РР своими руками

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: РР своими руками

Сообщение Tarlarion » 11 июл 2013, 18:59

Всем доброго времени суток. Спаял Ever Est, т.к. предыдущее реле на холостых высаживало аккум. По напряжению всё шикарно: на холостых с ближним 13в, на 2-2.3к ближний+дальний 14.5в, выше 3к - 13.8в, Смущает только то, что греется сильно: после 5 минут работы держать пальцы на радиаторе большее 5 секунд не получается. Правда все 5 минут РР ничем не обдувалась. Катушки генератора на массу не звенят, везде сопротивление 0.8. Провода 2.5мм^2. РР так и должна греться, или я что-то накосячил?
ИзображениеИзображениеИзображение
Может ли это явление происходить из-за дохлого аккумулятора? Хотя за 2 недели простоя завёл двигатель с пол-оборота. Буду благодарен за любою помощь.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий




Re: РР своими руками

Сообщение андрей343 » 11 июл 2013, 19:35

Если рр греется, то это следствие определенной нагрузки. Аккум при заряде может нагружать. Вот и греется. Плюс потребители.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: РР своими руками

Сообщение Tarlarion » 11 июл 2013, 20:14

Получается если у меня всё же мёртвый, или уставший аккум, то он всегда будет тянуть на себя заряд, что в свою очередь повлечет постоянную повышенную нагрузку на РР. Так?
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: РР своими руками

Сообщение андрей343 » 11 июл 2013, 20:19

Так. Заряди его первым делом.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: РР своими руками

Сообщение Tarlarion » 11 июл 2013, 21:09

После того как он сдох, стоял 12 часов на 1А\ч. Потом 2 недели просто стоял в гараже. Перед установкой на мот напряжение на клеммах 12.8В было. Или это не показатель его живучести?
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: РР своими руками

Сообщение chica » 16 июл 2013, 13:22

Зачастую возникают проблемы с зарядкой. Самое слабое звено и первый кандидат на проверку - аккумулятор.
Для тех, кто не знает, как проверить аккум, поделюсь своим способом.
Заряжается аккум (зарядным устройством).
Подключается обычная автомобильная лампа на 12В, 35Вт. Засекается время.
Каждые 15 мин. меряется напряжение. После падения напряжения до критических 10,5 -11В эксперимент заканчивается.
По результатам измерений должен получиться похожий график:
accums.png


Красным обозначен плохой, негодный аккумулятор, зеленым - нормальный.
Кому лениво лезть в душу аккумулятора и узнавать его тайные характеристики, не надо снимать показания каждые 15 мин, а достаточно засечь время и дождаться, пока напруга не упадет до критической.
Само собой, разряжать аккум ниже критической напруги крайне не рекомендуется.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: РР своими руками

Сообщение Tarlarion » 17 июл 2013, 18:23

chica писал(а):Зачастую возникают проблемы с зарядкой. Самое слабое звено и первый кандидат на проверку - аккумулятор.

ИМХО. Первый кандидат на проверку РР. Если оно работает как надо, то аккумулятор будет жить несколько лет и вы о нём не вспомните.У меня на предыдущем мото(919 фаер) аккуму было 6 лет. Когда купил мот, хозяин честно сказал, что аккуму уже 3 года и его неплохо бы было заменить, а я ещё 3 года с ним отъездил и проблем не знал. Всегда ездил с дальним. С ним и продал. От аккумулятора и требуется всего-то покрутить стартер 1-2 секунды, потом вся нагрузка должна ложится на РР. Аккум останется балластом, который хоть как-то будет сдерживать напряжение в рамках, если РР даёт повышенный вольтаж. То РР,с которым я взял дрозда, явно не справлялось с нагрузкой, ибо ближний+дальний+вентилятор=12.1 вольт и ниже. Новое РР спаянное по схеме в том же режиме меньше 12.7 не показывает. И это на холостых. На 1500 уже 13.2 вольт.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: РР своими руками

Сообщение chica » 17 июл 2013, 18:49

как работает самопальное реле, всё ок? компаундом залил? как закрепил? сколько уже проехал с ним?
Аватар пользователя
chica
Участник
 
Сообщений: 401
Откуда: M4
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Мотоцикл: XX, drz400s
Имя: sergey

Re: РР своими руками

Сообщение Tarlarion » 17 июл 2013, 19:58

chica писал(а):как работает самопальное реле, всё ок?

Отлично!
chica писал(а):компаундом залил?

Обычной эпоксидкой за 100 рублей с ближайшего рынка :) Главное хорошо залить провода, которые идут от фишки подключения стандартного РР. Отваливаются они реально очень быстро))
chica писал(а):как закрепил?

Пока что закрепил в багажнике, рядом со стоп-сигналом обычным пластиковым хомутом. Т.к. получилось всё внушительных размеров, то по высоте буду обрезать 1.5 сантиметра и позднее буду устанавливать на подрамнике, только справа.
chica писал(а):сколько уже проехал с ним?

Около 600 км.
P.S. Проблему нагрева решил установкой компьютерного кулера, который шёл в комплекте с радиатором. Запитал от задних габаритов.
Аватар пользователя
Tarlarion
Участник
 
Сообщений: 313
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мотоцикл: Дрозд
Имя: Дмитрий

Re: РР своими руками

Сообщение ErgodyneX » 05 янв 2015, 21:03

Товарищи, а есть еще схема реле регулятора самодельного? Ни одна из ссылок не открывается...
ErgodyneX
Новичок
 
Сообщений: 36
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Птичка
Имя: Данил

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21