Не оригинальное реле регулятор

Правила форума
Прежде чем создать новый топик, воспользуйтесь ПОИСКОМ и убедитесь, что похожая тема не существует

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение A Che » 06 июн 2011, 12:30

Не знаю, по-моему его лучше самому готовить. На ВФРа 750 делал, ничего, работает. Главное все правильно распихать на радиаторе, к раме приделать покрепче. Радиатор лучше с советских времен - там КПД были маленькие, все грело, радиаторы большие ставили. Термопасту использовать тоже неплохо бы. Но 5к за такой девайс... Ну как-то мпо-моему перебор... В 5 раз дороже себюстоимости....
А вобще смотреть надо на кубатуру мота, от которого ставят. Вернее даже от акума, который там был. Чем больше емкость акума (более кубатурный мот), тем большее по идее выдерживает выпрямитель тока. Хотя на акум обычно вроде идет около нескольких ампер, так что определяется все в основном потреблением - фарами, ксеноном и т.д. Потребление всяких катушек зажигания (двигла) мне кажется не особо должно отличаться на разных мотах.

Мораль: лучше брать с больших мотов и хорошим охлаждением (радиатором). А еще лучше думаю заказать у знакомого радиолюбителя, хоть будешь знать что стоит внутри и сколько оно может жить.

Просто есть куча токностей - какой диодный мост, тиристор и т.д. Т.е. Очень вероятна ситуация, когда вроде все работает, раюботает, а потом один все, другой работает... Можно на очень разных компонентах строить систему, можно взять крутые компоненты, они мало будут греться и маленький радиатор и все будет хорошо, а можно взять акуенный недолбиться рабитор, поставить 10амперные диодные мосты, визхуально и по весу будет внушать, а по сути в жару может навернуться.
Когда делаешь сам или знакомый, хоть знаешь что и как там. На сайте скрута в принципе все хорошо описано. Минимал-регултор, вполне хватает.

Опять же, цена оригинальной запчасти не ес ть определяющий фактор крутизны регулятора.
A Che
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: москоу
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx ducati monster
Имя: антон




Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение yarik » 27 июн 2011, 04:14

А они вообще то ремонтируются?)?)?)
Аватар пользователя
yarik
Присматриваюсь
 
Сообщений: 7
Откуда: Санкт Пербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR-1100XX
Имя: Ярослав

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение yarik » 27 июн 2011, 04:15

Я в смысле сами регуляторы???
Аватар пользователя
yarik
Присматриваюсь
 
Сообщений: 7
Откуда: Санкт Пербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR-1100XX
Имя: Ярослав

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение андрей343 » 27 июн 2011, 06:34

yarik писал(а):Я в смысле сами регуляторы???

Только самодельные.
A Che писал(а):Не знаю, по-моему его лучше самому готовить. На ВФРа 750 делал, ничего, работает. Главное все правильно распихать на радиаторе, к раме приделать покрепче. Радиатор лучше с советских времен - там КПД были маленькие, все грело, радиаторы большие ставили. Термопасту использовать тоже неплохо бы. Но 5к за такой девайс... Ну как-то мпо-моему перебор... В 5 раз дороже себюстоимости....
А вобще смотреть надо на кубатуру мота, от которого ставят. Вернее даже от акума, который там был. Чем больше емкость акума (более кубатурный мот), тем большее по идее выдерживает выпрямитель тока. Хотя на акум обычно вроде идет около нескольких ампер, так что определяется все в основном потреблением - фарами, ксеноном и т.д. Потребление всяких катушек зажигания (двигла) мне кажется не особо должно отличаться на разных мотах.

Мораль: лучше брать с больших мотов и хорошим охлаждением (радиатором). А еще лучше думаю заказать у знакомого радиолюбителя, хоть будешь знать что стоит внутри и сколько оно может жить.

Просто есть куча токностей - какой диодный мост, тиристор и т.д. Т.е. Очень вероятна ситуация, когда вроде все работает, раюботает, а потом один все, другой работает... Можно на очень разных компонентах строить систему, можно взять крутые компоненты, они мало будут греться и маленький радиатор и все будет хорошо, а можно взять акуенный недолбиться рабитор, поставить 10амперные диодные мосты, визхуально и по весу будет внушать, а по сути в жару может навернуться.
Когда делаешь сам или знакомый, хоть знаешь что и как там. На сайте скрута в принципе все хорошо описано. Минимал-регултор, вполне хватает.

