Светодиодный стопарь. Карбовый Дрозд...Как?

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Светодиодный стопарь. Карбовый Дрозд...Как?

Сообщение Клинский » 17 апр 2009, 12:46

дословно ему скажешь:
напряжение стабилизировано от 9 до 15,2 Вольта (гы-гы, при исправном РР :D ).

И еще, прими как совет:
1. Желательно предусмотреть в конструкции диодный мост, что-бы ошибка подключения "плюс-минус" не стала концом жизни СИД-стоп-сигнала.
2. КРЕН_ка - обязательна, по возможности на радиаторе, так как после 12В на входе греться начинает не слабо (опять же, если РР сглючит и выкатит в бортсеть 20В - светодиоды останутся жЫфЫ, ну а цена новой КРЕН и комплекта СИД несопоставима).

зы: СИДы рекомендую TLWR9922
Клинский
 




Re: Светодиодный стопарь. Карбовый Дрозд...Как?

Сообщение ДокторХХ » 17 апр 2009, 20:36

Клинский Ясно, учел. Уже грузанул его всей этой электрикой, что то он там рассчитывает, сказал, на днях приступает :ympeace:
ДокторХХ
 

Re: Светодиодный стопарь. Карбовый Дрозд...Как?

Сообщение Клинский » 17 апр 2009, 22:12

не парясь, можно за основу брать схему Алаша (ссылк я тебе давал), которая на 6 гиперярких, пересчитывать в люменах, при желании кол-во увеличить, и фперет! в чипидип.
Клинский
 

Re: Светодиодный стопарь. Карбовый Дрозд...Как?

Сообщение wenpaxan » 23 апр 2009, 10:51

Alleon писал(а):Как и у всех: 220 вольт, 50 герц переменный... :)) :)) :))


Че ржете - у многих скутеров ваще переменный ток в бортовой сети!
я когда схему изучал - переделывая проводку - у мя чуть моск не вскипел - я не верил что такое бывает. но потом подозрения подтвердились.
наша жизнь - это мир непуганных идиотов (с) М. Задорнов
wenpaxan
Ветеран
 
Сообщений: 145
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд
Имя: Paxan

Пред.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50