Ограничитель мощности (-24лс)

Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Sergeant » 24 окт 2013, 15:24

Вот наткнулся на статейку http://aes-moto.ru/index.php?option=com ... icle&id=43 , где сказано Снят стандартный "иксовый" ограничитель мощности (-24лс), теперь мотор от дрозда ни отличается ничем.
Про то как раздушить японца всё понятно, но -24лс от 164 это ''европская" версия.Это миф или он действительно существует?
Аватар пользователя
Sergeant
Новичок
 
Сообщений: 25
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: honda X11
Имя: Сергей




Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Donl » 24 окт 2013, 16:28

так же очень интересно! ждем ответов)
Аватар пользователя
Donl
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: GSXR1000k6
Имя: Дима

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Лебедь » 26 окт 2013, 10:00

оппа оппа на... прочитаем :)
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Sergeant » 26 окт 2013, 14:49

если убрать отсечку по оборотам и валить по 12000 ?
Аватар пользователя
Sergeant
Новичок
 
Сообщений: 25
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: honda X11
Имя: Сергей

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Лебедь » 26 окт 2013, 18:00

Блин, а диаметры дросселей одинаковые? А впускные воздуха патрубки? ваще исчесался весь - неужто так просто можно мотор сделать как у папы?
Миром помазаны лица сорвиголов ©

Изображение
Аватар пользователя
Лебедь
Участник
 
Сообщений: 236
Откуда: Кострома (44регион)
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: Х11
Имя: Алексей

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение sha-pyc » 26 окт 2013, 23:00

Ту на японском думаешь едет ли он раз душеный также как европеец или нет
sha-pyc
Новичок
 
Сообщений: 18
Откуда: Perm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: cb400sf=>X11=>CBR1100XX
Имя: rus

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Leonsio » 27 окт 2013, 09:24

У меня друг- приверженец Мерседес. Больше 10 лет переделывал стоки в заряженные и обвешенные, никого не слушая, упираясь в своем. Слил кучу денег и нервов. А потом купил себе обычный готовый AMG, и согласился, что до того момента занимался мастурбацией без наступления оргазма.
Аватар пользователя
Leonsio
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Леонид

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 28 окт 2013, 21:40

Давайте подумаем логически, если не брать в расчёт настройку электроники, впрыска, диаметры, ход поршней, размеры и геометрию распред валов, передатотчные числа коробки, то что имеем... Практически все основные детали двигателя, кроме передаточных чисел коробки взаимозаменяемы, тоесть одинаковые. К примеру, дрозд выдаёт 164 лошади, для этого ему нужно сжечь определённое количество топливно-воздушной смеси, как всем известно она состоит из определённого количества воздуха и бензина. Воздух у дрозда подаётся через воздухозаборники, на скорости подача воздуха существенно возрастает. Кто видел отверстия в корпусе воздушного фильтра у X11, должен понимать, что воздуха туда попадает гораздо меньше чем у дрозда, причём у дрозда это свежий воздух с улицы, у X11 это нагретый воздух из пространства между баком и фильтром, следовательно меньшей плотности. Вот откуда у X11 взяться тому же количеству топливо-воздушной смеси для обеспечения такой же максимальной мощности ?
Карбовый дрозд без воздухозаборников не едет, инжекторный едет, но не так как с ними и это только благодаря электроники.
Если я не прав, поправьте :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Donl » 29 окт 2013, 08:29

в какой то теме тут читал,что это миф о непрущем дрозде без воздухозаборников.
Аватар пользователя
Donl
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: GSXR1000k6
Имя: Дима

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 29 окт 2013, 09:19

Donl писал(а):в какой то теме тут читал,что это миф о непрущем дрозде без воздухозаборников.

Я написал как считаю правильным, больше воздуха - больше объем смеси, больше можно мощности получить, без воздухозаборников воздуха много не получится. Получается что у карба без заборников, смесь богатая буде, что не есть хорошо, у инжектора стоит датчик расхода воздуха, поэтому смесь будет правильная, но количесво ее будет меньше, и он не выдаст положенные ему 152 лошади.
На душенном Х11 вообще стоит дополнительная заглушка в корпусе возд. фильтра.
Нулевые фильтры как раз и ставят чтоб воздуха больше было.
Но это все в общих чертах....
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42