KEVin писал(а):в тройке гипербайков кавасаки представлял ZX12R, а не зизер
Да ну?! А какже тогда ответ Хонды на 1100 зизера? А ZX12R больше спорт имхо.
Причем дурной.
KEVin писал(а):в тройке гипербайков кавасаки представлял ZX12R, а не зизер
TETSUJIN писал(а):KEVin писал(а):в тройке гипербайков кавасаки представлял ZX12R, а не зизер
Да ну?! А какже тогда ответ Хонды на 1100 зизера? А ZX12R больше спорт имхо.
Причем дурной.
TETSUJIN писал(а):KEVin писал(а):в тройке гипербайков кавасаки представлял ZX12R, а не зизер
Да ну?! А какже тогда ответ Хонды на 1100 зизера? А ZX12R больше спорт имхо.
Причем дурной.
KEVin писал(а): заточка под максимальное прямолинейное ускорение, это как раз и характеризует гипербайки
TETSUJIN писал(а):KEVin писал(а): заточка под максимальное прямолинейное ускорение, это как раз и характеризует гипербайки
Имхо это характеризует прежде всего дрэгстеры.
А гипер-байки - это когда "всего и до х..я".
И максималка, и объём, и кобылы, и вес, и бензобак и т.д. и т.п. ...
wenpaxan писал(а):ну а что в итоге? zzr1400 оказался лучше дрозда ?
KEVin писал(а):wenpaxan писал(а):ну а что в итоге? zzr1400 оказался лучше дрозда ?
не знаю как их можно сравнивать, производство дрозда в 06 году закончили, zx14 только начали, мот нового поколения, более напичканный и технологичный
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29