Предлагаю всем поставить вольтметр с функцией электронной нагрузочной вилкой под названием
БК-06При помощи ее вы можете контролировать напряжение бортовой сети, быть в курсе о зарядке аккума при первом старте( показывает значение в момент старта по типу нагрузочной вилки) и многое другое.
Прилипает при помощи двухсторонней ленты на приборку как родная. подключается 3 провода. +, -, и на катушку зажигания.
После выключения зажигания тухнет через несколько минут.
Очень удобная штука и стоит не дорого.
Demon43rus писал(а):С этого места поподробне. Старый акумулятор он что. Прокис? Ты наверное имел ввиду не старый а "неисправный" акумулятор? Каэш если пластины коротнули то это уже не акуум. И родная релюха таким макаром перегорит я думаю. Температурный режим у диодов будет как у кипятильника
)
старый аккум которому больше года, является старым
лично я , чтоб не испортить РР поменял аккум в начале августа.он у меня уже 2.5 сезона. Мот не брал 2 недели . Пришел в гараж начал заводить. стартовый ток БК-06 показал 8.3 в отличии нормального 10-11 и ..... Соответственно стартер не крутанул и оборот и потух. я не стал его заряжать и купил новый.Теперь не имею проблем с аккумом а также и с дохло РР.
А на счет старого аккума... его можно зарядить и он будет работать
и я его могу подарить кому нибудь бездвоздмездно.