Опять же, цена оригинальной запчасти не ес ть определяющий фактор крутизны регулятора.

Не только оригинал выходит часто из строя, и самодельные горят, но не все полностью, а только диоды, и не 10, а даже 35 и 50 амперные.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение Mr.Lucky » 28 июн 2011, 10:45

Лет 10 назад заморачивались с ремонтом, проще сделать неоригинальный. Когда сгорел на карбовом, купил на ebay такой же, как показан на фото и отездил с ним 5 лет без проблем. Пока ждал РР из Америки, поставил от ZZR400. правда пришлось делать переходник. Подходит любой, главное количество проводов 3 белых идут с генератора переменный ток от 5 до 110V и выход + - 12V
Аватар пользователя
Mr.Lucky
Новичок
 
Сообщений: 33
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX6
Имя: Евгений

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение yarik » 28 июн 2011, 14:58

О...............
Так у меня же зизер 1100 на запчясти стоит...............
Попробую ка я тогда с него поставить.................)))
если сгорит,так хоть не жалко..................)))
Аватар пользователя
yarik
Присматриваюсь
 
Сообщений: 7
Откуда: Санкт Пербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: HONDA CBR-1100XX
Имя: Ярослав

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение Nikita x11 » 01 июл 2011, 16:28

Недавно орегинал сгорел, на Х11, поставил корейский неорегинал, и куллер от процессора наклейка - интел, от блока питания не влезал, сейчас реле теплое, но не горячее как было, очень хорошо его куллер обдувает. На Х11 из родного реле выходит 3 желтых на гену - стандарт, 2 красных, 2 зеленых и один черный. Черный идет к датчику наклона(кроме этого черного к датчику наклона подходят еще 2 провода), если смотреть по схеме, то 2 зеленых пересекаются между собой, 2 красных тоже, причем почти сразу. Черный провод к датчику наклона подключать не стал,так как в корейском аналоге его небыло, решил попробовать без него, оказалось что датчик наклона работает, так что зачем черный нужен - хрен знает. Для себя сделал вывод, что из реле должно выходить 2 провода плюс и минус, остальное - херня. По поводу от какого моца ставить, тут считаю что без разницы, какая разница к примеру искру давать на литре или на 400 кубах, везде потребляемая мощность примерно одинаковая,на инжекторном правда еще бензонасос и мозги, но им кропаль надо, а ток зарядки батарейки, он тоже один, на крайний случай можно сравнить мощность генератора на своем и доноре, но думаю разница будет минимальна. То что написал - не советы и рекомендации а чисто мое мнение. :ympeace:
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение Александр » 04 июл 2011, 19:39

В пути сгорел реле регулятор, чудом у друга оказалось реле от yamaha ttr 250, без фишки , просто с проводами...5 контактное кстати.
Разобрал, фишку на мотике, собрал на скрутках, завел, все работает, проехал так 600 км до дома, все хорошо. При первой же возможности заменил на родное.
Единственный минус, то что радиатор реле меньше чем оригинальный, и поэтому грелся сильно.
Аватар пользователя
Александр
Участник
 
Сообщений: 504
Откуда: Конаково, Тверская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda cbr 1100 xx
Имя: Александр

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение A Che » 06 июл 2011, 11:43

Мне кажется самый простой способ и кстати надежный - заказать у самоделкина такой. Народ с удовольствием их делает за небольшие деньги. Чинить - не вариант, если ты только его не сам делал. Но тем, кто сам делает и придумывает обычно не надо ничего объяснять, они сами кому хочешь объяснят))

КСТАТИ. Вот это интересно - почему горят диоды именно? Из-за чего? Возможно и тиристоры-симисторы-ну или у кого что - если они перегреются. Вопрос сложный, кто умрет раньше, все зависит от схемы.


А вобще важно расположение РР на моте - чтобы обдувало главное, а не было под сиденькой у двигла, где и там тепло и ветра нет.
A Che
Новичок
 
Сообщений: 29
Откуда: москоу
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx ducati monster
Имя: антон

Re: Не оригинальное реле регулятор

Сообщение Gambulet » 15 июл 2011, 14:40

Вчера поставил себе неоригинал за 2500р,из раздела оф.продавцы по тел.(без рекламы) найдете сами, пока работает , но грееца не подецки, мож так и должно быть?
Начинающих Моделей и Актрис видят Все, кончающих - Единицы.
Gambulet
Участник
 
Сообщений: 25
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 1100 ХХ
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Вопросы. Пластик/электрика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5