететь х.з. куда) и вынимаем ее из корпуса замка.
Крышка личинки закернена в трех точках- аккуратно сбиваем.

Видно, что пластинки выступают из личинки, что и приводит к заеданиям.
Изображение

Личинка в разборе
Изображение

Хитровыделанный паз упорного штифта, видны следы износа.
Изображение

Корпус
Изображение

Тупо и злобно сточил выступающие части пластин надфилем и собрал обратно.

В корпусе замка остался механизм блокировки, для извлечения которого нужно снять крышку. Крышка держится на двух штифтах, как их вытащить без повреждений не знаю. Попытки высверлить, засверлиться с боков и вытащить ни к чему не привели. По стыку крышки и корпуса сделал гравером пропил, перерезал штифт и выковырнул крышку отверткой.

Повреждения корпуса от попыток вытащить штифт.
Изображение

Детали механизма блокировки.
Изображение

Сборка.
Поскольку собрать все в первоначальном виде невозможно, собрал на винтах. В крышке механизма блокировки и корпусе рассверлил отверстия от штифтов и нарезал резьбу М3, из винтиков сделал шпильки с пропилом в торце под поскую отвертку. В дырке от штифта личинки нарезал М4, конец шпильки обточил до диаметра родного штифта- 3мм диаметр и 3мм глубина. Все шпильки закрутил на фиксатор резьбы.

Шпильки.
Изображение

Установленная шпилька.
Изображение
Изображение
Snoopy
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья




Re: Замок зажигания карбюраторного Дрозда. Разборка/сборка.

Сообщение chica » 26 дек 2017, 20:48

По фоткам не могу понять, как устроена система блокировки. Как думаешь, можно каким-то образом выкинуть личинку замка и вместо неё приделать моторчик с приводом, чтоб двигал стопор?
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: Замок зажигания карбюраторного Дрозда. Разборка/сборка.

Сообщение F93A » 26 дек 2017, 22:56

Устроено просто- личинка хвостовиком (на первой фотке виден длинный прямоугольный хвостовик личинки) вставлена в прямоугольную прорезь в центре круглой шайбы с сектором (эксцентрик получается). Шайба стоит сверху прямоугольной площадки, в которой установлены ригель и две возвратные пружины. При повороте личинки сектор толкает площадку и ригель вылезает из корпуса замка.
Насчет моторчика не знаю, тогда кажется проще замок вообще снять и делать такую систему с нуля.
Snoopy
Аватар пользователя
F93A
Участник
 
Сообщений: 87
Откуда: М.О. Краснознаменск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX'98
Имя: Илья


Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron