Мотор от Дрозда на Иск...

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение nuvo » 21 окт 2011, 17:29

Мотор в раму точно встанет, внешне он одинаков. А вот по внутренностям слышал что у дрозда 2 распредвала у иксы один, хотя могу ошибаться что именно в этом различие, но какое-то конструктивное различие точно есть. Лучше менять вместе с мозгами и получить бешенную мопедку :D
nuvo
Новичок
 
Сообщений: 38
Откуда: мск, Славянский б-р
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Андрей




Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение база там--> » 22 окт 2011, 02:57

неее распредов по два!ЫЫЫЫЫЫ а вот балансирный вал на иксе только нижний
Изображениесперматозоиды и яйцеклетки-ресурс неисчерпаемый, в отличие от железной руды.....любите свою технику!
Аватар пользователя
база там-->
Участник
 
Сообщений: 275
Откуда: Чита
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Иван

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Алексар » 13 янв 2012, 05:01

Тема заглохла. ИТАК:
после ДТП погнуло колено со стороны генератора, в том месте где крепится роликовый подшипник - кончик описывает окружность радиусом в 1 мм.
Посадочные места в норме. Биения нет.Состояние почти идеал, выработка минимальная. (по РФ не более 5000 км проехал)

Рассматриваю несколько вариантов:
1. Замена блока цилиндра от дрозда карбюраторного. (изменения будут в тяге, ускоренииб расход бенза, добавится 6 передача, гидросцепления вместо тросикового, 2 балансир вала вместо одно).
2. замена коленвала на новый - новый стоит около 1000$ + вкладышы до 200$ + доставка (НО: есть мнение что придется подгонять вкладыши (так оно или нет, т.е. нельзя просто взять и поставить))
3. Б/у нужно искать комплектом, фиг найдешь и сколько стоит даже не знаю.
4. Также заметил, что коленвалы подходят от дроздов 99-02 (133-МАТ-Е00)

Прошу помочь ГУРУ.
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение ДокторХХ » 13 янв 2012, 20:51

Алексар писал(а):....

А почему от карбюраторного Дрозда? Мне кажется если менять мотор то только на инжекторный. Кстати воздухозаборники актуальны как раз на карбовом моторе а вот инжекторные с этим будут проще (тут могу ошибаться по инж.) Во вторых - под карбовый придется переделывать бензобак (а этого нельзя ни в коем случае допускать) а под инжекторный все встанет на ура. Вопрос скорее может возникнуть по мозгам, проводке (это все можно купить у наших поставщиков б.у. ) и системе охлаждения.
P.S. А еще где то была тема по вкладышам и коленвалам, Мотик после переборки стал кататься а вот как долго не припомню.
ДокторХХ
 

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Алексар » 15 янв 2012, 08:51

Доктор писал(а):
Алексар писал(а):....

А почему от карбюраторного Дрозда? Мне кажется если менять мотор то только на инжекторный. Кстати воздухозаборники актуальны как раз на карбовом моторе а вот инжекторные с этим будут проще (тут могу ошибаться по инж.) Во вторых - под карбовый придется переделывать бензобак (а этого нельзя ни в коем случае допускать) а под инжекторный все встанет на ура. Вопрос скорее может возникнуть по мозгам, проводке (это все можно купить у наших поставщиков б.у. ) и системе охлаждения.
P.S. А еще где то была тема по вкладышам и коленвалам, Мотик после переборки стал кататься а вот как долго не припомню.


1. Делов том, что менять я буду нее весь двигатель а только блок, цилиндров, а ГБЦ я возьму от ИКСа. Следовательно воздушный тракт, с-ма охл и мозги останутся без изменений. (в теории). Разговаривал с АСИКом, он говорил, что сам лично он не ставил, но знает что так делают.
2 У инжектрного 152 мощи, а карбового 164. Хотя возможно, что мощность завист как раз от фаз откр/закр клапанов распредвалом.
Заменять Коленвалы скорее всего не буду, а сразу двигатель. Может кто еще знает, желательно на практике сталкиваясь с данным вопросом.
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение K.Viktor » 15 янв 2012, 09:58

Если блок нормальный - я бы колено поменял, это проще.

Вкладыши выбираются по фактическому износу. Собираешь блок (без коробки и т.д.) на любых нормальных вкладышах, какие есть - дальше промеряешь зазор проволкой Plastigauge, исходя из размера установленного вкладыша, полученного зазора - подбираешь нужный цвет вкладыша. Собираешь на правильных еще раз, промеряешь - корректируешь, и т.д. Можно руководствоваться буквами набитыми на колене и блоке, но в блоке где было колено с приличным биением хвоста эти буквы мало что значат. Примерно как регулировка клапанов.
Вкладыши дорабатывать и как-то модифицировать (шлифовать, подрезать кромку и т.д.) нельзя! Провернет через 1000км, проверено.
По сборке есть много нюансов, если у тебя нет опыта переборки (судя по вопросу про доработку вкладышей - это так ;) ), и в городе нет нормального моториста - лучше купить мотор в сборе б/у - дешевле выйдет.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение konabak » 23 янв 2012, 15:07

нужны телефоны проверенных поставщиков, хочу пока есть время заменить на иксике двиг. на бердовый, и примерная сумма во сколько встанет...


примерные цены... двиг... мозг... проводка, интересует только инжектор
Аватар пользователя
konabak
Присматриваюсь
 
Сообщений: 8
Откуда: Абакан, респ. Хакасия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X11 99г
Имя: Дмитрий

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Алексар » 29 мар 2012, 07:25

Поставили в мастерской движок в сборе от инжекторного. Говорят поставили в раму,завели, работает. На днях поеду в мастерскую, узнаю что да как.
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение ДокторХХ » 31 мар 2012, 01:12

Алексар писал(а):Поставили в мастерской движок в сборе от инжекторного. Говорят поставили в раму,завели, работает. На днях поеду в мастерскую, узнаю что да как.

Иксоводы облизнулись, Икс с 6-ти ступкой - это тема, еще туда прозрачную крышку от К.Виктора с подсветкой и глушаки от Джиксера \m/
ДокторХХ
 

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Алексар » 31 мар 2012, 17:04

ДокторХХ писал(а):
Алексар писал(а):Поставили в мастерской движок в сборе от инжекторного. Говорят поставили в раму,завели, работает. На днях поеду в мастерскую, узнаю что да как.

Иксоводы облизнулись, Икс с 6-ти ступкой - это тема, еще туда прозрачную крышку от К.Виктора с подсветкой и глушаки от Джиксера \m/


Ну ка поподробнее обо всем этом. Конкретнее пожалуйста!
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1