Mishaania писал(а):андрей343 писал(а):Последствия процеДУР с аккумом ни к чему хорошему не приведут.
РР, если родное , то для него пагубны эти вещи.
Проверено лично мной и много про это описывалось в прошлом году.
Повторюсь, что с таким аккумулятором( с доливом воды) я потерял в исправности 2 РР.
Первое что надо сделать, это заменить аккумулятор на новый.
Регулятор выходит из строя чаще всего из-за двух вещей. 1. Пробой повышенным напряжением. Это когда вы на заведённом двигателе отсоедините аккумулятор. Для регулятора аккумулятор служит как бы опорой. 2. Перегрузка. Это когда из бортсети пытается потребиться мощности больше, чем тянет регулятор.
Если внутреннее сопротивление аккумулятора после долива в норме, то есть пластины не закорочены между собой, такой аккум можно и нужно восстанавливать и эксплуатировать. А то, что гель может высохнуть, ни для кого не секрет. Вода его просто разбавляет.
какой дурак будет на заведенном моте отсоединять аккум, даже если и отсоединит, то на холостых это безвредно. Доливать ни чего не надо, это не Авто аккум, его надо выбросить и не быть скупым за какие то 1500р Если аккум гелевый то он в большинстве случаев не разборный, а если все таки добрались до пластин, то кислоту возле пластин держит вещество типа паралона в целях нерасплескивания.
Mishaania писал(а):Гвоздь писал(а):Так стоит попробовать,или риск спалить РР всёже есть?? Есле риск есть, то и пробовать не буду!
Смотри. Померь напряжение на отсоединённом аккумуляторе (должно быть не меньше 11,5В), потом попробуй поставить свой аккумулятор под зарядку зарядным устойством. ДАй самый маленький ток, порядка 0,5-1А, позаряжай в течение часов 12 и последи за напряжением на клеммах. Если к концу зарядки выдаст 14-15В (под зарядкой, ессно), то аккумулятор в норме. Если не поднимается выше 12,5, то аккум дохлый. Если напряжение в конце зарядки нормальное или выше 15В, но быстро после отключения зарядного падает ниже 13В без нагрузки, то это высохший аккум. Долей дистиллированной воды (чтобы она была видна над пластинами) и повтори предложенное испытание на зарядном устройстве. Ежели параметры будут в поле допуска, то эксплуатировать можно. Главное, ток зарядки не делать выше 1А. Лучше заряжать подольше, а ток поменьше.
Зарядные устройства все разные и у большинства( даже наверно практически у всех)нет регулировки напряжения и стоит амперметр с грубой градуировкой. Самый оптимальный вариант использовать регулируемый( не мощный) блок питания( зарядное устройство) и подключить к аккуму последовательно(амперметр) прибор ( тот же 838 )выставить регулятором напряжения ток в 1А и следить как будет падать ток зарядки , а не увеличение напряжения.Соответственно ток все равно упадет, рано или поздно. По мере его зарядки проверить бы его нагрузочной вилкой у аккумуляторщиков или у продавцов аккумов.
В любом случае в данной ситуации аккум на выброс и дискуссировать можно часами, а если еще и с пивом, то это на долго.
P.S. каждый по своему понимает как это работает.