Аккумулятор

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Аккумулятор

Сообщение dendroid » 19 янв 2011, 17:05

Egres писал(а):Обоим предупреждение.

+1. Изв за офф, не мог сдержаться :)
Поясню для не сведующих:
"кислотный" и "гелевый" - понятия совершенно не взаимосвязанные. Как уже писал умный товарищ: ВСЕ применяемые в авто-мото акумуляторы - кислотные. Но есть еще такая характеристика акума: обслуживаемый/необслуживаемый. Гелевый - необслуживаемый. Т.е. вопросы типа
А гелевый как обслуживать?????? Так же дистилированную водичку доливать?????
не уместны. Т.е. есть "умельцы", не в обиду будет сказано, которые доливают в гелевые акумы дистилят, но никто не даст гарантии на работоспособность акума после подобного.
Вкратце особенности гелевого акума: они не требуют обслуживания (читай - не нужно следить за кислотностью электролита (как следствие - повышенная работоспособность). Электролит в них не водный раствор, а на гелевой основе - не кипит, потому такие акумы герметично запаяны (за минус - токсичны) и не предназначены для "длиннонососувания" и "рукоблудия".
"ну вот типа того"
dendroid
Участник
 
Сообщений: 53
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Денис




Re: Аккумулятор

Сообщение ЛешкаWEST » 19 янв 2011, 17:41

Подобрал несколько весьма полезных статей по данному вопросу,после прочтения которых многие споры и вопросы надеюсь отпадут.

http://www.akb-man.ru/stati/gelevie-akkumulyatornie-batarei.html
http://www.lompb.ru/geleviyZaradka.htm
http://www.compress.ru/Article.aspx?id=10651
http://www.sosvetom.ru/battery/18-batarei.html
ЛешкаWEST
 

Re: Аккумулятор

Сообщение Egres » 19 янв 2011, 18:36

dendroid писал(а):
Egres писал(а):Обоим предупреждение.

+1

Тогда уж и тебе предупреждение, чтобы по справедливости ;)

dendroid писал(а):Вкратце особенности гелевого акума: ...
...Электролит в них не водный раствор, а на гелевой основе - не кипит...

В мануале к любому акку есть температура кипения. И у гелевого тоже.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Аккумулятор

Сообщение dendroid » 19 янв 2011, 18:40

:ymhug: согласен :)
dendroid
Участник
 
Сообщений: 53
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х-11
Имя: Денис

аккумулятор

Сообщение электрик » 07 мар 2014, 22:46

Ребят я извиняюсь-но через поиск не нашёл.. Вопрос! Чем и когда? Заряжаете гелевый аккум??? Вычитал,что нужна определённая зарядка. Кто пользуется-поделитесь информацией?! Ещё вопрос !при каком минимальном напряжении АКБ уже нужно заряжать? Так как вычитал здесь, что разряженный АКБ убивает реле регулятор?! Так ли это? Мне кажется, что это не так..ну потянет разряженный АКБ на себя в начале если заведет..-ну и что?как он может РР спалить???после заводки возьмёт он столько-сколько нужно и все!!! А если он дохлый то просто не заведет..Просветите делитанта???
Аватар пользователя
электрик
Участник
 
Сообщений: 55
Откуда: ессентуки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100xx
Имя: Олег

Re: аккумулятор

Сообщение Фыр Фыр » 08 мар 2014, 07:00

мне тоже интерестно, чем мой можно зарядить. про них инфы в интернете почти нету
акум SHORAI LFX14A1-BS12
литевоферумный
у них своя зарядка, пишут, что можно использовать обычную. Может кто имеет опыт уже?
Фыр Фыр
Новичок
 
Сообщений: 34
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: Х11 и gsf1200
Имя: Артём

Re: аккумулятор

Сообщение Fossa » 08 мар 2014, 09:24

По LiFePo аккумам есть специализированные зарядки, см сайты моделистов и страйкболистов. В основном это зарядные устройства с програмным управлением. Ток следует выбирать по нижнему пределу. Больше ток - быстрее зарядка и меньше циклов сможет выдержать.
Fossa
Участник
 
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Алекс

Re: аккумулятор

Сообщение Fossa » 08 мар 2014, 09:41

Один из примеров, что нужно искать. По своему опыту: не скупитесь, хорошая зарядка=долгий срок жизни аккума.

Программируемое интеллектуальное зарядное устройство «Кулон-405» с цифровой индикацией предназначено для заряда всех типов АКБ —кислотных, щелочных, гелевых, AGM, WET, GEL напряжением 6 —18В и емкостью 1,0 —120 А*ч, применяемых на автомобилях, катерах, мотоциклах и т. д.

Имеет режим заряда и восстановления полностью разряженных батарей. После достижения максимального заряда прибор автоматически переходит в режим поддержания заряда с уменьшением напряжения до 13,6В, предназначенный для безопасного длительного хранения. Заряд проходит в автоматическом режиме, обеспечивающем оптимальную скорость и безопасность процесса. Электронная схема защиты обеспечивает безопасность при коротких замыканиях и перегреве. От переполюсовки при подключении прибор защищен легкодоступным стандартным автомобильным предохранителем. Также может использоваться как регулируемый блок питания с напряжением от 6,0В до 18,0В.

Выбранный режим и значения установленных параметров для режима БП сохраняются в энергонезависимой памяти управляющего контроллера и автоматически восстанавливаются при подаче питания на прибор.

При правильном подключении аккумуляторной батареи и исправном выходном предохранителе начинается процесс заряда. На цифровом индикаторе поочередно отображаются текущие напряжение и ток. Индикатор ЗУ отображает этапы заряда.

Заводские установки (по умолчанию):

Максимальное напряжение (режим ЗУ),В.....14,8 Максимальный ток (режим ЗУ),А......5,0±0,1 Выходное напряжение (режим БП),В.....12,0±0,1 Максимальный ток (режим БП),А......5,0±0,1
Fossa
Участник
 
Сообщений: 119
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Алекс

Re: аккумулятор

Сообщение Фыр Фыр » 08 мар 2014, 13:50

Fossa писал(а):По LiFePo аккумам есть специализированные зарядки, см сайты моделистов и страйкболистов. В основном это зарядные устройства с програмным управлением. Ток следует выбирать по нижнему пределу. Больше ток - быстрее зарядка и меньше циклов сможет выдержать.

спасибо! озадачил , не на шутку :)
Фыр Фыр
Новичок
 
Сообщений: 34
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: Х11 и gsf1200
Имя: Артём

Re: аккумулятор

Сообщение электрик » 08 мар 2014, 14:22

Мда..все проходят мимо..такое впечатление, что спросил сколько будет дважды два?! Или все тупа катают пока либо аккум не здохнет либо РР???
Аватар пользователя
электрик
Участник
 
Сообщений: 55
Откуда: ессентуки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR 1100xx
Имя: Олег

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24