TETSUJIN писал(а):Ну на этот счет могу возразить: все они, мотожурналисты, ездиют на тесты толпой, т.е. все журналы скопом. Соответственно и статьи выходят в одно время. и материал похож и т.д.
Да и команда в "МОТО-Ревю" сменилась насколько мне известно ...
Ты еще забыл упомянуть что все пишушие периодически переходят из одного журнала в другой. И статьи из других журналов передирают одни и те-же. Поэтому и содержание трудно отличимо. Просто у одних фотки побольше и кернинг между буквами покрупнее, и за счет этого листов побольше.
TETSUJIN писал(а):Egres писал(а):Нет у нас нормальных мотожурналов. Статьи и тесты - сплошная вода. Тем более что английский "Superbike" стоит практически те-же деньги.
Ну по первому пункту - неверно! В "МОТО" печатают к примеру статьи Алана Каткарта. А по второму - не все знают английский язык да и инет есть даааалеко не у всех "байкеров" ...
Где ж тогда черпать инфу? Только в "нашей" мотопрессе.
И на том конечно спасибо, что переводят. Только журнал это не спасает. А что касается английского - я тоже его никогда не учил. Но прочитав пару номеров того-же Супербайка - написанного очень понятно и просто - никаких трудностей с третьим уже не испытываешь.
Я не призываю никого байкотировать наши журналы - просто говорю о том, что это КАЛ, и он не стоит этих денег.
TETSUJIN писал(а):ПыСы: был неплохой журнал "ТУ ВИЛС". И где он? Угорел. Был так же "МОТТОРАД ... " - и он там же ...
На мой взгляд объяснение простое, и, увы, касается это всей мототемы в нашей стране. Нет у нас в ней столько денег, чтобы выживали нормальные магазины, сервисы, журналы. Не приносит и никогда не будет она приносить столько денег. Климат, мать его...