Затухает фара

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Затухает фара

Сообщение Mauser » 24 апр 2013, 13:06

На холостых оборотах фара светит тускло, при увеличении оборотов - ярче.
Генератор?
Аватар пользователя
Mauser
Новичок
 
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda Dio
Имя: Mauser




Re: Затухает фара

Сообщение Demon43rus » 24 апр 2013, 17:38

Поставь ксенон! А так скорее Реле регулятор. Если реле нормуль то Гена.
4 колеса возят тело. 2 - душу!!!!
Demon43rus
Участник
 
Сообщений: 574
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX 07
Имя: Дмитрий

Re: Затухает фара

Сообщение Mauser » 24 апр 2013, 21:13

Каталожный номер реле не помнит никто случаем?
Аватар пользователя
Mauser
Новичок
 
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda Dio
Имя: Mauser

Re: Затухает фара

Сообщение miora » 24 апр 2013, 22:03

Заедь на нижние мневники 110(мистер мото по моему магазин), вчера забрал у них РР с короткими проводами, еще 1 у них оставалось, забрал за 3650
Спрашивать TourMax RGU 114
miora
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: mallard town
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CB600 FY, CBR1100 XXY
Имя: Михаил

Re: Затухает фара

Сообщение am02rus » 24 апр 2013, 22:05

Прежде чем что-то покупать надо убедиться в неисправности того или иного устройства (РР, генер, АКБ). Потом перво наперво найти неисправность, которая привела к смерти этого устройства (плохие контакты, коррозия клемм, плохо прикрученный АКБ, и т.п.) и устранить эту причину. А уже потом искать каталожные номера. Мое ИМХО, что на Икса и Дрозда можно устанавливать практически любое РР от крупнокубатурного мотика, тока с фишками придется поколхозить, если этот РР не от Хонды.
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: Затухает фара

Сообщение am02rus » 24 апр 2013, 22:09

Demon43rus писал(а):Если реле нормуль то Гена.

А причем здесь гена? Генератор вырабатывает переменку, в зависимости от оборотов от 20 до 70 вольт. А РР выпрямляет и ограничивает в пределах 13,2-14,2 вольт. Если напруга плавает, то не работает РР. Если дохнет гена, то мот начинает жрать АКБ, и при увеличении оборотов фара наоборот будет тускнеть. Не?
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: Затухает фара

Сообщение miora » 24 апр 2013, 22:11

Ты забываешь про 1 немаловажный аспект - а именно допустимая нагрузка. Дроздовское РР для инжектора осиливает дополнительные 10 ампер в отличии от карбового.
miora
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: mallard town
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CB600 FY, CBR1100 XXY
Имя: Михаил

Re: Затухает фара

Сообщение am02rus » 24 апр 2013, 22:46

miora писал(а):Ты забываешь про 1 немаловажный аспект - а именно допустимая нагрузка. Дроздовское РР для инжектора осиливает дополнительные 10 ампер в отличии от карбового.

Это все сказки барыг оригиналом. При исправной электрике и хорошем АКБ**, ты можешь накатать беспроблемно десятки тыкм, не зная что в хвосте у тя стоит РР от 400-ки.
**У нас в РФ принято менять АКБ не когда пришло время, а когда он начинает подыхать (часто отрабатывая два срока), а дохлый и полудохлый АКБ одна из причин выхода из строя РР.
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: Затухает фара

Сообщение miora » 25 апр 2013, 00:26

Это все сказки барыг оригиналом

Если вскроешь РР от инжектора и карба - увидишь разницу, там все наглядно.
miora
Участник
 
Сообщений: 68
Откуда: mallard town
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CB600 FY, CBR1100 XXY
Имя: Михаил

Re: Затухает фара

Сообщение SLAWA » 25 апр 2013, 09:45

am02rus писал(а):Прежде чем что-то покупать надо убедиться в неисправности того или иного устройства (РР, генер, АКБ). Потом перво наперво найти неисправность, которая привела к смерти этого устройства (плохие контакты, коррозия клемм, плохо прикрученный АКБ, и т.п.) и устранить эту причину. А уже потом искать каталожные номера.

Что нужно сделать написано выше L-) Замерь тестером напряжение на холосты и в районе 2500, по моим наблюдения у многих дроздов да и не только, замечал на холостых ослабление света.
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5