Восстановление после аварии

Восстановление после аварии

Сообщение Ky391 » 10 окт 2013, 09:46

Так случилось, что в день закрытия сезона я его и закрыл по одной из "классических" схем - разворот авто не из крайнего положения с игнорированием зеркал, поворотников и предупреждающего бибиканья от меня. ~X(
В итоге имеем повреждённый, но на ходу мотоцикл и повреждённого, но на ходу меня, а также постановление из ГАИ с вердиктом виновен водитель автомобиля. :) В чём хочу спросить совета - что делать с погнутой вилкой? Однозначно менять или править?
Ky391
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Игорь




Re: Восстановление после аварии

Сообщение андрей343 » 10 окт 2013, 11:46

ты бы ездил на правленом пере?. от сель и ответ.
Аватар пользователя
андрей343
Ветеран
 
Сообщений: 1750
Откуда: Ачинск Красноярского края Р255 ADVENTURERS MCС
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мотоцикл: cbr1100xx, CZ-350
Имя: Андрей

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Ky391 » 10 окт 2013, 12:09

андрей343 писал(а):ты бы ездил на правленом пере?. от сель и ответ.

Андрей, если бы у меня был точный ответ на твой вопрос, то я бы тему не создавал. Конечно же я понимаю, что новые перья лучше нежели старые и правленые. Вопрос скорее даже такой: в каком случае можно править вилку? :-\ Домой-то я приехал на мотоцикле, в стороны не вело, руль не колбасило, но стоял он не ровно.
Ky391
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Игорь

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Crankshaft » 10 окт 2013, 13:40

Привет! Вывеси передок, ослабь траверсы поставь как надо и затяни. Может просто провернуло...
Ещё лучше сними перья полностью и приложи к строительному уровню или правилу на предмет изгиба.
Аватар пользователя
Crankshaft
Новичок
 
Сообщений: 35
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Михаил

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Ky391 » 10 окт 2013, 14:24

Crankshaft писал(а):Привет! Вывеси передок, ослабь траверсы поставь как надо и затяни. Может просто провернуло...
Ещё лучше сними перья полностью и приложи к строительному уровню или правилу на предмет изгиба.

Привет!
К сожалению сейчас не могу фотографию загрузить, особенности интернета на работе, но перо погнуто в районе нижней траверсы. Не сильно, до решетки радиатора колесо не дошло, но изгиб есть.
Ky391
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Игорь

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Nikita x11 » 10 окт 2013, 15:19

Началось, правленные - говно....
Я свои правил, если положить на ровную пов-ть, то было видно что отклонение примерно 4-6 мм. Выправили без проблем и очень четко, кладешь на стекло, прокатишь - щели почти нет, точнее в допуске по мануалу :) Надо реально смотреть на вещи, если сильный изгиб, "складки" то тут не поправишь, а если например 10 мм, то правятся без всяких последствий. В общем ни разу не слышал чтоб у кого нибудь во время движения лопнуло или согнулось правленое перо.....
Думаю очень много людей катается на правленых перьях и не знает об этом :)
Если кто то пишет что править нельзя, пишите почему и желательно с примерами.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Nikita x11 » 10 окт 2013, 15:24

Crankshaft писал(а):Привет! Вывеси передок, ослабь траверсы поставь как надо и затяни. Может просто провернуло...
Ещё лучше сними перья полностью и приложи к строительному уровню или правилу на предмет изгиба.

:) Они круглые, от проворота никаких последствий не будет.... Но очень интересно, как их провернуть может и кого кстати провернуло ? :):):)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Crankshaft » 10 окт 2013, 15:36

Провернуло верхнюю часть пера "от исходного состояния" в верхней и нижней траверсах. Это если сильно повезло...!
Кстати ось тоже осмотри внимательно.
Аватар пользователя
Crankshaft
Новичок
 
Сообщений: 35
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Михаил

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Nikita x11 » 10 окт 2013, 20:00

Crankshaft писал(а):Провернуло верхнюю часть пера "от исходного состояния" в верхней и нижней траверсах. Это если сильно повезло...!
Кстати ось тоже осмотри внимательно.[/quo
Crankshaft писал(а):Провернуло верхнюю часть пера "от исходного состояния" в верхней и нижней траверсах. Это если сильно повезло...!
Кстати ось тоже осмотри внимательно.

Перьями вилки называют хромированную трубу, которая вставляется в стакан. Перья вилки легко поворачиваются в этом самом стакане, и в любом их положении вилка должна быть ровной. Вобщем, честно говоря не знаю как комментировать твое сообщение :):):) ничего там не провернуло.

Перья гнутся как раз в районе нижней траверсы, причем при небольшом изгибе вилка будет работать исправно. Снимай, разбирай и правь, посмотришь что получится, думаю все получится, если нет(об этом сразу скажут те, кто будет править) , то можно либо б.у. либо новые зимой заказать, новые на экзисте стоят в районе 8 рублей штука.
Могло погнуть траверсу, она могла стать небольшим винтом, вот ее я бы заменил на новую, при наличии изгиба, т.к. не представляю себе как ее точно выгнуть обратно, но слушал что правят и их.
Если будешь править перья, поставь их обратно немного выше своего первоначального положения, 2-3 мм там есть (у Х11), тем самым перекроешь ту опорную линию относительно которой они гнулись (на пере ее должно быть видно, метал мальца продавлен ).
Гнутые внутрь перья могут увеличивать вероятность воблинга (т.к. как бы уменьшают угол наклона вилки (колесная база мотоцикла становится меньше) ).
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Crankshaft » 10 окт 2013, 21:25

Да, чего-то проблемка сегодня у меня с терминами :( . Да и с выражением мыслей...
Но раз уж он своим ходом добрался...
Короче Я заткнулся
Аватар пользователя
Crankshaft
Новичок
 
Сообщений: 35
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Михаил

След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4