Внешний вид х-11

Внешний вид х-11

Сообщение nuvo » 28 апр 2009, 14:13

Вопрос собственно в следующем-кто и как тюнел свой раздетый дрозд (желательно с фотами)? У меня стоковый мот, внешний вид устраивает полностью, но не которые детали можно и доработать, особенно это касается светотехники, ну не смотрится уже круглая фара или задний стопарь сразу выдает принадлежность к 20-му веку. Вот и задумался я о некой дороботке. Пересмотрел много сайтов и каталогов, но ничего интересного не нашел кроме замены выхлопа и установки хагера. У кого какие мнения на этот счет?
nuvo
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: мск, Славянский б-р
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Андрей




Re: Внешний вид х-11

Сообщение s_mit » 28 апр 2009, 14:29

У меня нет Х11, но есть мнение. Круглая фара это классика и она существует во все три веках, в которых делались мотоциклы. И будет существовать дальше. Х11 - красивый и гармоничный мотоцикл, поэтому считаю, что улучшать в его светотехнике, стоит только, собственно, способность светить :) Не касаясь внешнего вида. Но это лишь мое мнение :)
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: Внешний вид х-11

Сообщение pkill » 28 апр 2009, 16:17

у меня есть х11, но нет мнения :D
уже третий год и круглая фара мне тупо надоела, поэтому вкорячил обтекатель на неё:
Изображение
Изображение

имхо лучше =)
плюс при недавней легкой аварии приборка почти не пострадала.
pkill
 

Re: Внешний вид х-11

Сообщение nuvo » 29 апр 2009, 14:36

Круглая фара конечно классика и на СВ1300 её менять нельзя. Икса из другого разряда и хочется чтоб он шел в ногу с современным стилем. Я доделую свой и выложу что я там с ним натворил.
Смотрел я этот обтекатель, наверно в дальнике с ним хорошо, но я не хочу приборку прятать, поэтому шею буду качать :D
А что у тебя за кофр? У меня он ставится в крепления ручки, и собственно кофр сломал эти крепления.
nuvo
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: мск, Славянский б-р
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Андрей

Re: Внешний вид х-11

Сообщение pkill » 29 апр 2009, 15:30

nuvo писал(а):


обтекатель нифига ветер не отбивает, правда с ним по ощущениям моц стал чуть устойчивее на 100+.. но вообще кажется это всё очень субъективно.

кофр такой же, в крепления ручки, тоже там всё пообломало в том году - зимой заваривал и усиливал подрамник. теперь сам черт не оторвет
pkill
 

Re: Внешний вид х-11

Сообщение nuvo » 01 май 2009, 11:11

Хе, значит не одного у меня такая проблема, а то уже во втором моте эти крепления отрывает.

Честно говоря устойчивости на скорости у него достаточно, по крайней мере от бокового ветра.
Вот хочу ещё плуг поставить, но не могу найти интересной формы.
Ещё вопрос, а как кто бореться с потертастями на раме, всё таки видимая часть, всю раму перекрашивать не хочется. Видил тут лист карбоновый, хочу его наклеить.
nuvo
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: мск, Славянский б-р
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Андрей

Re: Внешний вид х-11

Сообщение ДокторХХ » 01 май 2009, 21:45

Изображение
Мотик друга.
ДокторХХ
 

Re: Внешний вид х-11

Сообщение Torchek » 04 июн 2009, 15:52

Много в свое время рассматривал вариантов Х-11 на заграничных сайтах (потому как падал прилично раза 4ре и последний раз половина мотака ваще сгорела :) ), самый лучший вариант что понравился в приложенном файло. Сейчас практически завершаю двухлетнее восстановление, не все будет так же, но кое что, например с франции притащил хвост альтернативный, зеркала с поворотниками, европриборку (у меня яп), прямоток, дуги, тормозные диски ромашки, фары двойные, защита цепи.. в общем вроде не плохо получается, но остается еще много сомнений, стилистику мотака общую при этом нарушать не хочется, поэтому думаю, что оставить что нет. Фото позже выложу, как че доделаю. Кстати, есть вопрос - с альтернативным хвостом мот смотриться просто отлично, там светодиодная оптика, но как только йа на него сажусь - слишком уж просидает, и опять визуально в этакого бегемота превращается (во мне правда тоже 110 кг веса и 198 см роста :), вот думаю какой аммор может подойдет пожестче, кто знает?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Torchek
 

Re: Внешний вид х-11

Сообщение Torchek » 04 июн 2009, 15:53

и кто знает где достать такой плуг? хотя он к пауку под один выхлоп наверна не подойдет..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Torchek
 

Re: Внешний вид х-11

Сообщение Egres » 04 июн 2009, 16:57

Плуг может проще тут сделать - умельцев сейчас много стало.
А амморт - можно хотябы пружину пожестче поставить, Гиперпро или Вильберс. Они разные по жесткости делают. Или самый простой вариант - пружину затянуть, и проставку под нее сделать. Хотя много высоты так не выиграешь...
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron