Купил на авито центральную подножку:
1) втулки мне заботливо выточил предыдущий хозяин мотоцикла (который сколхозил подножку сам, но я так и не смог на неё поставить) нужен токарь. Смысл втулок просотой : она должна вставляться в подножку и торчать наружу на 1 мм. (не больше, иначе не вставите).
2) Ухо пружины (если не родной выхлоп, в моём случае акропович) нужно сместить на 1 см. в заднюю часть , больше не надо. Верхнее ухо находится в углулении мотора, можно нащупать..... визуально не видать. Можно и не переваривать , но при постановке на подножку пружина царапает(задевает) акроповича с сопровождением скипящего звука!! - как-то не солидно.
3) Пружина идеально подошла от возвратной педали тормоза (сцепления) на ПАЗ-3205 - здесь у меня вообще не возникло проблем, поскольку каждый день с ними вожусь.
4) Упор для ноги тоже надо укротитьпримерно на 5 см. Ну тут всё просто - достаточно срезать прямой участок подножки (если глушак один).
5) К левому уху нужно приварить маленьку площадку параллельно плоскости в сложенном виде и к этой площадочке закрепить резиновый упор иначе подножка задевает цепь.
6)Я закрашивал местами, только где лазили поскольку заводская краска очень даже ничего.
Не хило согласитесь.... Зато теперь мою подножку от заводской не отличить . У кого нет токаря (нужен для втулок) и сварщика (работа достаточно тонкая , а на подножке так вообще услие прилагается, в принципе и на пружину тоже) лучше это всё и не начинать , потому что доробатывать дофига!!!