Аккумулятор

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Аккумулятор

Сообщение андрей343 » 15 авг 2018, 12:15

Kubik писал(а):апнем тему! Всем привет! сегодня после езды по пробкам с вентилятором и дальним я не смог запустить двигатель. благо рядом были гаражи. мужики дали тестер - на заглушенном двигателе 11.4. Аккуму минимум два сезона ( у меня во владении). Прикурил, запустил двигатель на холостых 11.3-4, на 4000 12.6-7. Добравшись до дома залез в эту ветку) Господа, вопрос- аккуму кирдык? И как я понял хана и рр? Какую батарейку выбрать? с этой ветки накидал пока такие варианты
http://motohansa.ru/catalog/motozapchas ... /2016.html
https://yuasabattery.ru/ytx12-bs
http://www.akkum.ru/product/varta-funst ... 3814700001


если есть опыт с этими батарейками отпишите как оно ( кроме яши- там все гладко, это понятно)

с рр буду думать пока- заняться самопалом или купить готовую.

на таких оборотах должно быть больше. Смотри контактную группу с генератора до РР. Она чаще всего подгорает.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей




Re: Аккумулятор

Сообщение PrestupnikMZ » 15 авг 2018, 14:23

Kubik писал(а):апнем тему! Всем привет! сегодня после езды по пробкам с вентилятором и дальним я не смог запустить двигатель. благо рядом были гаражи. мужики дали тестер - на заглушенном двигателе 11.4. Аккуму минимум два сезона ( у меня во владении). Прикурил, запустил двигатель на холостых 11.3-4, на 4000 12.6-7. Добравшись до дома залез в эту ветку) Господа, вопрос- аккуму кирдык? И как я понял хана и рр? Какую батарейку выбрать? с этой ветки накидал пока такие варианты
http://motohansa.ru/catalog/motozapchas ... /2016.html
https://yuasabattery.ru/ytx12-bs
http://www.akkum.ru/product/varta-funst ... 3814700001


если есть опыт с этими батарейками отпишите как оно ( кроме яши- там все гладко, это понятно)

с рр буду думать пока- заняться самопалом или купить готовую.


У меня YUASA стоит - как ты и сказал проблем нет, хоть с дальнем в пробках и с вентом включенным. Правда у меня лед лампы ещё стоят они в два раза меньше жрут чем галоген.
На форуме тут есть подробно,как найти неисправность от гениратора до акума.
Судя по всему РР подох.
У меня на таких оборотах 14V с чем-то чтоле.

Вот кста с форума:
В первую очередь измеряем напряжение на клеммах АКБ, при работающем двигателе, на холостом ходу U=12.5-13.8 V.
При оборотах 4000-5000 тыс. U=14.2-14.5 V и при увеличении оборотов, напряжение НЕ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИВАТСЯ. Не в коем случае нельзя проверять работу генератора методом отключения одной клеммы от АКБ. Существует риск «сжечь» коммутатор. Это метод действует только на «совкоциклах»!!!
Аватар пользователя
PrestupnikMZ
Новичок
 
Сообщений: 28
Откуда: Латвия. Рига
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Дима

Re: Аккумулятор

Сообщение Kubik » 15 авг 2018, 22:14

сейчас подошел к холодному байку - аккум 12.4v
запустил двигатель t35 обороты 1500 - 13.6v , при 4000 - 14.2 , при 5000 - 14.5 ...дальше не растут
двигатель t100+- (прогревается быстро) обороты 1100 + ближний+дальний+ вентилятор - 12.3v, обороты 4000-5000 - 14.3v
все бы как бы норм - но за то короткое время, что прогрелся байк до включения вентилятора - прогрелась и рр)) руку держать можно, но горячо. В проводке на предмет целостности и хорошего контакта пока не шебуршил. А вообще вчера, при обнаружении всей этой проблемы, я когда дотронулся до рр то чуть не обжегся. Завтра на работе буду скидывать хвост и бок- смотреть контакты и провода. Пока мысль приводит к плохому контакту. Но и к новому рр я уже готов x_x
Может ли рр греться из-за плохого контакта или ей конкретно хана? ведь вчера после полдня езды по пробкам тестер на клеммах 11.3-4, на 4000 12.6((((?
Аватар пользователя
Kubik
Участник
 
Сообщений: 79
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Руслан

Re: Аккумулятор

Сообщение Kubik » 15 авг 2018, 23:05

кстати пара недель назад при долгой езде на высоких оборотах (6 передача - 7500-8000) впервые за два сезона эксплуатации загорелась F1. Может ли это быть связано с рр и зарядкой? в поведении мотоцикла изменений не было (не тупил и т.д. во всех режимах). После вкл/выкл зажигания F1 гасла. А в день когда я обнаружил проблему с рр был случай когда F1 мигала. Ошибки не читал пока - изучаю эту ветку на форуме сейчас. Подсидушный разъем не удален. Завтра на работе также займусь его удалением скорее всего
Аватар пользователя
Kubik
Участник
 
Сообщений: 79
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Руслан

Re: Аккумулятор

Сообщение PrestupnikMZ » 16 авг 2018, 09:34

Kubik писал(а):сейчас подошел к холодному байку - аккум 12.4v
запустил двигатель t35 обороты 1500 - 13.6v , при 4000 - 14.2 , при 5000 - 14.5 ...дальше не растут
двигатель t100+- (прогревается быстро) обороты 1100 + ближний+дальний+ вентилятор - 12.3v, обороты 4000-5000 - 14.3v
все бы как бы норм - но за то короткое время, что прогрелся байк до включения вентилятора - прогрелась и рр)) руку держать можно, но горячо. В проводке на предмет целостности и хорошего контакта пока не шебуршил. А вообще вчера, при обнаружении всей этой проблемы, я когда дотронулся до рр то чуть не обжегся. Завтра на работе буду скидывать хвост и бок- смотреть контакты и провода. Пока мысль приводит к плохому контакту. Но и к новому рр я уже готов x_x
Может ли рр греться из-за плохого контакта или ей конкретно хана? ведь вчера после полдня езды по пробкам тестер на клеммах 11.3-4, на 4000 12.6((((?


Может. Именно плохие контакты и начинают греть. Я переодически смотрю контактную групу РР и чищу их.
Просто у меня так один раз джиксер на ходу задымил :D сгорел кусоу проводки и РР естественно ;)
Теперь у меня параноя к этому звену электроцепи :D
Аватар пользователя
PrestupnikMZ
Новичок
 
Сообщений: 28
Откуда: Латвия. Рига
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Дима

Re: Аккумулятор

Сообщение Kubik » 16 авг 2018, 13:56

Провода от генератора вот в таком состоянии. Исправил. Вторая колодка , от РР, в нормальном состоянии. На всякий случай почистил все, собрал. Удалил подсидушный. Пока по приборам все норм, но РР греется все равно. Буду тестить на ходу в течении дня замерять. Вообще при возможности воткну вольтметр.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Kubik
Участник
 
Сообщений: 79
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Руслан

Re: Аккумулятор

Сообщение Kubik » 16 авг 2018, 13:57

замыкания между проводами не было...
Аватар пользователя
Kubik
Участник
 
Сообщений: 79
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Руслан

Пред.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6