НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Гвоздь » 20 сен 2010, 13:17

Доброго времени суток! Незнаю куда правилнее разместить данную тему, поэтому решил сюда.
Дела такие: Пару дней назад купил Х11, и в тёмное время суток заметил, что на холостых обаротах
свет гарит тускло, чуть обароты выше 1.500,всё гарит ярко. Озадачился этой проблеммой и решил
проверить зарядку цифровым мультиметром DT-838. Проверял след. образом: АКБ заряжена 12.2 в,
завожу мот, сначала на холостых показывает 12.5 в. - 13.0 в., после того как мот прогрелся 11.4 в. - 11.6 в.,
на обаротах 2.500 - 14.2 в., при 5.000 - 14.5 в. Кто подскажет в чем дело, и куда лезть???
В электрике полный ноль, знаю только как проверить напряжение....))). Заранее спасибо!
Аватар пользователя
Гвоздь
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda X11, 1999 г.
Имя: Максим




Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение андрей343 » 20 сен 2010, 16:28

Надо генератор проверить на вых. напряжение ( переменное), сопротивление обмоток и сопротивлении изоляции, но только на прогретом моте, или сравни показания при холодном и горячем генераторе.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение wbear » 20 сен 2010, 16:51

Я думаю, что генератор нормально работает. Возможно, пришел срок поменять АКБ.
Аватар пользователя
wbear
Участник
 
Сообщений: 307
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мотоцикл: Дрозд'2006
Имя: Сергей

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Гвоздь » 20 сен 2010, 19:16

андрей343 писал(а):Надо генератор проверить на вых. напряжение ( переменное), сопротивление обмоток и сопротивлении изоляции, но только на прогретом моте, или сравни показания при холодном и горячем генераторе.

А как это сделать, можно подробнее, и что на приборе надо включать при этой проверке?
А то для меня это тёмный лес, помогите пожалуйсто!
Аватар пользователя
Гвоздь
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda X11, 1999 г.
Имя: Максим

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Mishaania » 21 сен 2010, 03:59

Гвоздь писал(а):Доброго времени суток! Незнаю куда правилнее разместить данную тему, поэтому решил сюда.
Дела такие: Пару дней назад купил Х11, и в тёмное время суток заметил, что на холостых обаротах
свет гарит тускло, чуть обароты выше 1.500,всё гарит ярко. Озадачился этой проблеммой и решил
проверить зарядку цифровым мультиметром DT-838. Проверял след. образом: АКБ заряжена 12.2 в,
завожу мот, сначала на холостых показывает 12.5 в. - 13.0 в., после того как мот прогрелся 11.4 в. - 11.6 в.,
на обаротах 2.500 - 14.2 в., при 5.000 - 14.5 в. Кто подскажет в чем дело, и куда лезть???
В электрике полный ноль, знаю только как проверить напряжение....))). Заранее спасибо!

От инженера-электрика по специальности "автотракторное электрооборудование". Ничего не надо проверять. Элетрика работает нормально. А то, что напряжение падает на холостых, так это из-за уставшей батареи. Сей факт не имеет никакого значения, пока моц заводится. У меня точно такая же история, на тех же оборотах, сезон отъездил. Правда в июне батарея совсем было умерла, стартер не крутила, заряд не брала в себя от зарядного. Просто вандально вскрыл крышку и налил дистиллированной воды в каждую из банок, чтобы жидкость была видна. Крышку обратно приклеил. Батарея ожила в той степени, которой необходимо для эксплуатации. Обрати внимание, что после продолжительных прохватов притухать станет меньше, но стоит заглушить и снова запустить, как снова на холостых больше притухнет. Это нормально. Если раздражает, смени аккумулятор, притухать будет до 13,5-13 вольт на холостых, пока новый. Потом снова упадёт со временем.
Mishaania
 

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение андрей343 » 21 сен 2010, 07:08

Последствия процеДУР с аккумом ни к чему хорошему не приведут.
РР, если родное , то для него пагубны эти вещи.
Проверено лично мной и много про это описывалось в прошлом году.
Повторюсь, что с таким аккумулятором( с доливом воды) я потерял в исправности 2 РР.
Первое что надо сделать, это заменить аккумулятор на новый.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Семен » 21 сен 2010, 10:48

На сколько я знаю то зарядка и начинает идти после 1500тыс/об это помоему на многих мотоциклах так.
Автор креплений для демпфера на дрозда.
дрозд + ABS это возможно.
Аватар пользователя
Семен
Ветеран
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 1342
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Мотоцикл: ХХ .98г красный,с ABS и EDC
Имя: Семен

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение vantes » 21 сен 2010, 11:08

для начала полезно проверить состояние клемм на желтых проводах, которые приходят от генератора в РР. Эти клеммы частенько подгорают..
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Гвоздь » 21 сен 2010, 11:57

Клеммы все уже почистил, особо и не окислились они! Остаётся новый АКБ попробовать, надеюсь поможет. :-\
Всем спасибо!
Аватар пользователя
Гвоздь
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda X11, 1999 г.
Имя: Максим

Re: НЕТУ ЗАРЯДКИ НА ХОЛОСТЫХ НА Х11!!!

Сообщение Mishaania » 21 сен 2010, 12:04

андрей343 писал(а):Последствия процеДУР с аккумом ни к чему хорошему не приведут.
РР, если родное , то для него пагубны эти вещи.
Проверено лично мной и много про это описывалось в прошлом году.
Повторюсь, что с таким аккумулятором( с доливом воды) я потерял в исправности 2 РР.
Первое что надо сделать, это заменить аккумулятор на новый.

Регулятор выходит из строя чаще всего из-за двух вещей. 1. Пробой повышенным напряжением. Это когда вы на заведённом двигателе отсоедините аккумулятор. Для регулятора аккумулятор служит как бы опорой. 2. Перегрузка. Это когда из бортсети пытается потребиться мощности больше, чем тянет регулятор.
Если внутреннее сопротивление аккумулятора после долива в норме, то есть пластины не закорочены между собой, такой аккум можно и нужно восстанавливать и эксплуатировать. А то, что гель может высохнуть, ни для кого не секрет. Вода его просто разбавляет.
Mishaania
 

След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31