oleg_x-eleven писал(а):А мне кажется что дроздовский этот 06140-МАТ-315
oleg_x-eleven писал(а):А мне кажется что дроздовский этот 06140-МАТ-315, а 14520-МСС-601 это Иксовский, но это только натяжитель, то есть только сама болванка, без заглушки, без болтов и без прокладки, а 14520-МАТ-Е22 это в сборе. Может быть я ошибаюсь? Тогда вопрос, почему пустой дороже ?
punk_inax писал(а):поменял не гримело примерно 2000 км а сейчас опять ,видимо придется менять цепи ,звезды ,бошмак и успокоитель
kitlexx писал(а):punk_inax писал(а):поменял не гримело примерно 2000 км а сейчас опять ,видимо придется менять цепи ,звезды ,бошмак и успокоитель
натяжитель надо подтягивать скока есть. если период жизни натяжителя со всеми подтяжками составит 20-35000км то не о чем волноваться. это его нормальный срок службы. пробег до замены цепи грм и звезд 60-100 000 км в зависимости от множества факторов . у меня 74000 и че!!? цепь и звезды вздумал менять - а как оказалось еще вполне норм. так что катаю еще сезон до 100 000 и потом замена. вообще думаю как перемудрить натяжитель чтобы не изнашивался так быстро.
Demon43rus писал(а):Бля пацаны... Нах вазовский натяжник??? Вы ж не 3 штуки их меняете за сезон. Уж какой я колхозник и масло Лукойл... Но не натяжник же шь???... Что дальше? Поршни с кольцами от Таза? Купите натяжник оригинал. Можно раз в 2 - 6 сезонов его (мот) порадовать! Почему 2 - 6 потому что сам бывало 20 Ккм в сезон откатаю. А бывало и 5 Ккм...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17