НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Гвоздь » 21 сен 2010, 12:19

Mishaania писал(а):
андрей343 писал(а):Последствия процеДУР с аккумом ни к чему хорошему не приведут.
РР, если родное , то для него пагубны эти вещи.
Проверено лично мной и много про это описывалось в прошлом году.
Повторюсь, что с таким аккумулятором( с доливом воды) я потерял в исправности 2 РР.
Первое что надо сделать, это заменить аккумулятор на новый.

Регулятор выходит из строя чаще всего из-за двух вещей. 1. Пробой повышенным напряжением. Это когда вы на заведённом двигателе отсоедините аккумулятор. Для регулятора аккумулятор служит как бы опорой. 2. Перегрузка. Это когда из бортсети пытается потребиться мощности больше, чем тянет регулятор.
Если внутреннее сопротивление аккумулятора после долива в норме, то есть пластины не закорочены между собой, такой аккум можно и нужно восстанавливать и эксплуатировать. А то, что гель может высохнуть, ни для кого не секрет. Вода его просто разбавляет.


Так стоит попробовать,или риск спалить РР всёже есть?? Есле риск есть, то и пробовать не буду! [-x
Аватар пользователя
Гвоздь
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda X11, 1999 г.
Имя: Максим




Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Mishaania » 21 сен 2010, 14:09

Гвоздь писал(а):Так стоит попробовать,или риск спалить РР всёже есть?? Есле риск есть, то и пробовать не буду! [-x

Смотри. Померь напряжение на отсоединённом аккумуляторе (должно быть не меньше 11,5В), потом попробуй поставить свой аккумулятор под зарядку зарядным устойством. ДАй самый маленький ток, порядка 0,5-1А, позаряжай в течение часов 12 и последи за напряжением на клеммах. Если к концу зарядки выдаст 14-15В (под зарядкой, ессно), то аккумулятор в норме. Если не поднимается выше 12,5, то аккум дохлый. Если напряжение в конце зарядки нормальное или выше 15В, но быстро после отключения зарядного падает ниже 13В без нагрузки, то это высохший аккум. Долей дистиллированной воды (чтобы она была видна над пластинами) и повтори предложенное испытание на зарядном устройстве. Ежели параметры будут в поле допуска, то эксплуатировать можно. Главное, ток зарядки не делать выше 1А. Лучше заряжать подольше, а ток поменьше.
Mishaania
 

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Гвоздь » 21 сен 2010, 14:36

Mishaania, спасибо за подробности, буду пробовать, всё равно хуже ему не будет (АКБ).
Вот только как его вскрыть и потом обратно загерметизировать??
Аватар пользователя
Гвоздь
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda X11, 1999 г.
Имя: Максим

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение андрей343 » 21 сен 2010, 17:45

Mishaania писал(а):
андрей343 писал(а):Последствия процеДУР с аккумом ни к чему хорошему не приведут.
РР, если родное , то для него пагубны эти вещи.
Проверено лично мной и много про это описывалось в прошлом году.
Повторюсь, что с таким аккумулятором( с доливом воды) я потерял в исправности 2 РР.
Первое что надо сделать, это заменить аккумулятор на новый.

Регулятор выходит из строя чаще всего из-за двух вещей. 1. Пробой повышенным напряжением. Это когда вы на заведённом двигателе отсоедините аккумулятор. Для регулятора аккумулятор служит как бы опорой. 2. Перегрузка. Это когда из бортсети пытается потребиться мощности больше, чем тянет регулятор.
Если внутреннее сопротивление аккумулятора после долива в норме, то есть пластины не закорочены между собой, такой аккум можно и нужно восстанавливать и эксплуатировать. А то, что гель может высохнуть, ни для кого не секрет. Вода его просто разбавляет.

