РР своими руками

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: РР своими руками

Сообщение Vivis » 14 май 2011, 14:55

Эпоксидка (ЭД20) ток не проводит
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик




Re: РР своими руками

Сообщение K.Viktor » 15 май 2011, 01:05

Эпоксидка дает усадку при отверждении, может выводы у деталей поотрывать. Лучше ее смешать с каким-нибудь наполнителем, например - чистым, мелким песком.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: РР своими руками

Сообщение андрей343 » 15 май 2011, 07:25

Белый авто герметик. Очень удобно...
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: РР своими руками

Сообщение Трайк » 15 май 2011, 20:03

K.Viktor писал(а):Эпоксидка дает усадку при отверждении, может выводы у деталей поотрывать. Лучше ее смешать с каким-нибудь наполнителем, например - чистым, мелким песком.

не проводит ток это уже хорошо...
усадка это плохо.... я у симистора одну ножку отломил давольно легко, хотя усадка не такая сильная должна быть...
Герметик интересно.... как вариант сначало залить герметиком, дать высохнуть, а затем сверху для жесткости эпоксидкой...
Всем спасибо пойду эксперементировать.
Трайк
 

Re: РР своими руками

Сообщение lithium » 18 мар 2012, 16:10

кстати, по поводу схемы http://motobaltik.org/forum/17-44-1 вот этой вот вопрос: какой там стабилитрон на 14 Вольт? нашел импортный только 1N5244B, а его хрен найдешь, есть только 13 и 15 Вольт :-?
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
Аватар пользователя
lithium
Новичок
 
Сообщений: 25
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд'00
Имя: Владимир

Re: РР своими руками

Сообщение андрей343 » 19 мар 2012, 04:29

Поставь диод последовательно к 14 стабилитпрону, будет тебе добавка 0,7в
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: РР своими руками

Сообщение am02rus » 19 мар 2012, 20:40

lithium писал(а):кстати, по поводу схемы http://motobaltik.org/forum/17-44-1 вот этой вот вопрос: какой там стабилитрон на 14 Вольт? нашел импортный только 1N5244B, а его хрен найдешь, есть только 13 и 15 Вольт :-?

Ставь два на 13 вольт пипками друг к другу. Получишь как раз на 14 вольт.
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: РР своими руками

Сообщение Трайк » 22 мар 2012, 10:34

lithium писал(а):кстати, по поводу схемы http://motobaltik.org/forum/17-44-1 вот этой вот вопрос: какой там стабилитрон на 14 Вольт? нашел импортный только 1N5244B, а его хрен найдешь, есть только 13 и 15 Вольт :-?

Я поставил с начало на 13 о потом на 15 для сравнения, оставил на 15 все норм...
Трайк
 

Re: РР своими руками

Сообщение lithium » 27 мар 2012, 22:43

Трайк писал(а):Я поставил с начало на 13 о потом на 15 для сравнения, оставил на 15 все норм...

двключу - посмотрю, теперь смущают токи семисторов/диодного моста
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
Аватар пользователя
lithium
Новичок
 
Сообщений: 25
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дрозд'00
Имя: Владимир

Re: РР своими руками

Сообщение haidegger » 07 июн 2013, 21:03

Всем привет! Собираюсь спаять релюшку сам, но не могу в одном разобраться. На фотографии 3 жёлтых провода на генератор, 2 зелёных - это на минус, 2 красных - это на плюс, а вот чёрный провод - что это за провод??? Помогите, пожалуйста. Бёрд у меня 99 года уже инжекторный.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
haidegger
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR 1100 XX (99)
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26