Ксенон барахлит

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Ксенон барахлит

Сообщение Alleon » 05 июл 2009, 15:09

4300 наиболее реальный к дневному свет
6000 мягко голубой
8000 сварка...
Выше уже не актуально ставить!
Я пользовался всеми и пришел к выводу что 8000 ближний(чтобы сцуко все видели движущийся сварочный аппарат) и 4300 или 6000 дальний (хотя у самого сейчас дальний тоже 8000 стоит, так получилось...)
Alleon
 




Re: Ксенон барахлит

Сообщение sgm » 05 июл 2009, 15:18

vv00dy писал(а):Так ведь 4.3к это практически такой же как и гологен, желтоватый.
какой смысл ставить ксенон если у него свет как у галогенок ?
проще тогда поставить галоген хороший, знакомый поставил лампы фильпс +50% света, белые, очень симпотно смотрится, и очень ярко.

Посмотри тут - в левой колонке наглядные картинки цвета ксенона по температурам.
4300К - да, чуть желтовал, но за счёт большой яркости глазами воспринимается как белый дневной свет, визуально мягок и приятен лично для моих глаз ночью.
5000К - яркий кипельно-белый свет, который ночью будет довольно резко бить по глазам, они будут уставать, видимость неосвещённых участков резко ухудшится, в темноту тоже иногда при ходится смотреть во время движения.
>= 6000К - появляется голубоватый оттенок, что нереально круто смотрится, но хреново освещает дорогу, особенно в дождь или свежий асфальт.
Я, при замене лампы, снова взял 4300К. Думал над 5000К, но потом решил, что световая граница мне комфортней более сглаженная, нежели резкая.
Ещё минус - с ксеноном более 6000К ТО тебе официально не дадут :)
Насчёт галогенок... Полностью поддерживаю - галогенки повышенной яркости очень хороший вариант, у меня в машине стоят, и на ксенон на машине переходить не собираюсь, всё прекрасно вижу и с ними. Если бы мот изначально не был с ксеноном, поставил бы нормальные галогенки и не парился.
Не бегай от снайпера - умрёшь уставшим...
Аватар пользователя
sgm
Участник
 
Сообщений: 96
Откуда: М.о., Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Александр

Re: Ксенон барахлит

Сообщение vantes » 06 июл 2009, 10:41

4300 конечно лучше освещает ночью мокрую дорогу, зато 6000 лучше видят водилы днем в пробках. вы часто ездите ночью по мокрой дороге? а днем в пробках? вот и выбирайте. У меня стоит 6000.
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Ксенон барахлит

Сообщение vv00dy » 06 июл 2009, 12:35

ТО я прошел официально, с ксеноном и лампами на 8к.
галогенки я не хочу ставить только потому что уже влепил ксенон, и разбирать опять пол мота не очень хочется.
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: Ксенон барахлит

Сообщение vantes » 06 июл 2009, 14:46

да какие нах галогенки.. чего за бред? ксенон и только ксенон. кроме того, что световой поток у него больше, чем у любой из галогенок, что повышает пассивную безопастность, ксенон к тому же уменьшает нагрузку на генератор
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Ксенон барахлит

Сообщение MikeX11 » 06 июл 2009, 15:24

Ваня полностью прав.
С учетом того, что многие ставят: подогревы рук, зада, зарядки телефонов и навигаторов, доп. вентиляторы и прочее, лишним не будет экономия в несколько ватт по нагрузке. Генератор дольше проживет, а также РР
Человек без мечты, как птица без крыльев - гадить может, а летать - нет.
Изображение
Аватар пользователя
MikeX11
Участник
отличник мотосезона 2009
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 865
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: MTS 1200 ST
Имя: Михаил

Re: Ксенон барахлит

Сообщение H@hoL » 09 июл 2009, 12:04

vantes писал(а):4300 конечно лучше освещает ночью мокрую дорогу, зато 6000 лучше видят водилы днем в пробках. вы часто ездите ночью по мокрой дороге? а днем в пробках? вот и выбирайте. У меня стоит 6000.

4300 форева, во все 6 ламп. Красиво и светит лучше всего.
В дальнобой предпочитаю ездить по ночам, к дождю отношусь индифферентно :p, а в пробке, как я давно заметил, абсолютно пофиг какой стоит ксенон: смотрят в зеркало - видят, не смотрят - не видят, хоть прожектор от паровоза ставь, разницы не будет.
H@hoL
 

Re: Ксенон барахлит

Сообщение vantes » 09 июл 2009, 12:28

H@hoL писал(а):В дальнобой предпочитаю ездить по ночам, к дождю отношусь индифферентно :p

ты первый среди моих знакомых, кто индифферентно на голде по ночам в дождь дальнобоит! :-bd
H@hoL писал(а): а в пробке, как я давно заметил, абсолютно пофиг какой стоит ксенон: смотрят в зеркало - видят, не смотрят - не видят, хоть прожектор от паровоза ставь, разницы не будет.

тут я с тобой несогласен. разницу сразу чувствую. днем всегда езжу с дальним
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: Ксенон барахлит

Сообщение XBOCT » 11 июл 2009, 11:41

vantes писал(а):... вы часто ездите ночью по мокрой дороге?


Если честно, то у меня такое впечатление что постоянно, или в наших краях (дача около Кубинки) такое мокрое лето. К тому же ты сам сказал про дальний свет, пользуюсь им постоянно.
ride the lightning XX
ЗАПЧАСТИ и РАСХОДНИКИ
Аватар пользователя
XBOCT
Участник
 
Сообщений: 349
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: XX
Имя: Михаил

Пред.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33