90.000 км

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

Re: 90.000 км

Сообщение Loki » 14 сен 2010, 15:54

vantes писал(а):убил! а на выфер менять смысл есть? если конечно не менять из-за дизайна))
вернее так, в чем по твоему вообще смысл смены мотоцикла? ))

Вань выфер это другой мотор в первую очередь + кардан + автомат в планах
переходна него это совершенное другое дело.

а по поводу бусы и дрозда - буса лучше дрозда только тем что свежее и на нее есть дофига чега на что можно с радостью потратить деньги.
а так... если ехать, а не шашечки я бы дрозда выбрал. ээ ну всмысле я так и сделал в свое время :))
не в последнюю очередь сыграла его высокая надежность.
а вот ты почему бусу взял?
Аватар пользователя
Loki
Ветеран
отличник мотосезона 2009
 
Сообщений: 1266
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: нет
Имя: Александр




Re: 90.000 км

Сообщение Dimitri » 14 сен 2010, 16:08

Egres писал(а):
VITAMIN писал(а):а почаму ТАК категорично? :)

Дизайн неприемлем.

:ymapplause:
а на бусу ведь есть комплекты иного пластика? чтоб замаскировать тушку?)))
Грибы — они разные. Один тебя прокормит, другой — кино покажет...
Аватар пользователя
Dimitri
Участник
 
Сообщений: 152
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: XX'99->XX'02+R1'09
Имя: Дима

Re: 90.000 км

Сообщение vantes » 14 сен 2010, 16:41

Loki писал(а):Вань выфер это другой мотор в первую очередь + кардан + автомат в планах
переходна него это совершенное другое дело.

мотор, и что? кардан? АВС? и всё!! А теперь сравни это с КС от БМВ... жалкое зрелище.. Дизайн выфера вообще спорный, мне на нра..
Loki писал(а):а вот ты почему бусу взял?

потому, что аппарат модели 2008 года, стоил столько-же, сколько дрозд 2006-го.. при этом получаем из плюсов - мощный и экономичный мотор, полностью регулируемую подвеску (Сань, попробуй прокатись и почуй разницу), современный дизайн (кто бы что не говорил, но большинству девочек нравится больше буса ))) + безграничное количество тюнинга.
из минусов - это не разу не турист, установка центрального кофра аццки портит дизайн.

з.ы. за прошлые выхи трижды видел отметку 300... ))

з.ы. автомат на мотоцикле ,по большому счету, нахрен не нужон. в пробках не стоять ))
Аватар пользователя
vantes
Администратор
 
Сообщений: 4164
Откуда: г. Москва ВАО
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Мотоцикл: KTM690ER/KTM300tpi/WR450F
Имя: Иван

Re: 90.000 км

Сообщение Egres » 14 сен 2010, 16:56

Loki писал(а):автомат в планах

В каком смысле - в планах? Саша, проснись )
vantes писал(а):кто бы что не говорил, но большинству девочек нравится больше буса

Хороший аргумент )
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: 90.000 км

Сообщение Ангел » 14 сен 2010, 17:04

Из за немилосердного ценника кс не доступен покрайней мере мне а так и дизайн и начинка а главное тяга вообще восторг так же посадка с ветрозащитой на мой взгляд лучше дроздовской , единственный минус на мой взгляд сильно выпирающий движок справа что при подении не айс . Так что по цене и характеристикам замена дрозду пока только буса сам собераюсь через сезон брать
Не жалуйтесь на судьбу , ей может тоже не очень с вами повезло...
Аватар пользователя
Ангел
Участник
отличник мотосезона 2011
отличник мотосезона 2010
 
Сообщений: 829
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мотоцикл: Скаймекер
Имя: Сергей

Re: 90.000 км

Сообщение VITAMIN » 14 сен 2010, 19:52

Egres писал(а):
VITAMIN писал(а):а почаму ТАК категорично? :)

Дизайн неприемлем.

солидарен с вами коллега :)
не хотел обидеть бусоводов :) ,сорри ^:)^ :D
VITAMIN
Ветеран
 
Сообщений: 1680
Откуда: Питер
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мотоцикл: CBR1100ХХ+восход 1966г.в.(NEW)
Имя: Виталий

Re: 90.000 км

Сообщение SLAWA » 14 сен 2010, 21:56

Ангел писал(а):Из за немилосердного ценника кс не доступен покрайней мере мне а так и дизайн и начинка а главное тяга вообще восторг так же посадка с ветрозащитой на мой взгляд лучше дроздовской , единственный минус на мой взгляд сильно выпирающий движок справа что при подении не айс . Так что по цене и характеристикам замена дрозду пока только буса сам собераюсь через сезон брать

а по мне к1300, то же дрозд но с более мощным двигателем и космической ценой !ВЕТРОЗАЩИТА на таком же уровне как и посадка [-( Тут конечно каждый ищет что то своё в мотоцикле, но долго примеряясь к бмв, решил , что это всё таки дрозд в исполнение бмв и мне он не подходит для туризма !Чего уже не скажу о r1200rt
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Господи,дай мне с душевным спокойствием встретить всё,что принесёт мне наступающий день.
Аватар пользователя
SLAWA
Участник
 
Сообщений: 536
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мотоцикл: Дрозд 2000 был, GL 1800
Имя: Ярослав

Re: 90.000 км

Сообщение bubur » 30 сен 2010, 16:10

парни а как же кава 1400 расказывают что и бусы и птички курят
bubur
 

Re: 90.000 км

Сообщение Zabava » 01 окт 2010, 12:46

Ангел писал(а):Наверно новый выфер или кс 1300 . Кстати пракатился на кс 1300 зверь апарат , было бы с денюшкой полегче купил бы не задумываясь


много накатал? в чем зверство?
Zabava
 
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: BMW F800R
Имя: Валентина

Re: 90.000 км

Сообщение Robocop » 01 окт 2010, 18:43

вот вот, тут слухи в Сибири ходят (шутка), но народ не верит что у Дрозда двигатели миллионники!
Robocop
Участник
 
Сообщений: 505
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100xx
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19