Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение vantes » 20 июл 2009, 15:18

Фигня какая то. В 98 году карбовые дрозды не душили....
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван




Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение Egres » 20 июл 2009, 15:29

В Европе их вообще не душили.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение ДокторХХ » 20 июл 2009, 20:52

Карбовые вообще самые мощные :-B :D
ДокторХХ
 

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение Erazer » 21 июл 2009, 10:20

98 год тут вообще не при делах. А насчет не душили это уж точно не так, там куча мотов задушенных, ибо у них действует такая же система налогообложения как и у нас, чем больше лошадей тем выше налог. Бывшему хозяину мотоцикла 50+ лет, вот и придушил его чтобы не было излишней прыткости в нем. Да и если не для задушки то для чего было ставить другие мозги и заслонки за карбами? Смысл в том, что я именно с ним разговаривал и он говорил что мот задушен до 98 лошадиных сил, но даю полносильные мозги впридачу. Котрые я и поставил на мот, а заслонки вытащил.
Erazer
 

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение Erazer » 21 июл 2009, 10:24

И вообще, просто так в плане информации встречал в европе дрозда задушенного до 34 л.с., конечно после получения TUV'a его привели в чувство раздушили, но факт есть факт. Знаю точно потому как гоняю мотики из европы не первый год.
Erazer
 

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение Egres » 21 июл 2009, 10:38

Фигня какая-то. Первый раз про такое слышу. Ты хочешь сказать, что при прохождении ТО у мотоцикла замеряется реальная мощность, из которой и считаются налоги? И потом, раз уж мы говорим о Германии, у них там не то что в двигло лезть нельзя - даже если резину поставишь не ту, которая рекомендована на этот моц, ТО не пройдешь.
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение Manag » 21 июл 2009, 11:04

а разве карбовых душили по мозгам, их вроде как только по механике душат :-B
"Молока нет, так и умереть можно" ©Матроскин
Аватар пользователя
Manag
Навсегда в памяти
 
Сообщений: 233
Откуда: оппа, - отсюда. Msk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Gale, он же Дрозд, он же Дятел
Имя: Алексей

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение Erazer » 21 июл 2009, 11:40

Хэх. Ну если уж интересны подробности то описываю. Действительно в Германии TUV ( ТО) пройти очень даже не просто, но никто ведь не отменялочумелые ручки :D . Так вот как они делают: перед ТО едут в сертифицированный сервис, душат мот (платя за это что то порядка 400 евреев) затем смело проходят ТО со всеми подтверждающими бумажками. Приезжают домой и тут включаются в дело очумелые ручки ( у кого они есть) ставят назад все что полагается. И как то мы уже отходим от темы продажи МОЗГОВ.
Erazer
 

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение ДокторХХ » 21 июл 2009, 12:01

ну-ну. И как же эти "мозги" душат механический карбюратор?, или может быть они действуют на систему зажигания?, тогда, позвольте, каким образом? Единственные "душилки", применяемые в карбюраторной мото - технике, это:
1- Система выпуска (глушители)
2- Ограничение максимальных оборотов двигателя
3- Ограничитель (электронный) максимальной скорости
5 - Топливная система (за счет уменьшения сечения дифузора)
На карбовых Дроздах данные системы не встречал.
Так что же за "мозги" вы нам тут предлагаете, сударь, может хоть фото скинете? :-\
ДокторХХ
 

Re: Мозги 98 л.с. на карбового дрозда

Сообщение Erazer » 21 июл 2009, 12:20

Доктор писал(а):ну-ну. И как же эти "мозги" душат механический карбюратор?, или может быть они действуют на систему зажигания?, тогда, позвольте, каким образом? Единственные "душилки", применяемые в карбюраторной мото - технике, это:
1- Система выпуска (глушители)
2- Ограничение максимальных оборотов двигателя
3- Ограничитель (электронный) максимальной скорости
5 - Топливная система (за счет уменьшения сечения дифузора)
На карбовых Дроздах данные системы не встречал.
Так что же за "мозги" вы нам тут предлагаете, сударь, может хоть фото скинете? :-\


Я не могу похвастаться глубокими познаниями в теме как это происходит, но знаю одно - в документах его мощность была указана 98 л.с. , хозяин сказал что установлены 98-сильные мозги, и как ты сказал в пятом пункте а я писал выше было уменьшено сечение диффузора, путем установки заслонок. Система выпуска не была переделана, сечение выходного отверстия как у полносильного. А насчет фото если позволит погода (сейчас дождь идет), то сделаю.
Я не спорю может быть они и полносильные, но сами подумайте мне бывший хозяин сказал что они для задушки. А я такой красавец зная это, беру продаю человеку и говорю что с ними все нормально они 164 л.с. и что он получает? Не знаю я так не могу.
Erazer
 

След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32