Мотор от Дрозда на Иск...

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение адик » 31 мар 2012, 17:20

Алексар писал(а):
Ну ка поподробнее обо всем этом. Конкретнее пожалуйста!

Лучше ты расскажи,какие были сложности при установке, надо ли было что то дорабатывать? Все ли навесное подошло?
Аватар пользователя
адик
Участник
 
Сообщений: 76
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: gsx1300bka...был х-11
Имя: Андрей




Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Алексар » 02 апр 2012, 05:01

адик писал(а):
Алексар писал(а):
Ну ка поподробнее обо всем этом. Конкретнее пожалуйста!

Лучше ты расскажи,какие были сложности при установке, надо ли было что то дорабатывать? Все ли навесное подошло?


Был у мастера вчера. Ничего не пришлось дорабатывать. Встало все как родное, только пришлось подогнать крепление для радиатора(оно у меня сломано было). Так что все-таки вопрос по подгонке радиатора еще остается открытым. Насколько я знаю, крепление радиатора идет прямо к мотору, если так, то и крепления отличаются.
Всё остальное доп. оборудование(выхлоп, подача воздуха, подключение) встали как родные, соответственно болты крепежные также родные.
Завел при мне, выставил на подсос, все крутит, все работает. Ни чих, ни пых.
Мастер говорил, что маслал часа 3 подряд. все нормально.
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Nikita x11 » 03 апр 2012, 16:01

Алексар писал(а):
адик писал(а):
Алексар писал(а):
Ну ка поподробнее обо всем этом. Конкретнее пожалуйста!

Лучше ты расскажи,какие были сложности при установке, надо ли было что то дорабатывать? Все ли навесное подошло?


Был у мастера вчера. Ничего не пришлось дорабатывать. Встало все как родное, только пришлось подогнать крепление для радиатора(оно у меня сломано было). Так что все-таки вопрос по подгонке радиатора еще остается открытым. Насколько я знаю, крепление радиатора идет прямо к мотору, если так, то и крепления отличаются.
Всё остальное доп. оборудование(выхлоп, подача воздуха, подключение) встали как родные, соответственно болты крепежные также родные.
Завел при мне, выставил на подсос, все крутит, все работает. Ни чих, ни пых.
Мастер говорил, что маслал часа 3 подряд. все нормально.

Есть несколько вопросов:
1. Мозги от кого оставил от Х11 или Дрозда?
2. Воздухозаборники вывел вперед ?
3. Боковые пластмаски и решетка радиатора так понимаю встали на свои места ?
4. Зачем мастер его 3 часа маслал? ;)
5. Сцепление родное встало в движек или гидравлику поставил?
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Алексар » 03 апр 2012, 17:36

Nikita x11 писал(а):Есть несколько вопросов:
1. Мозги от кого оставил от Х11 или Дрозда?
2. Воздухозаборники вывел вперед ?
3. Боковые пластмаски и решетка радиатора так понимаю встали на свои места ?
4. Зачем мастер его 3 часа маслал? ;)
5. Сцепление родное встало в движек или гидравлику поставил?


1. Мозги родные остались. (мне вообще сказали, что мозги на данной модели особой роли не играет)
2. Весь воздушный тракт остался без изменения, также как и выхлопные трубы.
3. да, встали на свои места. Боковые крепятся не за двигатель, а за раму и соеденятются между собой при помощи передней решетки радиатора.
4. У меня приборка пострадала после падения, не показывает температуру. Мастер маслал его 3 часа и наблюдал как поведет себя вентилятор охлаждения радиатора. Говорит включается и отключается при необходимости.
5. сцепление родное оставил, тросиковое. Главное поменять шток сцепления в дроздовском двигателе на шток от Х11, и поставить крышку сцепления от Х11. Но можно сделать и гидравлику(смотри соседнюю тему "http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=12&t=5840&start=15" тут тоже есть пару нюансов).

Обкатку еще не произвел. Заказал фару, жду когда прийдет.
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Nikita x11 » 03 апр 2012, 22:13

Алексар писал(а):
Nikita x11 писал(а):Есть несколько вопросов:
1. Мозги от кого оставил от Х11 или Дрозда?
2. Воздухозаборники вывел вперед ?
3. Боковые пластмаски и решетка радиатора так понимаю встали на свои места ?
4. Зачем мастер его 3 часа маслал? ;)
5. Сцепление родное встало в движек или гидравлику поставил?


1. Мозги родные остались. (мне вообще сказали, что мозги на данной модели особой роли не играет)
2. Весь воздушный тракт остался без изменения, также как и выхлопные трубы.
3. да, встали на свои места. Боковые крепятся не за двигатель, а за раму и соеденятются между собой при помощи передней решетки радиатора.
4. У меня приборка пострадала после падения, не показывает температуру. Мастер маслал его 3 часа и наблюдал как поведет себя вентилятор охлаждения радиатора. Говорит включается и отключается при необходимости.
5. сцепление родное оставил, тросиковое. Главное поменять шток сцепления в дроздовском двигателе на шток от Х11, и поставить крышку сцепления от Х11. Но можно сделать и гидравлику(смотри соседнюю тему "http://www.cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=12&t=5840&start=15" тут тоже есть пару нюансов).

Обкатку еще не произвел. Заказал фару, жду когда прийдет.

Хорошо что все встало, принципи я на 90 процентов в этом был уверен в самом начале темы, теперь очень интересна обкатка, то что родная системы подачи воздуха встала, это хорошо, внешне движки одинаковые, она и должна была встать, а вот будет ли ему хватать воздуха? Почитай на всякий случай тему про то что дрозд без своих воздухозаборников не едет. Лошадок то побольше будет, а ниче не вдувается. Может конечно и все хорошо будет, но мне кажется что как раз осталось время чтоб этот вопрос проработать, неприятные сюрпризы вначале сезона ненужны. Мне Х11 больше дрозда нравится, если у него будет 164 лошадки, то буду тебе завидовать, но в самом хорошем смысле ;)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Vivis » 03 апр 2012, 22:23

инжекторный дрозд прекрасно едет без воздухозаборников проверено! давно :)
Запчасти
https://vk.com/id246614822
https://vk.com/club488933 ХХ форум ВК
https://vk.com/public113182441 ХХ рынок в ВК
Аватар пользователя
Vivis
Модератор
Ветеран
 
Сообщений: 1436
Откуда: Москва м.Аэропорт
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Мотоцикл: Синее ПТИЧКО
Имя: Асик

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Nikita x11 » 04 апр 2012, 08:22

Vivis писал(а):инжекторный дрозд прекрасно едет без воздухозаборников проверено! давно :)

Ну тогда никаких больше проблем возникнуть не должно :)
Не пойму чем отличаются крышки сцепления Х11 и Дрозда ?
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Алексар » 04 апр 2012, 09:44

У меня не 164 а 154. На инжекторах л.с. меньше. А вот на карбюраторных 164.
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Nikita x11 » 04 апр 2012, 21:49

Алексар писал(а):У меня не 164 а 154. На инжекторах л.с. меньше. А вот на карбюраторных 164.

Ну почти 20 лошадок тоже плюс :) интересно, 300 пойдет ?:) Ты обязательно напиши отзывы после тест драйва, реально интересно :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Мотор от Дрозда на Иск...

Сообщение Алексар » 05 апр 2012, 17:59

Отпишусь обязательно, но будет это еще не скоро. Мотоцикл еще не готов.
Алексар
Участник
 
Сообщений: 88
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Х11, а "сердце" XX
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4