K.Viktor писал(а):Отвечу тут, может еще кому интересно будет
Чисто теоретически - поставить можно. Практически - будет геморрой и придется делать несколько "эксклюзивных" электронных девайсов.
Суть в том, что датчик оборотов на карбовом и инжекторном - разный. На карбовом у "timing disk" есть пропущенные зубья, на инжекторном их нет. Соответственно, тахометр скорее всего будет показывать ерунду. Сам не проверял, это чисто теоретическое предположение - но скорее всего будет так.
Эту проблему можно решить двумя способами.
Первый - поставить "правильный" тайминг диск от инж.дрозда. Дальше по списку - рампу с форсунками, cam /map/ect сенсоры и т.д. Список можно завершить мозгами с приборкой
Второй, более реальный - сделать имитатор сигнала тахометра, используя - к примеру - индуктивный датчик на высоковольтном проводе, типа как у автомобильных стробоскопов. Соответственно, девайс будет определять текущие обороты двигателя и подавать на приборку сигнал в правильном формате.
Этот девайс сделать абсолютно реально, но "цена вопроса" будет около 5 т.р.
K.Viktor писал(а):блин - ступил. Сигнал с датчика положения коленвала приходит на мозги, а тахометр подключается к выходу с ECU. Но тоже не факт что там совместимые сигналы, нужно сравнивать...
андрей343 писал(а):краилово всегда = попадалово
Demon43rus писал(а):Я так понимаю ты хочешь чтоб у тя заработал стоковый тахом? А эта приблуда описаная тобой выше НЕИЗВЕСТНО будет ли работать со стоковм тахомом! Отсюда вывод. Проверить можно но гарантия 50/50 ))) А так купи авто тахометр за 600 рублей присоедини + к плюсу - к минусу а третий провод к катушке зажигания. И будет тебе счастье )))
am02rus писал(а):что мне сделать, чтобы тахометр заработал?
K.Viktor писал(а):am02rus писал(а):что мне сделать, чтобы тахометр заработал?
Купить новый ЭБУ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4