РР своими руками

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: РР своими руками

Сообщение vv00dy » 18 апр 2009, 00:10

Кстати да, нагрузка то разная, мое дохлое реле на ближнем и поворотнике выдает 13.5
при дальшем падает до 13-12.9
а если ручки включить то все, досвидос, падает до 12.2 и ручки отрубаются, и напруга опять растет до 12.9-13
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл




Re: РР своими руками

Сообщение Gambulet » 18 апр 2009, 12:22

Парни! дайте совет.
Т.к. мотор у меня ижектор, и сцуко стрелка температуры неудержимо прет вверх (когда стоишь мин. 10-15), за 110 градусов и выше. А уважаемый Шуба сказал - "езди не заморачивайся"
Я так заморочился что поставил второй вентилятор на радиатор. ( http://www.blackbird.ru/ubbthreads/show ... #Post22002)

Но вот в чем дело. На холостых эти вентиляторы высасывают весь аккумулятор нафиг (японцы явно не расчитывали на 2 вентилятора). Так хоть не глуши, а то не заведешь.
При х.х. оборотах зарядки явно не хватает, это видно по яркости подсветки приборов.
Какие будут мысли ??
Видел замороченые скутеристы уже наладили такую переделку релюх и генераторов на своих табуретках, вешают на них подогрев ручек, усилители, и всякую херь.
Начинающих Моделей и Актрис видят Все, кончающих - Единицы.
Gambulet
Участник
 
Сообщений: 25
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 1100 ХХ
Имя: Сергей

Re: РР своими руками

Сообщение Клинский » 19 апр 2009, 16:15

могу приделать тебе куттер от промышленного холодильника. ето такая хрень, которая в зависимости от температуры будет скорость вращения вентиляторов менять.
Горячее-быстрее крутятся, холоднее-медленней.
Клинский
 

Re: РР своими руками

Сообщение SHKOD » 19 апр 2009, 16:18

Мне делал электрик РР по схемам которые посоветовал Клинский.... там их несколько штук все схемы работают отлично.... На военном заводе мне делали алюминивые корпуса к ним.... они же играют роль радиатора....Можно собирать реле и напряжение можно изменять на выходе методом подбора стабилтронов..... ( кому сколько надо, в зависимости от приборов потребляющих ток) мне лично настроил таким образом что на холостых 12.7-13.2 при 5000 13.7-14.7 но не больше 15 и вставил в реле залитое эпоксидкой светодиод показывающий зарядку..... РР без корпуса , на алюминеевой пластине... не греется... ручки при холостых не отключаются.... проехал 600 км ... всё зае....сь...Скоро выложу фото ..... РР в корпусе.... Сделаю себе в запас.... Местный барыга мотозапчастями обиделся... сказал что с начала сезона продал уже 7 (китайских)РР и я его разорю....
Каждому своя дорога.........
Изображение
Аватар пользователя
SHKOD
Участник
 
Сообщений: 257
Откуда: Заречный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XL VARADERO, TT 250 RAID
Имя: Артём

Re: РР своими руками

Сообщение андрей343 » 19 апр 2009, 16:53

Клинский писал(а):жду результатов при тесте (продолжительном!) с полной нагрузкой: весь свет, аварийка, подогрев ручек и сиденья, стоп-сигнал.
( :D и зарядник для мобилы от прикуривателя)

какое напряжение?...

еще бы посмотреть изменение тока нагрузки на акум и рр, но так влом щас контроллер заказывать и прибор паять...


О чём вы спрашиваете?. какая нагрузка? . РР работает при любой нагрузке.
Самое главное , чтоб гена дал вам возможность для этой нагрузки.
нагрузка идет только на выпрямительные диоды и на обмотку генератора.
а сама работа Рр заключается в не превышении допустимого U выдаваемым генератором.( потому что симисторы стоят на каждой фазе а не стабилизируют уже выпрямленное U)гена дает при повышенных оборотах аж 18V. и симисторы которые стабилизируют U ударяют лишнее U на массу ( или на + смотря какая схема) .избыточное U на симисторах преобразуется в тепло.
просто надо определить для себя какой стабилитрон будет использоваться в схеме , чтоб аккум не кипел в дальняке при 14.7V
я полностью уверен, что самодельное РР на более мощных деталях будет служить намного дольше даже при дохлом аккуме.
при покупке мото мой аккум был полностью сухой. Я его обслужил и сейчас с прохватом на протяжении 3 недель он чуствует себя бодрячком и крутит как бешенный. :-!
:-!
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: РР своими руками

Сообщение SHKOD » 23 апр 2009, 21:54

IMAGE_010.jpg
IMAGE_011.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждому своя дорога.........
Изображение
Аватар пользователя
SHKOD
Участник
 
Сообщений: 257
Откуда: Заречный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XL VARADERO, TT 250 RAID
Имя: Артём

Re: РР своими руками

Сообщение vv00dy » 23 апр 2009, 22:28

Shkodin писал(а):
IMAGE_010.jpg
IMAGE_011.jpg



А схему по которой поялось можешь выложить ?
Аватар пользователя
vv00dy
Участник
 
Сообщений: 1140
Откуда: Город герой Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мотоцикл: Птица в руках лучше всего
Имя: Кирилл

Re: РР своими руками

Сообщение андрей343 » 24 апр 2009, 07:00

радиатор скудный. черевато последствиями.ИМХО
выложи принципиальную схему по которой собиралась РР.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: РР своими руками

Сообщение SHKOD » 24 апр 2009, 17:10

андрей343 писал(а):радиатор скудный. черевато последствиями.ИМХО
выложи принципиальную схему по которой собиралась РР.
я же тебе на мыло её посылал....( последняя где написано "Вечная")
Каждому своя дорога.........
Изображение
Аватар пользователя
SHKOD
Участник
 
Сообщений: 257
Откуда: Заречный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XL VARADERO, TT 250 RAID
Имя: Артём

Re: РР своими руками

Сообщение SHKOD » 24 апр 2009, 17:12

А схему по которой поялось можешь выложить ?[/quote] адрес напиши пришлю всё схемы и варианты....
Каждому своя дорога.........
Изображение
Аватар пользователя
SHKOD
Участник
 
Сообщений: 257
Откуда: Заречный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: XL VARADERO, TT 250 RAID
Имя: Артём

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32