Дуги для X-11

Re: Дуги

Сообщение am02rus » 04 июн 2012, 09:10

7 тыр.
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик




Re: Дуги

Сообщение am02rus » 04 июн 2012, 09:23

У Вилар Про так же по 2 точки крепления с каждой стороны. И если будет нагрузка, тоже "съедет в сторону"
При этом я когда смотрел, то ни фига не понял куда крепится нижняя точка с левой стороны, там некуда крепится. Возможно в воздухе висит.
Изображение
Если они там крепятся как и вот здесь, пластиной под болт подножки, то хлипковато выходит.
Изображение
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: Дуги

Сообщение Vadim » 04 июн 2012, 09:55

Слева именно на пластину. А где мастер располагается территориально?
X11 был
Vadim
Участник
 
Сообщений: 103
Откуда: Москва, Петровско-разумовска
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: 1300 k6
Имя: Vadim

Re: Дуги

Сообщение am02rus » 04 июн 2012, 11:03

Ярославка, Королев-Пушкино.
Первое время непривычно, на остановках немного колени в них упираются, когда ноги на землю ставишь. Но уже привыкаю.
Клвиатра падла, непропечтывет бквы
Аватар пользователя
am02rus
Участник
 
Сообщений: 291
Откуда: Мытищи, Уфа
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Радик

Re: Дуги

Сообщение hondaninjar1 » 04 июн 2012, 12:44

позавчера упал отлично сработали в скользячке все жизнено важные органы были сохранены хоть и скорость при падении была 50-60км дуги только пацарапались и слайдеры на 50% стерлись. так что крейзи айрон работуют)))
hondaninjar1
 

Re: Дуги

Сообщение Dunay » 04 июн 2012, 22:46

hondaninjar1 писал(а):позавчера упал отлично сработали в скользячке все жизнено важные органы были сохранены хоть и скорость при падении была 50-60км дуги только пацарапались и слайдеры на 50% стерлись. так что крейзи айрон работуют)))

Обнадежил, спс.
Аватар пользователя
Dunay
Новичок
 
Сообщений: 37
Откуда: Сергиев-Посад
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: Алексей

Re: Дуги

Сообщение Artemkas » 09 июн 2012, 20:33

Ну вот и вернулся я, выкладываю отчёт, как и обещал. Долго кумекали, стоит ли делать уши, для защиты радиатора, и пришли к выводу, что при падении они согнуться и по любому радиатору достанется. А если всё таки их делать, габариты моцика существенно увеличиваются, да и внешний вид страдает. При действительно серьёзном падении уши скорее сыграют негативную роль, потому было решено не делать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artemkas
Новичок
 
Сообщений: 24
Откуда: Чайковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Артем

Re: Дуги

Сообщение Artemkas » 09 июн 2012, 20:35

Точки крепления снизу:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Artemkas
Новичок
 
Сообщений: 24
Откуда: Чайковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Артем

Re: Дуги для X-11

Сообщение Вованец » 12 июн 2012, 08:11

Вроде хорошо получилось.
По крайней мере в сравнении с крейзи айроновскими, которые как минимум мешают ногам и скорость переключать и на тормоз если чего нажать( ну мне по крайней мере)

Обвязка радиатора должна еще и сверху крепится, на хепко точно в верхней точке крепятся.

Ты готов поставить дуги на поток?
Вованец
Участник
 
Сообщений: 101
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Владимир

Re: Дуги для X-11

Сообщение Artemkas » 18 июн 2012, 19:30

Вованец писал(а):Вроде хорошо получилось.
По крайней мере в сравнении с крейзи айроновскими, которые как минимум мешают ногам и скорость переключать и на тормоз если чего нажать( ну мне по крайней мере)

Обвязка радиатора должна еще и сверху крепится, на хепко точно в верхней точке крепятся.

Ты готов поставить дуги на поток?


Смотрел я где они там крепятся, одно название что крепятся - за уши радиатора. Не думаю что это крепление как то сыграет роль при падении.
Прежде чем ставить на поток хочу укрепить верхнее крепление, там где пластик. По сути там болт двигателя, в нем резьба на 6, к нему пластик прикручивался. Для крепления дуг нарезал резьбу на 8. Если крепить что то посерьезнее, надо резать пластик. В итоге порешали сделать что то вроде втулки, посмотим как выйдет.
По результатам отпишусь. Но первую проверку дуги прошли - на скорости километров 5 в повороте не удержал икса, приложил чуток. Дуги выдержали. Даст бог это будет их единственная проверка.
Artemkas
Новичок
 
Сообщений: 24
Откуда: Чайковский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Артем

Пред.След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20