Почему выбирают х11,а не дрозда?

Re: Почему выбирают х11,а не дрозда?

Сообщение Macarych » 13 дек 2010, 12:07

Garri}{enk писал(а):
Mishaania писал(а):Дроздика всё-ж-таки крутить надобно при тех же условиях.

Ну незнаю,помоему они оба как танки с низов.
P/S/ в малоярославце сел на X-11 ,как на ядре :D ,страшно без пластика :D

Ну у Дрозда 6 ступенчатая коробка, а у Х-11 пяти, скорее всего передаточное число другое. Поэтоми и крутить вообще не надо.
Macarych
Участник
 
Сообщений: 252
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: ktm 990 adv
Имя: Костя




Re: Почему выбирают х11,а не дрозда?

Сообщение autostar1 » 13 дек 2010, 17:09

У ИКСА и ДРОЗДА первая и пятая одинаковые. А вторая, третья и четвертая передаточное отношение ведущей к ведомой (проще говоря зубчики ведомой поделить на зубчики ведущей - это циферка передаточное отношение ) у ИКСА меньше чем у ДРОЗДА и звезды так же 17/44 или 45 - Дрозд, 17/43 ИКС.
autostar1
Участник
 
Сообщений: 54
Откуда: Чита
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Сергей

Re: Почему выбирают х11,а не дрозда?

Сообщение Гвоздь » 13 дек 2010, 19:46

Mishaania писал(а):Мне нравится у икса внешний вид, посадка намного удобнее, но самое главное - чумовой момент, доступный с самых низов. Дроздика всё-ж-таки крутить надобно при тех же условиях. Но при этом иск - самый мощный классик из всех знакомых мне. Вимакс к классикам не причисляю.

Юзал я V-max (145 л/с), прямо перед покупкай Х11, моё мнение Х веселее и приятнее во всех показателях!))
Аватар пользователя
Гвоздь
Участник
 
Сообщений: 66
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: honda X11, 1999 г.
Имя: Максим

Re: Почему выбирают х11,а не дрозда?

Сообщение Car_Man » 14 дек 2010, 11:15

Я тож изначально хотел Макс, но карбюраторы и маленький бак отпугнули. Да и посоветовался с народом, сказали что X11 для города удобнее.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
Аватар пользователя
Car_Man
Участник
 
Сообщений: 224
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Андрей

Re: Почему выбирают х11,а не дрозда?

Сообщение Братуха » 15 дек 2010, 20:48

Был у меня и ВЫ-МАКС канадец до сих пор вспоминаю его с любовью,правда он меня едва не убил. Думаю не надо его сравнивать с иксом он сам по себе. А вот в Моторевю за какой точно не помню то ли 2002 то 2003г. был сравнительный тест и там юзали икса и фазера. Победу отдали фазеру,не чуть не унижая икса.
Братуха
 

Re: Почему выбирают х11,а не дрозда?

Сообщение tyeet1 » 15 дек 2010, 20:50

Братуха!! Журналы проплачены всем хоца кушать и много!!
Аватар пользователя
tyeet1
Участник
 
Сообщений: 299
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: дроздотурболёт
Имя: Aлександр

Re: Почему выбирают х11,а не дрозда?

Сообщение afera » 18 дек 2010, 17:59

есть такое выражение :
на вкус и цвет все фломастеры разные:)
Дрозд красавец в пластике .
Х-11 просто красавец:)
Вааще Х-11 очень злой мотик, это если што мое мнение.
да идет оно все на *уй!:) туристам эту *уйню рассказывай!!!:)
Аватар пользователя
afera
Новичок
 
Сообщений: 17
Откуда: санкт петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: x11
Имя: анатолий

Re: Почему выбирают х11,а не дрозда?

Сообщение саша 7б » 19 дек 2010, 14:44

объективно в городе х удобнее дрозда,сидеть удобнее,не греется даже при забитом радиаторе, подвеска проще задняя не ломается,менее форсированый мотор не такой нервный, однако при разгоне 0-100 быстрее дрозда это показали японские тесты :D
саша 7б
Новичок
 
Сообщений: 27
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: x11
Имя: александр

Пред.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron