Fireman » 22 авг 2019, 15:04
Всем привет! Голова пухнет уже неделю по вот какому вопросу! Навернулся у меня генератор, кенты из Москвы передали генератор со свежей Хаябусы, он такой точно, только провод заменил на свой и в путь! Но черт меня дернул проверить напряжение в бортовой цепи и выдал тестер на 5000 тыс. оборотов 14.9 v - закрались сомнения, что это много... Какое было раньше напряжение не знаю, не замерял! Пригласил местного электрика, тот тоже сказал докуя, будет кипеть аккум! Купил б/у РР оригинал у проверенного продавца, РР со свежего Дрозда с более мощным радиатором, якобы оно на инжекторную птицу самое то что надо, ставлю, замеряю, показывает бортовая цепь 15.2 v на 5000 тыс., т. е. еще больше чем было! Списываюсь с продавцом, предъявляю что РР не работает должным образом, тот кидает мне скриншот страницы мануала по обслуживания 16-9, где написано, что бортовое напряжение в норме до 15.5 v на 5000 тыс. оборотов! Списался с АНДРЕЙ343, отослал ему видео моих замеров, тот меня тоже успокоил, что у него бортовая сеть 14.6 - 15.3 v ! Ну вроде пора бы и успокоиться... но не тут-то было... Мне попадается на глаза в разделе ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ ветка "Поиск неисправностей в системе электропитания мотоцикла", где в схеме по поиску неисправностей написано, что свыше 14.8 v - это много - неисправен РР ! И червяк в голове опять зашевелился! Кто что скажет по этому поводу? У кого какое напряжение в бортовой цепи???
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.