Demon43rus писал(а):AXS ежли ты подумал что я на тебя задираю то - Отнюдь нахуй ))) Даж в мыслях не было. Что касаемо категорий в вод.удостоверении - твоёличное дело. Я тож думал что никогда не сяду за баранку 4х колёсного пылесоса. Пока не начало зимой тошнить в общесственном транспорте Собстно фару отрегулировать можно. Но не удобно без электро (авто) корректора. Потому многие и огорчаются. Некоторые ещё всё уверенны что 6000к светит круче ярче и лучше чем 4300к. Собстно тут дело другое. Кто то ваще скажет что лучше галогена тока галоген + много-много-много%. Ксенон лучше. как ни крути. Тока вставлять его нужно с мозгами. а не по беспределу. Говорили мне что есть извращенцы ксеноновые. Втыкают ксенон даже в габариты. Ну не дебилы ли???
TETSUJIN писал(а):Vivis писал(а):. А отрегулировать ксенон без корректора очень сложно - почти нереально.
а что мешает поставить корректор в фару?
где это сделать и в какие деньги?
Сергей-78 писал(а):Конечно немного не в тему !!! У меня вот ,что включаю свет все ок сначала габарит потом ближний, а при включение дальнего горит и ближний и дальний!!! Так и должно быть или нет ? По моему ближний должен гаснуть при включении дальнего может кто сталкивался с такой ситуацией!
VITAMIN писал(а):у тебя все ок
Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34