Восстановление после аварии

Re: Восстановление после аварии

Сообщение Ky391 » 11 окт 2013, 07:25

Nikita x11 писал(а):
Crankshaft писал(а):Провернуло верхнюю часть пера "от исходного состояния" в верхней и нижней траверсах. Это если сильно повезло...!
Кстати ось тоже осмотри внимательно.[/quo
Crankshaft писал(а):Провернуло верхнюю часть пера "от исходного состояния" в верхней и нижней траверсах. Это если сильно повезло...!
Кстати ось тоже осмотри внимательно.

Перьями вилки называют хромированную трубу, которая вставляется в стакан. Перья вилки легко поворачиваются в этом самом стакане, и в любом их положении вилка должна быть ровной. Вобщем, честно говоря не знаю как комментировать твое сообщение :):):) ничего там не провернуло.

Перья гнутся как раз в районе нижней траверсы, причем при небольшом изгибе вилка будет работать исправно. Снимай, разбирай и правь, посмотришь что получится, думаю все получится, если нет(об этом сразу скажут те, кто будет править) , то можно либо б.у. либо новые зимой заказать, новые на экзисте стоят в районе 8 рублей штука.
Могло погнуть траверсу, она могла стать небольшим винтом, вот ее я бы заменил на новую, при наличии изгиба, т.к. не представляю себе как ее точно выгнуть обратно, но слушал что правят и их.
Если будешь править перья, поставь их обратно немного выше своего первоначального положения, 2-3 мм там есть (у Х11), тем самым перекроешь ту опорную линию относительно которой они гнулись (на пере ее должно быть видно, метал мальца продавлен ).
Гнутые внутрь перья могут увеличивать вероятность воблинга (т.к. как бы уменьшают угол наклона вилки (колесная база мотоцикла становится меньше) ).


Огромное спасибо всем за ответы!
Сегодня поеду общаться со страховой, пока, правда, ещё не решил ехать на мото или пешком, а там уже вызывать оценщика, так сказать, на дом.
На тему правки пера всё более или менее ясно, надо общаться с тем, кто этим занимается и уже решать с ним вопрос стоит или не стоит. Но я так предполагаю, что при сильном изгибе, когда он больше диаметра пера, то страдает ещё и внутренняя часть, да? 51430-MCC-003 Damper comp.
Ky391
Новичок
 
Сообщений: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: X-11
Имя: Игорь




Пред.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron