Аккумулятор

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Аккумулятор

Сообщение ДокторХХ » 20 ноя 2009, 21:16

Если исключить полную разрядку Китаезного акума в течение сезона, с полностью исправным реле регулятором - пройдет такой пробег 100%. На скутерах их эксплуатируют с усилителями, сабвуферами, неоновой подсветкой, дистанционным запуском двигателя и ксеноном - живут где то 2 сезона (8000км). Бывает и дольше - но если разок высадить до 0 - начинает подкипать в дальнейшем одна банка и как следствие - выход из строя.
ДокторХХ
 




Re: Аккумулятор

Сообщение Снеговик » 20 ноя 2009, 21:53

У любого, не только китайского,кислотного аккума при разряде более 75% начинаются необратимые последствия,приводящие к преждевременной кончине источника энергии.
про гелевый не знаю.
Аватар пользователя
Снеговик
Ветеран
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1502
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мотоцикл: CBR 1100 XX
Имя: Павел

Re: Аккумулятор

Сообщение ДокторХХ » 20 ноя 2009, 22:09

..абсолютно согласен, только Японский при постоянной эксплуатации (правильной) будет после этого худо-бедно жить, а вот Китайский - подохнет на глазах в самые кратчайшие сроки...
ДокторХХ
 

Re: Аккумулятор

Сообщение K.Viktor » 21 ноя 2009, 19:50

Есть еще одно различие гелевых и обычных "жидкостных" (обслуживаемых или нет - без разницы) свинцовых аккумуляторов.
У жидкостных от вибрации и ударов со временем начинает разрушаться покрытие пластин, что приводит к загрязнению электролита (он становится темного цвета) и увеличению тока саморазряда.
У гелевых электролит "не перемещается", поэтому у них такой проблемы нет.
Получается, что в условиях вибрации ресурс гелевого больше.
Насколько это заметно на мотоцикле - не знаю, не сравнивал. На самолете с поршневым двигателем ресурс различается В РАЗЫ.
Но - гелевый более чувствителен к пониженным температурам и глубокому разряду.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Аккумулятор

Сообщение Пятачок » 21 ноя 2009, 21:34

Аватар пользователя
Пятачок
Участник
 
Сообщений: 273
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Hayabusinka :@)
Имя: Алексей

Возьми мой...

Сообщение -=CRAZY=- » 23 ноя 2009, 03:24

всего за 1000р, в отличном состоянии! ;) У меня кстати такой же уже 2 года - ноу проблем!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
ссылка на закрытый ресурс
Аватар пользователя
-=CRAZY=-
Участник
Ветеран
 
Сообщений: 427
Откуда: Москва, м.Речной вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Голда 1800сс
Имя: Владимир

Re: Возьми мой...

Сообщение SLAWA » 23 янв 2010, 01:34

-=CRAZY=- писал(а):всего за 1000р, в отличном состоянии! ;) У меня кстати такой же уже 2 года - ноу проблем!

Попадал с покупкой б\у аккумулятора ~x( это как покупка б\у лампочек... возможно только я так попадал
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

Re: Аккумулятор

Сообщение Брат » 23 янв 2010, 03:51

MikeX11 писал(а):YTX12S на карбовые
YTZ12S-(BS) на инжекторные.
Если не прав, поправьте


Поправляю. Наоборот. Ты аккумуляторы перепутал.
Всепогодный истребитель-штурмовик широкого радиуса действия...
Изображение
Брат
Участник
 
Сообщений: 402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда
Имя: Серж

Re: Аккумулятор

Сообщение MikeX11 » 23 янв 2010, 19:37

Брат писал(а):
MikeX11 писал(а):YTX12S на карбовые
YTZ12S-(BS) на инжекторные.
Если не прав, поправьте


Поправляю. Наоборот. Ты аккумуляторы перепутал.


Серег, напиши, тогда точно какие, т.к. на моем инжекторном с "нуля" стоял YTZ, мот 2004 года...
по всем ссылам дает, что YTZ - гелевые
YTX - кислотные, сукозаряженные.
Т.к. гелевые достаточно новые, то я думаю, что они ставились на инжекторные, а карбовые поставлялись с кислотными YTX.
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Изображение
Аватар пользователя
MikeX11
Участник
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 865
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: MTS 1200 ST
Имя: Михаил

Re: Аккумулятор

Сообщение Брат » 24 янв 2010, 17:25

YTX12-BS (до 2001 года), а YTZ12S (с 2001 года). Я про названия имел ввиду :D
http://www.mr-moto.ru/Netshop/shop/char ... lator/jpn/
Всепогодный истребитель-штурмовик широкого радиуса действия...
Изображение
Брат
Участник
 
Сообщений: 402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Хонда
Имя: Серж

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25