Вилка

Re: Вилка

Сообщение Фёдор » 04 июн 2015, 11:57

Хорошо. А сальник ставил как на последнем фото,все ли правильно?
Аватар пользователя
Фёдор
Новичок
 
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Фёдор




Re: Вилка

Сообщение Фёдор » 06 июн 2015, 11:21

В общем установил сальники как на последнем фото,ведь старые так и стояли. Теперь натыкаюсь на инфу что надо устанавливать торцевой стороной вверх,то есть совсем иначе,как на предпоследнем фото! Здесь инфы по ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ САЛЬНИКОВ не нашел. Подскажите,где правда?
Думаю все заново перебирать,и сальники переворачивать...
Аватар пользователя
Фёдор
Новичок
 
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Фёдор

Re: Вилка

Сообщение kirill.intel » 11 июн 2015, 20:30

Родные сальники ставятся маркировой наружу. На счет неродных хз, бывают такой конструкции, что хрен разберешь. И на будущее - неродные сальники (типа athena, allballs), какой бы навороченной конструкции они не были, не выхаживают как оргинальные. Проверенно на предыдущем мото. Их хватает на 5-10 тысяч и все, стираются нафиг.
kirill.intel
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda
Имя: Кирилл

Re: Вилка

Сообщение Poutz » 12 июн 2015, 15:48

В комплекте с сальниками обычно идет инструкция как ставить. И обычно в этих инструкциях написано -
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Poutz
Участник
 
Сообщений: 154
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Hayabusa, crf450
Имя: Влад

Re: Вилка

Сообщение Фёдор » 12 июн 2015, 23:00

Сальники перевернул,проблема исчезла. Они с одной пружинкой,и надписи с одной стороны,все верно. Но инструкции небыло,фирму не помню,надо коробочку в гараже глянуть.
А старые сальники с обоих сторон имеют пружинки. Думал они и есть оригинальные ))
Сейчас езда намного комфортнее,с мотоцикла слазить не охота. Буду надеяться что надолго сальников хватит. Старые не текли,но пыльники разваливались и вилка работала плохо
Аватар пользователя
Фёдор
Новичок
 
Сообщений: 36
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Фёдор

Re: Вилка

Сообщение Хозяин » 10 окт 2016, 22:28

Всем привет!
Вопрос: При попытке разобрать перо вилки не могу выкрутить нижний болт (шестигранник)!!! В связи с этим не вытаскивается стакан...... При откручивании болта - крутится стакан и внутренний шток (он ,кстати, связан с внутренней втулкой, длиииииной? А то он свободно от неё вращается...) При попытки застопорить втулку (№10 damper) - нихера не получается. Что может быть??? Резать стакан???
Аватар пользователя
Хозяин
Новичок
 
Сообщений: 37
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мотоцикл: X11 (2002)
Имя: Александр

Re: Вилка

Сообщение Temus5 » 11 окт 2016, 09:12

Хозяин писал(а):Всем привет!
Вопрос: При попытке разобрать перо вилки не могу выкрутить нижний болт (шестигранник)!!! В связи с этим не вытаскивается стакан...... При откручивании болта - крутится стакан и внутренний шток (он ,кстати, связан с внутренней втулкой, длиииииной? А то он свободно от неё вращается...) При попытки застопорить втулку (№10 damper) - нихера не получается. Что может быть??? Резать стакан???

Постучи по этому болту посильнее.
Там ни за что не ухватишь чтобы зафиксировать.
Аватар пользователя
Temus5
Новичок
 
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: турист
Имя: Артем

Re: Вилка

Сообщение svobodnyi51 » 11 окт 2016, 17:02

Хозяин писал(а):Всем привет!
Вопрос: При попытке разобрать перо вилки не могу выкрутить нижний болт (шестигранник)!!! В связи с этим не вытаскивается стакан...... При откручивании болта - крутится стакан и внутренний шток (он ,кстати, связан с внутренней втулкой, длиииииной? А то он свободно от неё вращается...) При попытки застопорить втулку (№10 damper) - нихера не получается. Что может быть??? Резать стакан???

Заедь в ближайший автосервис и гайковертом должен открутить.
svobodnyi51
Участник
 
Сообщений: 135
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX Silverbird
Имя: Dmitriy

Re: Вилка

Сообщение Vovan8845 » 23 окт 2016, 20:43

svobodnyi51 писал(а):Заедь в ближайший автосервис и гайковертом должен открутить.

В траверсу зажимаешь перо, болт слегка срываешь, что бы масло не потекло и дело в шляпе.
Vovan8845
Присматриваюсь
 
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Cbr1100xx
Имя: Владиимир

Пред.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10