Вопрос про зарядку..(

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение wbear » 02 сен 2014, 15:04

Tarlarion писал(а):Я думаю в плане электрики этого товарища слушать не стОит, т.к. аккум помощнее будет ещё сильнее нагружать генератор, а от кондесатора эффекта не будет никакого. Он служит для кратковременной(измеряется миллисекундами) стабилизации напряжения, а потом, отдав весь свой заряд, заряжаясь, вновь нагрузит генератор.

Вот жеж новости :)
Гуру, а поясните некоторые вопросы, плиз:
1. Каким образом более "мощный" (читай емкий) аккумулятор сильнее нагружает генератор?
2. Для какой емкости конденсатора и нагрузки указано время разрядки в несколько миллисекунд?
Tarlarion писал(а):а это особенность генераторов которые ставят на дрозда("звезда" вроде). На оборотах 1500-2500 напряжение будет несколько(0.7-1.1в) отличаться в большую сторону, нежели на более высоких оборотах.

3. Какая разница, звезда или треугольник, если напряжение, выдаваемое генератором пропорционально (хоть и не линейно) частоте вращения ротора? Я бы еще понял, что эта особенность присуща реле-регулятору, так как это именно он регулирует выходное напряжение.

Пока мне кажется, что это именно Ваши советы не следует принимать всерьез, без обид ;)

Что касается описанной выше проблемы, то мне кажется, что причина может быть как в реле-регуляторе, так и в неисправном потребителе (или АКБ), который (ая) за счет низкого сопротивления просаживает напряжение бортовой сети.
Аватар пользователя
wbear
Участник
 
Сообщений: 307
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: Дрозд'2006
Имя: Сергей




Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение Tarlarion » 02 сен 2014, 16:03

wbear писал(а):1. Каким образом более "мощный" (читай емкий) аккумулятор сильнее нагружает генератор?

Когда падение будет ниже 12.7в, то нагрузка пойдёт и на генератор и на аккумулятор, когда нагрузка пропадёт, аккум начнёт тянуть ток на себя, пытаясь зарядиться. БОльшая ёмкость-бОльший ток, на который система не расчитывалась. В этой же теме несколько раз говорилось, что севший(мертвый) потян за собой и РР и гену.
"Во время зарядки - потребитель. Соответственно он грузит генератор.
Более ёмкий аккумулятор ставят тогда, когда возрастают затраты электричества, например на тот же свежекупленный холодильник, мощную музыку, лебёдку и т.д. и т.п., правильно? Эти затраты требуется восполнять, то есть либо увеличить зарядный ток, приоткрыв побольше кран, либо дольше заряжать при том же открытии крана. Если на входе крана нет достаточного давления (слабый генератор), то и открывание крана не поможет. А поскольку постоянный недозаряд аккумулятору вреден, то делайте выводы..."(не моё)
wbear писал(а):2. Для какой емкости конденсатора и нагрузки указано время разрядки в несколько миллисекунд?

Это заявление на основе многолетнего опыта в установке caraudio. 1 Фарад лампа габаритов(5w) на 12v разряжает до 5в за 1-2 минуты. Это ток в 0.41A. И это до 5в, нам необходимо минимум 11, соответственно время уменьшается в 2-3 раза. Допустим получится запихнуть под хвостовой пластик 2шт по 1ф, только толку-НОЛЬ.Миф этот пришел из автозвука, а мне до сих пор каждую неделю пытаются доказать, что установив конденсатор в машину, дольше будет играть при заглушенном ДВС, при этом не имея ни малейшего представления чем вольт отличается от ватта или ампера. Можно попробовать ионистор, но поможет-ли...
wbear писал(а):3. Какая разница, звезда или треугольник, если напряжение, выдаваемое генератором пропорционально (хоть и не линейно) частоте вращения ротора? Я бы еще понял, что эта особенность присуща реле-регулятору, так как это именно он регулирует выходное напряжение.

