Алексар писал(а):
Ну ка поподробнее обо всем этом. Конкретнее пожалуйста!
Лучше ты расскажи,какие были сложности при установке, надо ли было что то дорабатывать? Все ли навесное подошло?
Алексар писал(а):
Ну ка поподробнее обо всем этом. Конкретнее пожалуйста!
адик писал(а):Алексар писал(а):
Ну ка поподробнее обо всем этом. Конкретнее пожалуйста!
Лучше ты расскажи,какие были сложности при установке, надо ли было что то дорабатывать? Все ли навесное подошло?
Алексар писал(а):адик писал(а):Алексар писал(а):
Ну ка поподробнее обо всем этом. Конкретнее пожалуйста!
Лучше ты расскажи,какие были сложности при установке, надо ли было что то дорабатывать? Все ли навесное подошло?
Был у мастера вчера. Ничего не пришлось дорабатывать. Встало все как родное, только пришлось подогнать крепление для радиатора(оно у меня сломано было). Так что все-таки вопрос по подгонке радиатора еще остается открытым. Насколько я знаю, крепление радиатора идет прямо к мотору, если так, то и крепления отличаются.
Всё остальное доп. оборудование(выхлоп, подача воздуха, подключение) встали как родные, соответственно болты крепежные также родные.
Завел при мне, выставил на подсос, все крутит, все работает. Ни чих, ни пых.
Мастер говорил, что маслал часа 3 подряд. все нормально.
Nikita x11 писал(а):Есть несколько вопросов:
1. Мозги от кого оставил от Х11 или Дрозда?
2. Воздухозаборники вывел вперед ?
3. Боковые пластмаски и решетка радиатора так понимаю встали на свои места ?
4. Зачем мастер его 3 часа маслал?
5. Сцепление родное встало в движек или гидравлику поставил?
Алексар писал(а):Nikita x11 писал(а):Есть несколько вопросов:
1. Мозги от кого оставил от Х11 или Дрозда?
2. Воздухозаборники вывел вперед ?
3. Боковые пластмаски и решетка радиатора так понимаю встали на свои места ?
4. Зачем мастер его 3 часа маслал?
5. Сцепление родное встало в движек или гидравлику поставил?
1. Мозги родные остались. (мне вообще сказали, что мозги на данной модели особой роли не играет)
2. Весь воздушный тракт остался без изменения, также как и выхлопные трубы.
3. да, встали на свои места. Боковые крепятся не за двигатель, а за раму и соеденятются между собой при помощи передней решетки радиатора.
4. У меня приборка пострадала после падения, не показывает температуру. Мастер маслал его 3 часа и наблюдал как поведет себя вентилятор охлаждения радиатора. Говорит включается и отключается при необходимости.
5. сцепление родное оставил, тросиковое. Главное поменять шток сцепления в дроздовском двигателе на шток от Х11, и поставить крышку сцепления от Х11. Но можно сделать и гидравлику(смотри соседнюю тему "http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=12&t=5840&start=15" тут тоже есть пару нюансов).
Обкатку еще не произвел. Заказал фару, жду когда прийдет.
Vivis писал(а):инжекторный дрозд прекрасно едет без воздухозаборников проверено! давно
Алексар писал(а):У меня не 164 а 154. На инжекторах л.с. меньше. А вот на карбюраторных 164.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12