Почему не кипит

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Почему не кипит

Сообщение Michael » 28 дек 2009, 04:24

Вы все наверное видели электросхему дрозда, трехфазный генератор->Простейший диодный мост(т.н. релюха)->Аккум->Вся проводка...
Почему аккум блин не кипит и не выходит из строя из за перезаряда, т.к. ограничивающего элемента тупо НЕТ!!!! ВООБЩЕ, В САМОЙ СХЕМЕ!!!!
З.Ы. В большинстве т.с. это реализованно реле-регулятором (у дрозда его нету!!!! вы диодный мост ошибочно релюхой называете!!!), в зависимости от напряжения, оно варьирует напряжение на роторных обмотках генератора(эт когда 2 контактика в щетках), или статорных(не встречал варианта такого, но по логике вещей, на щетках ужо будет 3 контакта).
В Дрозде постоянные магниты, поэтому он не нуждается в возбуждении....(сам кого хочешь возбудит..... :-))) ) Но по схеме он, заряжает акк, всегда... Даже когода он уже заряжен.... и регулировки напряжения нету.....
Michael
 




Re: Почему не кипит

Сообщение андрей343 » 28 дек 2009, 08:37

А особенно вот это:
(у дрозда его нету!!!! вы диодный мост ошибочно релюхой называете!!!), в зависимости от напряжения, оно варьирует напряжение на роторных обмотках
Есть же люди смешные у нас =)) , без них не соскучимся. =)) =)) =)) ... ржунемагу, ВО приколист =))
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Почему не кипит

Сообщение KEVin » 28 дек 2009, 09:16

Michael писал(а):....ограничивающего элемента тупо НЕТ!!!! ВООБЩЕ, В САМОЙ СХЕМЕ!!!!
.....у дрозда его нету!!!! вы диодный мост ошибочно релюхой называете!!!....
...... и регулировки напряжения нету.....


зачем столько эмоциональных слов и жестких утверждений :-\ :(( :((

схему МОСТА посмотри, может чего интересного для себя увидишь
-регулятор мото.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
KEVin
 

Re: Почему не кипит

Сообщение Семен » 28 дек 2009, 12:56

А где ты взял эту схему моста?У меня в мануале ее нет.
Там все работает как надо.Ты подсоедини тестор на акум и заведи двигатель :) и сам все увидиш :) напряжение сначало будет выше,а когда РР поймет что акум заряжен то оно сбавит напряжение.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Почему не кипит

Сообщение андрей343 » 28 дек 2009, 17:31

вот где ты взял эту схему, там все и написано как это работает.
А если нет....То.
если ты заметил в этой схеме по мимо диодов (6 шт) есть еще и 3 симистора ( левее сверху) которые управляются микросхемой,( которая служит эмиттерным повторителем, если тебе это что то скажет) она в свою очередь застабилизирована стабилитроном равным 14V. при повышении напряжения ПЕРЕМЕННОГО( сказать откуда оно?) на диодах, симисторы регулируют . соответственно проводят ток.

зайди посмотри тут.
http://moto-electro.ru/forum/index.php? ... owtopic=99


Ох, Клинский не видит ....
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Почему не кипит

Сообщение Семен » 28 дек 2009, 19:34

Я в электронике не силен :) но РР на дрозде работает как надо :D может там гномы бегают с вольтметрами и включают и выключают чего надо :D
не забивай голову :) работает нормально и ладно :)
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: Почему не кипит

Сообщение Michael » 28 дек 2009, 21:47

Спасибо огромное, полностью исчерпывающий ответ )))))
Michael
 

Re: Почему не кипит

Сообщение Robocop » 29 дек 2009, 06:17

андрей343 писал(а):вот где ты взял эту схему, там все и написано как это работает.
А если нет....То.
если ты заметил в этой схеме по мимо диодов (6 шт) есть еще и 3 симистора ( левее сверху) которые управляются микросхемой,( которая служит эмиттерным повторителем, если тебе это что то скажет) она в свою очередь застабилизирована стабилитроном равным 14V. при повышении напряжения ПЕРЕМЕННОГО( сказать откуда оно?) на диодах, симисторы регулируют . соответственно проводят ток.

зайди посмотри тут.
http://moto-electro.ru/forum/index.php? ... owtopic=99


Ох, Клинский не видит ....

Вау Андрюха, респект! Я теперь знаю к кому я гости поеду, а то у моего дроздика что то странное с питанием бензонасоса. А по теме, все идет от не понимания, я в свое время не мог разобраться как так на моем ниссане нет реле и дальний с ближним светом включаются обычным переключателем с малюсенькими контактами. Тоже мозг кипел и эмоции через край. Японский уровень электроники порой выше нашего понимания, я не про Андрея. Просто некоторым, себя я тоже к ним причисляю, не хватает знаний электротехники. :D
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Re: Почему не кипит

Сообщение KEVin » 29 дек 2009, 09:22

Robocop писал(а): Японский уровень электроники порой выше нашего понимания....

:-j
проще японского уровня электрики в мототехнике как и возможно в автомобилях(не лазил)- только электрика в наших "тазиках" :)
KEVin
 

Re: Почему не кипит

Сообщение андрей343 » 29 дек 2009, 16:40

KEVin писал(а):
Robocop писал(а): Японский уровень электроники порой выше нашего понимания....

:-j
проще японского уровня электрики в мототехнике как и возможно в автомобилях(не лазил)- только электрика в наших "тазиках" :)


не %-( не соглашусь, в наших тазиках есть такие неисправности , что уму не постижимо. ~x(

Robocop писал(а):
андрей343 писал(а):Вау Андрюха, респект! Я теперь знаю к кому я гости поеду, а то у моего дроздика что то странное с питанием бензонасоса. А по теме, все идет от не понимания, я в свое время не мог разобраться как так на моем ниссане нет реле и дальний с ближним светом включаются обычным переключателем с малюсенькими контактами. Тоже мозг кипел и эмоции через край. Японский уровень электроники порой выше нашего понимания, я не про Андрея. Просто некоторым, себя я тоже к ним причисляю, не хватает знаний электротехники. :D

Давай приезжай по сезону, мы рады гостям.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26