Lelik писал(а):А я вот такие себе нарыл http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru но пока еще не поставил как поставлю поделюсь насколько они будут отличаться от ксенона который у меня сейчас стоит (6000)
каляныч писал(а):пиши где брал
TETSUJIN писал(а):Пришли мне эти "чудо-лампы" http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=11& ... t=0#p27973
Как известно, чудес не бывает: эти просто оказались 100-ваттными ... Продавец про это ничего не писал. Гад такой...
Вот счас дилема: имеет ли смысл втыкать их в мотик? Парни авто-электрики мягко говоря не рекомендовали. Ибо у них есть печальный опыт сгорешей электропроводки на автомобиле и даже выгорания переключателя на панели.
Они предложили как вариант бросить новые провода прямо на аккумулятор. Но вопрос в том, как долго прослужит аккумулятор после всего этого "действа" и выдержит ли фара. Ибо она пластиковая 100 ватт против штатных 55 все-таки страшновато.
ПыСы: все больше склоняюсь к установке ксенона.
TETSUJIN писал(а):Пришли мне эти "чудо-лампы" http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=11& ... t=0#p27973
....Вот счас дилема: имеет ли смысл втыкать их в мотик? Парни авто-электрики мягко говоря не рекомендовали. Ибо у них есть печальный опыт сгорешей электропроводки на автомобиле и даже выгорания переключателя на панели. ....
Крязя писал(а):Лампочки IPF и PIAA давно используются фанатами бездорожья. При номинале 55 Вт светят ЗНАЧИТЕЛЬНО ярче, по световой температуре приближены к ксенону, т.е около 4000К. При этом нет паразитического рассеяния светового пучка, как у ксенона в галогеновых фарах. При всех плюсах - есть два больших минуса: 1 - цена, 2 - срок службы в 2 раза меньше, чем обычная лампа.
Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26