Если неохота искать в интернете, есть замечательный сайт http://www.moto-electro.ru/ , там про эти особенности рассказывают
wbear писал(а):Что касается описанной выше проблемы, то мне кажется, что причина может быть как в реле-регуляторе, так и в неисправном потребителе (или АКБ), который (ая) за счет низкого сопротивления просаживает напряжение бортовой сети.

Возможно оговорились, напряжение будет проседать из-за высокого сопротивления. ;) Ну и да, убитый АКБ тянет на себя весь ток, оттого и просадка. Проверить просто токовыми клещами, имея заведомо исправный аккум Только надо помнить, что и гена выдаёт все свои скромные 400 с копейками ватт на 5000 об\мин
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение Сергулет » 02 сен 2014, 16:59

Во время езды по пробкам на дальнем и с работающим вентилятором охлаждения выключился подогрев ручек. Произошло первый раз такое. Из за просевшего тока могут ручки отключаца?
Аватар пользователя
Сергулет
Участник
 
Сообщений: 183
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дроздолет
Имя: Игорь

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение Krivlyaka » 02 сен 2014, 18:15

:-o :-B так кого слушать то? )) попробую новый акум, моему то уже 2 сезона все таки.. посмотрим что измениться. И по ходу все равно придется заказывать реле усиленное, потому что уверен, что все равно и с новым акумом будет хорошо проседать ток. Порою инет на тему стабилизаторов дополнительных.
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение Krivlyaka » 02 сен 2014, 18:33

может поставить в разрыв цепи реле дополнительное какое нить? но по идее, у меня все допы подключены на предохранитель зажигания, а там ведь уже есть свои релешки?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение Tarlarion » 02 сен 2014, 18:59

Сергулет писал(а):Во время езды по пробкам на дальнем и с работающим вентилятором охлаждения выключился подогрев ручек. Произошло первый раз такое. Из за просевшего тока могут ручки отключаца?

Могут.
Krivlyaka писал(а):может поставить в разрыв цепи реле дополнительное какое нить? но по идее, у меня все допы подключены на предохранитель зажигания, а там ведь уже есть свои релешки?

Там только пред. зажигания 10А, и ещё главный пред. 30А. Всё, больше ничего нет. Я бы поставил отдельное реле, так сказать от греха подальше. Место там есть, хуже явно не будет
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение Krivlyaka » 03 сен 2014, 08:07

а в какую цепь его ставить нужно? расскажите плиз че куда воткнуть? и реле 4ех контактное?
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение андрей343 » 03 сен 2014, 10:08

Такое реле ставится сразу на аккум и управляется зажиганием, так сказать разгрузочное реле.
Усиленное РР ( это примерно на 1 вольт больше ) в этом случае не поможет, оно будет только больше зарядки давать и это не хорошо для аккумулятора, а так же будет потребляться больше тока с гены( которого вам и так не хватает) при зарядке аккума. Если потребители занижают напряжение, то это дело в генераторе. Больше того что он может, с него не взять.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение Krivlyaka » 03 сен 2014, 10:11

Андрюх, а скажи пожалста какие провода, откуда, на какую клему подводить? (5ти контактное реле)
Аватар пользователя
Krivlyaka
Участник
 
Сообщений: 922
Откуда: Москва. Восток.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Мотоцикл: NewWhiteBird
Имя: Алексей

Re: Вопрос про зарядку..(

Сообщение domovoy » 03 сен 2014, 10:32

Андрей, и ещё вопрос в догонку:
а можно каким-либо образом увеличить мощность гены?
Просто у меня лежит и ждёт перемотки старый генератор, так может его можно как-то с подвыподвертом перемотать, чтобы он при том же вольтаже больше ватт выдавал?
Аватар пользователя
domovoy
Ветеран
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 1269
Откуда: Домодедовская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: пешеход
Имя: Николай

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6