снижение кубатуры

Обсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения

снижение кубатуры

Сообщение pkill » 04 май 2009, 11:34

я в раздумьях риальне..

в общем очень мне почему то захотелось сменить верой и правдой служащий мне Х11, на _новый_ хорнет 600.
продать икса, занять немного денег, пойти в салон и уехать оттуда на новом мотоцикле с нулевым пробегом, каской, гарантией и абс =)

естественно не буду спрашивать "а не много ли мне 600кубов" :D :D :D :D :D :D

спрошу другое - а не мало ли мне после 1100 - 600? не станет ли слишком уныло? с другой стороны на иксе я на полную не кручу никогда, мне всегда хватало трети газа за глаза, по трассам тоже выше 150 не летаю, город вообще - в пределах 100 обычно.

почему 600 а не 1000? - потому, что что-то перехотелось дальнобоить, и думаю что в этом сезоне никуда не поеду дальше селигера. потому, что 1000 для города - много, если из него не выезжать.

и главный вопрос - где б устроить тестдрайв хорнета? в салонах - не дают, насколько я знаю. денег сейчас - нет, хочется понять надо ли оно мне или нет, и тогда уже продавать/искать остальные.
pkill
 




Re: снижение кубатуры

Сообщение s_mit » 04 май 2009, 11:45

Ну желание нового бывает. У кого-то лечится, у кого-то нет :)) Что касается кубатуры, то после литра 600 кубов - унылое гамно. А вернее совсем другая езда. Коробкой надо сильно щелкать, иначе ехать не будет ну и вообще стрелку тахометра ниже 7 тыс оборотов опускать не рекомендуется :)) А покататься - единственный путь, познакомиться с кем-то на горе, например, кто даст катнуться кружок. Но тут рецептов общих нет, может ты ни с кем не общаешься особо. У меня вот, навскидку, есть двое, кто может мне нового хорнета дать катнуться. Только мне не надо пока. Еще вариант, в поездку с хорнетом поехать и по дороге поменяться ненадолго.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: снижение кубатуры

Сообщение Mickey » 04 май 2009, 14:18

категорически не согласен с предыдущем оратором! мотоцикл мотоциклу рознь! и вполне допускаю что камрад не может пока в силу своих навыков выкатать х11 нормально, а того же хорнета - легко и непринужденно. к тому же я подозреваю что хорнет легче дрозда да и рулиться по другому однозначно..плюс абс..вполне допускаю что у него ест ьсвой фан и человек его поймает!
пересаживаться на меньшую кубатуру??? легко!
я ездил и на 250 и на 400 после дрозда. ничо, все путем.
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: снижение кубатуры

Сообщение s_mit » 04 май 2009, 14:50

Мика, читай внимательнее :) Я оговорился, что не столько гамно, сколько просто езда совершенно другая. Кто-то тут на магну балоны катил, ну так на ней совершенно другой темп и стиль езды. Тут тоже самое по-моему. Ну и речь не идет о нужде, речь идет о том чтобы почти вдвое упасть в кубатуре и при этом остаться довольным выбором. Я что-то не слышал твоих восторгов 400 кубами в сравнении с дроздом.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

Re: снижение кубатуры

Сообщение ilia168 » 04 май 2009, 14:57

Ездил до Дрозда на Ф-ке cbr600f,
ну вобщем тож самое, что тебе захотелось 600 Хорнет.Развесовка таже, велик одним словам, мощи для твоей манеры езды (как я понял) вполне достаточно 106 л.с. для города одно удовольствие, идеален для пробок, но вот что ты точно потеряешь это дроздовую локомотивность на дальняк и возможность отстрела. И сложности совместных поездок с Птицами. Опыт имеется и на дальняк и по городу, тока и успевай перещелкиваться чтобы удержать Птица в пределах видимости. Ну а с точки зрения тест-драйва, то без залога (полная стоимость помоему 380 тыров) на день тебе никто ничего не даст. Бери котлету езжай к офицалам (я делал так в ФК) и договоришься на целый день взять мот я думаю без проблем. :ymhug:
Наблюдать за птицами, приятное занятие, но нет ничего лучше с ними летать.Ornitolog
Изображение
Аватар пользователя
ilia168
Участник
 
Сообщений: 311
Откуда: Москва, м.Профсоюзная.ЮЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: Honda CBR1100XX06. XR250R.
Имя: Илья

Re: снижение кубатуры

Сообщение Egres » 04 май 2009, 15:22

Как раз в тему: вчера с Мистером прокатились немного... По итогам - говорит, надо F800 на новый выфер 1200 менять =))
Ride harder!
Про DreamBird.
Аватар пользователя
Egres
Ветеран
Администратор
отличник мотосезона 2011
 
Сообщений: 2717
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мотоцикл: MV Agusta Brutale 990R, DM FR
Имя: Сергей

Re: снижение кубатуры

Сообщение pkill » 04 май 2009, 15:34

ну скажем на Х у меня налет нормальный - под 60 тыш км будет уже как ;) я не не могу, а не хочу выкатывать аппарат на полную мощь, мне оно просто не нужно =)

для моей езды уверен, что хватит 100лс и 600 кубов.

в общем в любом случае зря я это, разговоры разговаривать толку мало, звиняйте за беспокойство.

так как катлеты нету, единственный вариант (маловероятный) - искать знакомого, штоб дал пару км прокатиться, этого хватит, так как кроме движка и тормозов меня в нем больше ничего не интересует =)
pkill
 

Re: снижение кубатуры

Сообщение Mickey » 04 май 2009, 15:52

Серег, ты пошутил насчет продажи Мистером 800того???
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: снижение кубатуры

Сообщение Mickey » 04 май 2009, 15:55

Мить, магна - это унылое гавно по любому. а 400 моноцилиндр - это зло. а спортивный моноцилиндр - реальное зло. так что не говорил я тебе что 400 гуано))
ты на магне ездил?
так вот все эти псевдочоперы - просто в помойку. не едут не тормозят, не поворачивают, харизмы нет. зачем они?? только в качестве довеска к нормальным аппаратам. ну там вечером прохватить по пустому городу.
Mickey
Участник
 
Сообщений: 372
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мотоцикл: турбодизель
Имя: Mickey

Re: снижение кубатуры

Сообщение s_mit » 04 май 2009, 16:00

И что ты будешь с этим 400-м моноцилиндром делать? Далеко на нем ездить? Сомневаюсь. В грязи он зло, а на трассе - .... не для трассы он. Так что вполне себе годится в качестве второго, например, мотика, но никак не в качестве основного.
Аватар пользователя
s_mit
Участник
 
Сообщений: 555
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мотоцикл: CBR1100XX '99
Имя: Митя

След.

Вернуться в Тусовка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53