Ограничитель мощности (-24лс)

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение K.Viktor » 29 окт 2013, 09:35

Nikita x11 писал(а):у инжектора стоит датчик расхода воздуха, поэтому смесь будет правильная


У инжектора нет датчика расхода воздуха. Поэтому при установке, например - прямотока ставят паверкоммандер и настраивают смесь.
MAP сенсор это другое, им расход не определить.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .




Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 29 окт 2013, 09:45

K.Viktor писал(а):
Nikita x11 писал(а):у инжектора стоит датчик расхода воздуха, поэтому смесь будет правильная


У инжектора нет датчика расхода воздуха. Поэтому при установке, например - прямотока ставят паверкоммандер и настраивают смесь.
MAP сенсор это другое, им расход не определить.

Ну вот, всех тонкостей я не знаю , но смысл первых моих постов считаю верным (основываясь на термодинамике и физике) , Вить, если что то сильно не так по поводу воздуха, поправь, для общего развития всем полезно будет....
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 29 окт 2013, 09:47

K.Viktor писал(а):
Nikita x11 писал(а):у инжектора стоит датчик расхода воздуха, поэтому смесь будет правильная


У инжектора нет датчика расхода воздуха. Поэтому при установке, например - прямотока ставят паверкоммандер и настраивают смесь.
MAP сенсор это другое, им расход не определить.

А вот если не секрет, для чего нужен МАР сенсор? :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 29 окт 2013, 09:58

http://en.wikipedia.org/wiki/MAP_sensor
Да, расход воздуха не определяет, но смысл моих постов от этого в общем не меняется. Датчик абсолютного давления и расход воздуха вполне можно связать между собой.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение WALDEMAR » 29 окт 2013, 10:43

Nikita x11 писал(а): Датчик абсолютного давления и расход воздуха вполне можно связать между собой.

Нет, их нельзя связать. Давление давлением, расход-это расход. И тем более "датчики".
Если я пральна вас всех понял, то вы говорите о связи мощности и поступаемого воздуха через заборники (забыл это слово..мм), в общем о системе без нагнетания воздуха =)
атмосферники, во !! Так у них связи никакой нету, "атмосферник" всасёт то чё ему надо и затратит на это "работу". Инерционный наддув заборников слегка ему помогает. И если я правильно понял Виктора, он сказал о пауэркоммандере, как о системе более точного зажигания помогающей "атмосферникам", что прибавляет этой мощности. Особо это важно при инерционном наддуве, о чём вы и говорите тут. Почему коммандер? он более точный, регулируемый.
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 29 окт 2013, 11:14

Ну как же связать нельзя? К примеру "датчик расхода воздуха" говорит мозгам сколько воздуха поступило, а датчик абсолютного давления говорит о том, какое давления воздуха в корпусе воздушного фильтра, очень даже близкие вещи, не то чтобы заменить одно другим, но близкие.
Правильно понял, тут сейчас говорится о связи атмосферного двигателя Х11 и атмосферного двигателя Дрозда с инерционным наддувом, а также говорим о каком то ограничители мощности в 24 л.с. (почему кстати 24 а не 28?) который якобы стоит на Х11.
Смысл моих постов в том, что я очень сильно сомневаюсь в наличии этого самого ограничителя в двигателе Х11, и без дополнительного воздуха в нем не появится дополнительные дроздовские 24 лошадки, точнее не 24(28) а 16, т.к. инжекторный дрозд 152 лошади. А вот о пауэркоммандере ты понял не правильно, в этой теме говорится о поднятии мощности без него.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение WALDEMAR » 29 окт 2013, 13:38

Удушен он мозгами, а пауэркоммандер это лечит. Вот Виктор так и ответил. И никакого инерционного наддува.
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 29 окт 2013, 16:06

WALDEMAR писал(а):Удушен он мозгами, а пауэркоммандер это лечит. Вот Виктор так и ответил. И никакого инерционного наддува.

А воздухозаборники у Дрозда для красоты да? :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение WALDEMAR » 29 окт 2013, 16:15

Ну как тебе ещё объяснять... Заборники, это конечно нужная система, но только для того что бы подать воздух , подать его безопасно и в нужное место. И наддув они тоже осуществляют, но минимально здесь эффективны. А X11 дефорсирован от дрозда, как я говорил- мозгами
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 29 окт 2013, 16:47

WALDEMAR писал(а):Ну как тебе ещё объяснять... Заборники, это конечно нужная система, но только для того что бы подать воздух , подать его безопасно и в нужное место. И наддув они тоже осуществляют, но минимально здесь эффективны. А X11 дефорсирован от дрозда, как я говорил- мозгами

Ну ты пока ничего не объяснил, почему они здесь минимально эффективны, напиши к примеру что изменится при установке мозгов от дрозда? Для повышения мощности на практически одинаковых двигателях, нужно чтото увеличить, например
степень сжатия
объем камер сгорания
наполнение цилиндров.
Что в данном случае сделают мозги и каким образом ?
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Пред.След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32