Манёвренность X11 .

Манёвренность X11 .

Сообщение Dimetrios » 21 июл 2013, 01:47

Парни ,мне одному кажется что Икс не охотно валится в поворот ,и на нём сложно активно маневрировать в плотном потоке ? Может мало езжу на нём , и плохому танцору что то мешает . До Икса был старый Харёк CBR750 , так он легче валился в поворот . Икса надо с усилием класть ,или контр рулением но использовать его на автомате не получается ,только если ехать и думать о нём ,а это напряг. Может давление в шинах поднять ?
Аватар пользователя
Dimetrios
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Сова ,Юпитер5 ,Hayabusa k8
Имя: Дмитрий




Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Razin13 » 21 июл 2013, 16:44

Dimetrios писал(а):Парни ,мне одному кажется что Икс не охотно валится в поворот ,и на нём сложно активно маневрировать в плотном потоке ? Может мало езжу на нём , и плохому танцору что то мешает . До Икса был старый Харёк CBR750 , так он легче валился в поворот . Икса надо с усилием класть ,или контр рулением но использовать его на автомате не получается ,только если ехать и думать о нём ,а это напряг. Может давление в шинах поднять ?


Про Х11 не скажу, не знаю, но видео мне это нравиться)))
http://m.youtube.com/watch?v=iKqxC-Thp4I
Аватар пользователя
Razin13
Участник
 
Сообщений: 246
Откуда: СПб Петергоф
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мотоцикл: Honda 1100 XX Black Bird
Имя: Александр

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение techberg » 22 июл 2013, 11:16

Резина у тя как давно менялась? я тут на неделе поставил новый баллон, так чуть не шлепнулся в повороте, на столько но стал по другому себя вести! теперь балдею, и в маневренности нету нехватки, вваливаю по пробкам за супермотардами, не отстаю! :-bd
Аватар пользователя
techberg
Новичок
 
Сообщений: 31
Откуда: Москва, Медведково
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: cbr919rr, x11
Имя: Слава

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Димыч » 22 июл 2013, 12:24

установил первертыша от фаера. я не узнал мотоцикл, рулиться стал-ну просто чудо!первертыш-дело дорогое, но черт возьми, оно того стоил! по ощущениям-мотоцикл похудел кило на 30:) ну и стоковый выхлоп поменян на титанку-несколько кг скинул :)
Димыч
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Дмитрий

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение patek » 22 июл 2013, 13:09

Димыч писал(а):установил первертыша от фаера. я не узнал мотоцикл, рулиться стал-ну просто чудо!первертыш-дело дорогое, но черт возьми, оно того стоил! по ощущениям-мотоцикл похудел кило на 30:) ну и стоковый выхлоп поменян на титанку-несколько кг скинул :)

тормоза тоже менял?
patek
Присматриваюсь
 
Сообщений: 3
Откуда: Мск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: x11
Имя: Павел

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Димыч » 22 июл 2013, 18:04

вилка в сборе со всем, включая клипоны, с фаера
Димыч
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Дмитрий

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Dimetrios » 23 июл 2013, 02:30

Димыч писал(а):вилка в сборе со всем, включая клипоны, с фаера


Закинь сюда фото вилки и клипонов если не сложно , интересно как это выглядит на иксе .
Я думаю либо мот менять , либо тюнить и улучшать управляемость . Как поступил с комбинированной системой тормозов ?
Ещё думаю о реальной необходимости абс , вес немалый ,тормоза цепкие , порой стрёмно передавить ,странно но не чувствую что зад хватает .
Аватар пользователя
Dimetrios
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Сова ,Юпитер5 ,Hayabusa k8
Имя: Дмитрий

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Dimetrios » 23 июл 2013, 02:36

techberg писал(а):Резина у тя как давно менялась? я тут на неделе поставил новый баллон, так чуть не шлепнулся в повороте, на столько но стал по другому себя вести! теперь балдею, и в маневренности нету нехватки, вваливаю по пробкам за супермотардами, не отстаю! :-bd


Передняя 500км прошла мишлен пилот род 3, задняя правда другая и износ 30% .
Аватар пользователя
Dimetrios
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: Сова ,Юпитер5 ,Hayabusa k8
Имя: Дмитрий

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Димыч » 23 июл 2013, 13:06

выглядит как то так. систему раскомбинировал, заглушил все что нужно заглушить, тормоз заднее в юз срывает легко =) перед- 4 поршневые ниссин на галфер арматуре-также без нареканий. я в восторге от того, что получилось.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Димыч
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Дмитрий

Re: Манёвренность X11 .

Сообщение Димыч » 23 июл 2013, 13:07

абс дело конечно хорошее, но я постаринке привык)
Димыч
Новичок
 
Сообщений: 12
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Honda X11
Имя: Дмитрий

След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron