Tarlarion писал(а):Я думаю в плане электрики этого товарища слушать не стОит, т.к. аккум помощнее будет ещё сильнее нагружать генератор, а от кондесатора эффекта не будет никакого. Он служит для кратковременной(измеряется миллисекундами) стабилизации напряжения, а потом, отдав весь свой заряд, заряжаясь, вновь нагрузит генератор.
Вот жеж новости
Гуру, а поясните некоторые вопросы, плиз:
1. Каким образом более "мощный" (читай емкий) аккумулятор сильнее нагружает генератор?
2. Для какой емкости конденсатора и нагрузки указано время разрядки в несколько миллисекунд?
Tarlarion писал(а):а это особенность генераторов которые ставят на дрозда("звезда" вроде). На оборотах 1500-2500 напряжение будет несколько(0.7-1.1в) отличаться в большую сторону, нежели на более высоких оборотах.
3. Какая разница, звезда или треугольник, если напряжение, выдаваемое генератором пропорционально (хоть и не линейно) частоте вращения ротора? Я бы еще понял, что эта особенность присуща реле-регулятору, так как это именно он регулирует выходное напряжение.
Пока мне кажется, что это именно Ваши советы не следует принимать всерьез, без обид
Что касается описанной выше проблемы, то мне кажется, что причина может быть как в реле-регуляторе, так и в неисправном потребителе (или АКБ), который (ая) за счет низкого сопротивления просаживает напряжение бортовой сети.