какой дурак будет на заведенном моте отсоединять аккум, даже если и отсоединит, то на холостых это безвредно. Доливать ни чего не надо, это не Авто аккум, его надо выбросить и не быть скупым за какие то 1500р Если аккум гелевый то он в большинстве случаев не разборный, а если все таки добрались до пластин, то кислоту возле пластин держит вещество типа паралона в целях нерасплескивания.
Mishaania писал(а):
Гвоздь писал(а):Так стоит попробовать,или риск спалить РР всёже есть?? Есле риск есть, то и пробовать не буду! [-x

Смотри. Померь напряжение на отсоединённом аккумуляторе (должно быть не меньше 11,5В), потом попробуй поставить свой аккумулятор под зарядку зарядным устойством. ДАй самый маленький ток, порядка 0,5-1А, позаряжай в течение часов 12 и последи за напряжением на клеммах. Если к концу зарядки выдаст 14-15В (под зарядкой, ессно), то аккумулятор в норме. Если не поднимается выше 12,5, то аккум дохлый. Если напряжение в конце зарядки нормальное или выше 15В, но быстро после отключения зарядного падает ниже 13В без нагрузки, то это высохший аккум. Долей дистиллированной воды (чтобы она была видна над пластинами) и повтори предложенное испытание на зарядном устройстве. Ежели параметры будут в поле допуска, то эксплуатировать можно. Главное, ток зарядки не делать выше 1А. Лучше заряжать подольше, а ток поменьше.

Зарядные устройства все разные и у большинства( даже наверно практически у всех)нет регулировки напряжения и стоит амперметр с грубой градуировкой. Самый оптимальный вариант использовать регулируемый( не мощный) блок питания( зарядное устройство) и подключить к аккуму последовательно(амперметр) прибор ( тот же 838 )выставить регулятором напряжения ток в 1А и следить как будет падать ток зарядки , а не увеличение напряжения.Соответственно ток все равно упадет, рано или поздно. По мере его зарядки проверить бы его нагрузочной вилкой у аккумуляторщиков или у продавцов аккумов.
В любом случае в данной ситуации аккум на выброс и дискуссировать можно часами, а если еще и с пивом, то это на долго. :))
P.S. каждый по своему понимает как это работает.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Гвоздь » 21 сен 2010, 18:21

понял, вобщем овечка выделки не стоит...., надо новый брать!
Аватар пользователя
Гвоздь
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda X11, 1999 г.
Имя: Максим

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Mishaania » 21 сен 2010, 20:28

Гвоздь писал(а):понял, вобщем овечка выделки не стоит...., надо новый брать!

Дело хозяйское, просто его кончину можно очень сильно отсрочить. Вскрывал я тонкой отвёрткой совершенно вандальным методом. Обратно клеил на суперклей. Главное его потом не переворачивать. Более того, длительная зарядка сверхмалыми токами и тренировочный режим способны восстановить практически любые некоротнутые аккумуляторы почти до нового состояния. Просто за 1500 рублей можно купить только китайское барахло, нормальный аккум на икса стоит от 4500 и выше. Мой долитый 3 месяца аккумулятор не даёт поводов для беспокойства.
Mishaania
 

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Plavnik » 22 сен 2010, 14:10

Процитирую софорумчан- кроилово ведет к попадалову. Я еще понимаю если какая-то мегадорогая деталь и искать альтернативу, но из дрозда делать тазик, тоже не айс
Холостого мужчину от женатого отличает не штамп в паспорте, а отметка о категории "А" в правах.

Dope Forever, Forever Loaded!
Аватар пользователя
Plavnik
Участник
 
Сообщений: 905
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Blackbird'01
Имя: Александр

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Nikita x11 » 22 сен 2010, 14:24

Всем привет, 3-й год езжу с такой херней на Х11, и на старенькой СВ400 было тоже самое, зарядка батарейки идет после 1500 оборотов, батарейка новая, считаю это абсолютно нормальным, на крайняк холостые можно приподнять на пару сотен и забыть.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Гвоздь » 22 сен 2010, 19:53

Проехал сегодня 125 км., полёт нормальный, акум зарядился, стало лучше.
Пришел к выводу что это нормальное явление. Всем спасибо за советы и коментарии! :-bd
Аватар пользователя
Гвоздь
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda X11, 1999 г.
Имя: Максим

Пред.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41