Ограничитель мощности (-24лс)

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 29 окт 2013, 16:55

На наполнение цилиндров как раз и влияют воздухозаборники.
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита




Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Leonsio » 29 окт 2013, 17:05

Вот Вам, спорщики, инфа к раздумьям- SUZUKI GSX-R 750 SRAD.Ознакомьтесь с технологией. Хотя, не понимаю, при чем здесь Ха одиннадцатый. Зачем огороды городить, если нужен другой конь?
Аватар пользователя
Leonsio
Новичок
 
Сообщений: 15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: X11
Имя: Леонид

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Donl » 30 окт 2013, 08:18

Чтоб понять причем тут х11 - следует почитать название темы и непосредственно не ошибиться разделом.
Аватар пользователя
Donl
Участник
 
Сообщений: 106
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: GSXR1000k6
Имя: Дима

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение K.Viktor » 30 окт 2013, 21:56

WALDEMAR писал(а):Удушен он мозгами, а пауэркоммандер это лечит. Вот Виктор так и ответил. И никакого инерционного наддува.


При всем уважении - в переводчики своих сообщений я Вас не нанимал.

Я сказал только то что массовый расход воздуха напрямую МАПом не померить. В подтверждении своих слов - привел пример что ставим прямоток -> ставим и настраиваем павер. Если бы мозг видел истинный расход воздуха - настройка бы не требовалась.

В тему воздуховодов - не надо путать понятия инерционный и динамический наддув. Это разные вещи.

Nikita x11 писал(а):Ну как же связать нельзя? К примеру "датчик расхода воздуха" говорит мозгам сколько воздуха поступило, а датчик абсолютного давления говорит о том, какое давления воздуха в корпусе воздушного фильтра, очень даже близкие вещи, не то чтобы заменить одно другим, но близкие.


Напрямую связать нельзя. Нужно еще знать, насколько давление в цилиндре отличается от давление во впуске (где стоит датчик). На разных нагрузках и оборотах- коэффициент пересчета будет разным.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение WALDEMAR » 01 ноя 2013, 10:42

Да-да, конечно ДИНАМИЧЕСКИЙ наддув, обеспечиваемый этими воздухозаборниками ^:)^
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 01 ноя 2013, 10:44

K.Viktor писал(а):В тему воздуховодов - не надо путать понятия инерционный и динамический наддув. Это разные вещи.

Из Большой Советской Энциклопедии (Тоже самое в википедии):
К безагрегатному наддуву относят:
динамический (ранее называемый инерционным, резонансным, акустическим), при котором эффект достигается за счёт колебательных явлений в трубопроводах;

K.Viktor писал(а):Напрямую связать нельзя. Нужно еще знать, насколько давление в цилиндре отличается от давление во впуске (где стоит датчик). На разных нагрузках и оборотах- коэффициент пересчета будет разным.

По поводу датчиков я написал что нельзя заменить одно другим, но они близки по измерениям. ;)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение K.Viktor » 01 ноя 2013, 10:56

Инерционный наддув работает за счет наличия массы у воздуха, находящегося в корпусе воздушного фильтра. При ускорении - воздушная масса смещается к задней стенке, увеличивая давление.

Динамический - воздухозаборники на морде. Больше скорость -> больше давление набегающего потока воздуха.

В эбу есть отдельные таблицы коррекции по ускорению и скорости.
Аватар пользователя
K.Viktor
Участник
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 591
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мотоцикл: .
Имя: .

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 01 ноя 2013, 11:56

K.Viktor писал(а):Инерционный наддув работает за счет наличия массы у воздуха, находящегося в корпусе воздушного фильтра. При ускорении - воздушная масса смещается к задней стенке, увеличивая давление.

Динамический - воздухозаборники на морде. Больше скорость -> больше давление набегающего потока воздуха.

В эбу есть отдельные таблицы коррекции по ускорению и скорости.

Вить, согласно той же Советской Энциклопедии, это не так, но даже если придерживаться твоей теории, в данном случае на "инерционный" тупо забить, масса воздуха не та. Согласен что слова Инерционный и Динамический имеют разные значения,но оба слова подразумевают движение, и возможно инженеры, вводившие понятие "инерционный " наддув, имелли в виду движение самого тела. :)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение WALDEMAR » 01 ноя 2013, 20:01

Ну какая СЭ ? Инерционный наддув, как понимаю- нагнетание смеси благодаря резонансу во впускном коллекторе. Динамический- поднятие давления воздуха (которое хрен-знает как считать), поступающего через хитрозаточенные заборники. Это не -24 л.с.
В любом случае, Виктор ответил на вопрос. А наддув не касается этой темы. Сложная конструкция заборников воздуха (защита радиатора, те боковые жабры у x11) имеют другой функционал.
Т.е. я уверен, что тут всё норм по конструкции, его спецом задушили мозгами и не более. Пкоммандер- отличнейшая зверюга, сделает всё чё нада.
зы..Уволят меня, уволят (Зачем, зачем, сограждане, зачем я Кролик - белый? Когда бы был я серым - я б не бегал, а сидел. Все ждут меня, всем нужен я - и всем визиты делай, А я не в силах отказать: я страшно мягкотелый,-Установить бы кроликам какой-нибудь предел!..)
WALDEMAR
Участник
 
Сообщений: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мотоцикл: Clear Energy
Имя: Вальдемар

Re: Ограничитель мощности (-24лс)

Сообщение Nikita x11 » 01 ноя 2013, 20:11

WALDEMAR писал(а):Ну какая СЭ ? Инерционный наддув, как понимаю- нагнетание смеси благодаря резонансу во впускном коллекторе. Динамический- поднятие давления воздуха (которое хрен-знает как считать), поступающего через хитрозаточенные заборники. Это не -24 л.с.
В любом случае, Виктор ответил на вопрос. А наддув не касается этой темы. Сложная конструкция заборников воздуха (защита радиатора, те боковые жабры у x11) имеют другой функционал.
Т.е. я уверен, что тут всё норм по конструкции, его спецом задушили мозгами и не более. Пкоммандер- отличнейшая зверюга, сделает всё чё нада.
зы..Уволят меня, уволят (Зачем, зачем, сограждане, зачем я Кролик - белый? Когда бы был я серым - я б не бегал, а сидел. Все ждут меня, всем нужен я - и всем визиты делай, А я не в силах отказать: я страшно мягкотелый,-Установить бы кроликам какой-нибудь предел!..)
:D :D :D мне кажется кого то могут снова отправить в мир тишины :D , дядь, ну ты хоть почитай что здесь написано.... ;)
Nikita x11
Участник
 
Сообщений: 445
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Мотоцикл: FZ8 S
Имя: Никита

Пред.След.

Вернуться в Особенности Х-11

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34