Алексар писал(а):....
Доктор писал(а):Алексар писал(а):....
А почему от карбюраторного Дрозда? Мне кажется если менять мотор то только на инжекторный. Кстати воздухозаборники актуальны как раз на карбовом моторе а вот инжекторные с этим будут проще (тут могу ошибаться по инж.) Во вторых - под карбовый придется переделывать бензобак (а этого нельзя ни в коем случае допускать) а под инжекторный все встанет на ура. Вопрос скорее может возникнуть по мозгам, проводке (это все можно купить у наших поставщиков б.у. ) и системе охлаждения.
P.S. А еще где то была тема по вкладышам и коленвалам, Мотик после переборки стал кататься а вот как долго не припомню.
Алексар писал(а):Поставили в мастерской движок в сборе от инжекторного. Говорят поставили в раму,завели, работает. На днях поеду в мастерскую, узнаю что да как.
ДокторХХ писал(а):Алексар писал(а):Поставили в мастерской движок в сборе от инжекторного. Говорят поставили в раму,завели, работает. На днях поеду в мастерскую, узнаю что да как.
Иксоводы облизнулись, Икс с 6-ти ступкой - это тема, еще туда прозрачную крышку от К.Виктора с подсветкой и глушаки от Джиксера
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18