Натяжитель цепи ГРМ

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение kitlexx » 18 авг 2012, 09:26

по мануалу цепь и звезды ГРМ меняются после 60 000 пробега. у мну 62 000 поменяю в меж сезонье. натяжители летят быстро - это слабость дроздового семейства . они с завода не очень то натянуты так что начинают греметь после 6-10 000 его эксплуатационного пробега.После того как новый загремел- снимаем и подтягиваем пружину. \m/
Аватар пользователя
kitlexx
Новичок
 
Сообщений: 27
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx
Имя: денис




Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение punk_inax » 23 янв 2013, 11:30

народ ,я целый сезон экспериментировал с натяжителями и пришел к мнению ,что на "Х11" ставить надо оригинал 14520-МСС-601 ,как не крути япошки не просто так сделали шток на 3 мм длиннее "дроздовского"
punk_inax
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X-11
Имя: Сергей

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение Car_Man » 23 янв 2013, 12:20

Походу у меня он тоже кончился после пробега в 18т.км примерно. Заказал родной, только у него последнии цыфры поменялись на 602
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
Аватар пользователя
Car_Man
Участник
 
Сообщений: 224
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Андрей

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение Лебедь » 23 янв 2013, 18:19

punk_inax писал(а):народ ,я целый сезон экспериментировал с натяжителями и пришел к мнению ,что на "Х11" ставить надо оригинал 14520-МСС-601 ,как не крути япошки не просто так сделали шток на 3 мм длиннее "дроздовского"

А с чем связано твое умозаключение? Ну в смысле - что не так, если дроздовский ставить?
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение punk_inax » 23 янв 2013, 23:49

во-первых как я писал у "иксовского" шток на 3 мм длинней чем у "дроздовского" ,во-вторых я поставил себе "дроздовский" и он не гримел примерно 2000 км ,а потом опять звон на 4300 об/мин ,в-третьих у него и внутренние детали так же имеют отличия ,вобщем у них одинаковое только пружина и алюминиевый корпус .
punk_inax
Новичок
 
Сообщений: 11
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda X-11
Имя: Сергей

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение Car_Man » 24 янв 2013, 09:44

У меня тож зазвенелла цепь. Сначало заменили натяжитель, ставили от дрозда, потом снова появился звон, поменяли башмак, успокоитель, и саму цепь. Счас позванивает цепочка снова. Так что все сходитса.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла."
Аватар пользователя
Car_Man
Участник
 
Сообщений: 224
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Андрей

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение AXS » 24 янв 2013, 19:32

у каждого свои рецепты,читая форум попробовал за сезон несколько,cделал так-болтик сверху с шайбочкой выкрутил и посмотрел на механизм взвода пружины,при 4000 оборотах болт взвода ходил туда -сюда,тогда взял подлиньше болт(который сверху) отмерил точное растояние до механизма взвода и обрезал.Получилось ,что законтрагаил,сезон прошел без посторонних шумов.Длину надо точно делать,потому,что если будет длиньше то при контрении может выдавить шток внутрь картера (разберется натяжитель грм)
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение AXS » 24 янв 2013, 19:40

как куплю новый натяжитель,то буду думать как усовершенствовать старый, на предыдущем мотоцикле были тоже проблемы с грм-он был масленно механический,вроде в Ростове ребята переделывали их кардинально,сам механизм в натяжитель ставился от жигулей и о этой проблеме забывали навсегда
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение VITAMIN » 24 янв 2013, 20:47

AXS писал(а):как куплю новый натяжитель,то буду думать как усовершенствовать старый, на предыдущем мотоцикле были тоже проблемы с грм-он был масленно механический,вроде в Ростове ребята переделывали их кардинально,сам механизм в натяжитель ставился от жигулей и о этой проблеме забывали навсегда

у меня на зизере стоял натяжник работающий от давления масла в движке и при заводке двигла первые 1-2сек шел неприятный треск цепи %-( :(
поставил обычный-механический(болт)и забыл об этом :-bd
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: Натяжитель цепи ГРМ

Сообщение AXS » 24 янв 2013, 21:04

там так же и стоял лязг минут пять,и желательно не газовать-черевато было.На дрозде думал нет такой проблемы,как натяжитель грм
Аватар пользователя
AXS
Участник
 
Сообщений: 789
Откуда: Железногорск,Курская обл
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX
Имя: Константин

Пред.След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40